Іздену ұйымдастырушы Организационно – поисковый | 2. Основная часть. - Сегодня ребята у нас с вами будет необычное занятие. Мы отправимся в путешествие. Во время путешествия нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. А на чем мы с вами отправимся? Отгадайте загадку: Он в безбрежном океане туч касается крылом. Развернется под лучами отливает серебром... Графический диктант. Теперь нам необходимо составить маршрут полёта. (Работа в тетрадях.) - 1 клетка вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 2 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вниз, 2 – вправо, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх. - Ну вот, сели удобнее, заняли свои места. Но чтобы наш самолет поднялся, нам надо найти нужные кнопки и правильно нажать на них. Вот они перед вами – нарисованы в кругах. Прибавьте два круга и ответ напишите после знака равно:  - Мы полетели. А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно, давайте решим головоломку: 
- Ребята, посмотрите мы пролетаем над морем. Там далеко внизу видим кораблик (картинка). - Давайте, нарисуем этот кораблик, как показано на рисунке.  - Ну вот и время обеда. Нам подают на обед очень полезные продукты, назовите их. Давайте раскрасим их, что бы они выглядели аппетитно и вырежем. Билингвальный компонент: қияр – огурец, сәбіз – морковь, алма – яблоко.  - А сейчас, давайте разложим наши продукты на «тарелочке»: - Вот мы и приземляемся мы видим деревья, кто-то вывесил сушится бельё, транспорт. Внимательно рассмотрите и зачеркните лишнее и объясните почему вы зачеркнули тот или иной предмет. Билингвальный компонент: ағаш – деревья, іш – бельё, көлік – транспорт.  | - Самолёт. Внимательно слушают, выполняют. Выполняют. Находят закономерность и завершают чертёж. Рассматривают картинку. Выполняют. Огурец, яблоко, морковь. Повторяют знакомые слова. Раскрашивают и вырезают. Наклеивают, в соответствии с установленным порядком. Повторяют. Выполняют. |