№ | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
1 | 02,09 | | Вводный урок. Задавайте вопросы! | |
Что и кто?- 20 часов |
2 | 06,09 | | Что такое Родина? |
|
3 | 09,09 | | Что мы знаем о народах России? |
|
4 | 13,09 | | Что мы знаем о Москве? |
|
5 | 16,09 | | Проектная задача «Моя малая Родина» |
|
6 | 20,09 | | Что у нас над головой? |
|
7 | 23,09 | | Что у нас под ногами? |
|
8 | 27,09 | | Что общего у разных растений? интегрирован. с чтением «Звук [и], буквы И, и.» |
|
9 | 30,09 | | Что растёт на подоконнике? |
|
10 | 04,10 | | Что растёт на клумбе? Интегрирован. с музыкой «Музыка осени» | |
11 | 07,10 | | Что это за листья? | |
12 | 11,10 | | Что такое хвоинки? | |
13 | 14,10 | | Кто такие насекомые? | |
14 | 18,10 | | Кто такие рыбы? Интегрирован. с письмом « Письмо заглавной буквы Т» | |
15 | 21,10 | | Кто такие птицы? | |
16 | 25,10 | | Кто такие звери? интегрирован. с чтением» Звуки [л], [л΄] буквы Л, л» | |
17 | 28,10 | | Что окружает нас дома? | |
1 четверть-17 часов |
18 | 08,11 | | Что умеет компьютер? | |
19 | 11,11 | | Что вокруг нас может быть опасным? | |
20 | 15,11 | | На что похожа наша планета? | |
21 | 18,11 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» | |
Как ,откуда и куда?-12 часов |
22 | 22,11 | | Как живёт семья? Проектная задача «Моя семья» | |
23 | 25,11 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |
24 | 29,11 | | Откуда в наш дом приходит электричество? | |
25 | 02,12 | | Как путешествует письмо? | |
26 | 06,12 | | Куда текут реки? | |
27 | 09,12 | | Откуда берутся снег и лёд? | |
28 | 13,12 | | Как живут растения? | |
29 | 16,12 | | Как живут животные? | |
30 | 20,12 | | Как зимой помочь птицам? | |
31 | 23,12 | | Откуда берётся и куда девается мусор? | |
32 | 27,12 | | Откуда в снежках грязь? | |
2 четверть- 15 часов |
33 | 10,01 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | |
Где и когда?-11 часов |
34 | 13,01 | | Когда учиться интересно? | |
35 | 17,01 | | Проект «Мой класс и моя школа» | |
36 | 20,01 | | Когда придёт суббота? | |
37 | 24,01 | | Когда наступит лето? | |
38 | 27,01 | | Где живут белые медведи? | |
39 | 31,01 | | Где живут слоны? | |
40 | 03,02 | | Презента-ция проекта «Мой класс и моя школа» | |
41 | 07,02 | | Когда появилась одежда? | |
42 | 10,02 | | Когда изобрели велосипед? | |
43 | 21,02 | | Когда мы станем взрослы- ми? | |
44 | 28,02 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | |
Почему и зачем?-19 часов |
45 | 03,03 | | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? | |
46 | 07,03 | | Почему Луна бывает разной? | |
47 | 10,03 | | Почему идёт дождь и дует ветер? | |
48 | 14,03 | | Почему звенит звонок? | |
49 | 17,03 | | Почему радуга разноцвет ная? | |
50 | 21,03 | | Почему мы любим кошек и Собак? | |
3 четверть – 18 часов |
51 | 04,04 | | Проектная задача «Мои домашние питомцы» | |
52 | 07,04 | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |
53 | 11,04 | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |
54 | 14,04 | | Зачем мы спим ночью? | |
55 | 18,04 | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |
56 | 21,04 | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |
57 | 25,04 | | Зачем нам телефон и телевизор? | |
58 | 28,04 | | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | |
59 | 02,05 | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |
60 | 05,05 | | Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? | |
61 | 12,05 | | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |
62 | 16,05 | | Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? | |
63 | 19,05 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | |
4четверть -13 часов год -63 часа |