Тема: Классный час для 5 классов "Внимание – электроэнергия"
Цели: Образовательная: познакомить детей с правилами электробезопасности;
Развивающая: научить их узнавать запрещающие знаки;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование, ТСО: презентация в виде изображений, монитор, доска, игра "Безопасная электроэнергия", шестигранный кубик.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Классный час для 5 классов "Внимание – электроэнергия"»
Дата:
Тема: Классный час для 5 классов "Внимание – электроэнергия"
Цели: Образовательная: познакомить детей с правилами электробезопасности;
Развивающая: научить их узнавать запрещающие знаки;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование, ТСО: презентация в виде изображений, монитор, доска, игра "Безопасная электроэнергия", шестигранный кубик.
Ход классного часа
Вступительная речь учителя:
Ребята, сегодня наша встреча очень важна. Она посвящена вашей безопасности. Взрослые люди всегда стараются оградить своих детей от неприятностей и бед. Для этогоопасные места обозначают специальными знаками.
Электричество издавна было другом человека. Сила у электричества большая-пребольшая. Работают электроприборы у нас дома: телевизор, пылесос, утюг и многие другие. Работают заводы, станки, механизмы. Но если с этой силой обращаться неумно и неосторожно, то электричество может стать страшным, коварным врагом. Оно уноситмиллионы человеческих жизней.
Целеполагание. Повторим правилами электробезопасности; научимся их узнавать запрещающие знаки; выстроим бережное отношение к своему здоровью.
Актуализация. Повторение опорных знаний.
Давайте с вами вспомним правила электробезопасности, для этого обратимся к "Лампочкину". У Лампочкина есть несколько советов как избежать несколько случая. Кто знает что значит "Замыкание цепи" и "Линия электроснабжения". (слайд 1)

Усвоение новых знаний.
Далее ученики самостоятельно зачитывают правила электробезопасности

(Слайд 2)
(слайд 3)

(слайд 4)

(слайд 5)

(слайд 6)

(слайд 7)

(слайд 8)
Формирование умений и навыков.
Теперь, когда мы вспомнили благодаря Лампочкину основные правила электробезопасности проведем игру между командами. Назначить трёх капитанов команды, капитаны собирают команды из учеников класса. Каждая команда придумывает себе название, например: "Электро", "Крымэнерго", "Экономэнерго".
Игра начинается с сообщения правил игры.

Подведение итогов. Поздравление победителей. Обобщение знаний и умений.