СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология педагогической мастерской как средство обучения восприятию, анализу и интерпретации художественного текста.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слово «Мастерская» появилось в отечественной педагогике в начале 1900-х гг.и означало новый тип занятия, основанный мастерские не получили широкого применения, развития и методического обоснования на гуманистической философии. Несмотря на достаточный промежуток времени. Материала по литературной мастерской очень мало: из теоретических обоснований - статья Мухиной И. А. «Что такое педагогическая мастерская?", из методических разработок – две книги  Т. Я. Ереминой.Это огромное упущение, ведь педагогическая технология по своей специфике основывается на тех целях, использует те средства образования и воспитания, которые стратегией модернизации образования отмечаются как важнейшие:

- ученик должен действовать автономно и рефлексивно;

-использовать различные средства интерактивно;

-входить в социально – гетерогенные группы и функционировать в них.

Эти навыки и отрабатываются в ходе мастерской.