Тест 1. Личность межличностные отношения.
Обществознание 10 класс.
1.Компоненты личности, которые определяются биологическими свойствами
1) умения 2) знания 3) темперамент 4) возраст
2.А. Эго – это часть психики, ответственная за принятие решений.
Б. Чтобы человек эффективно функционировал в обществе, должен иметь систему ценностей и норм, совместимых с теми, которые приняты в его окружении.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3.Разнообразные подходы к структуре личности отражают ее
1) целостность 2) мораль 3) интегративность 4) религию
4.Изменчивость личности проявляется в
1) смене эмоций 2) смене настроений 3) убеждениях 4) накоплении жизненного опыта
5.дети, значительно опережающие своих сверстников в умственном развитии или демонстрирующие выдающиеся способности
1) таланты 2) вундеркинды 3) гении 4) креативщики
6.Два вида социальных действий
1) рациональные 2) нейтральные 3) радикальные 4) иррациональные
7.А. Ответственное действие – это инициативное социальное действие, при котором действующий учитывает только свои интересы, игнорируя интересы других людей, и не желает брать на себя ответственность за возможные негативные последствия своих действий.
Б. Безответственное действие укладывается в поговорку «После нас хоть потоп».
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Мотивы деятельности личности
1) интерес 2) желание 3) восприятие 4) мировоззрение
Укажите лишний ответ.
9.В зависимости от длительности сохранения интересы бывают
1) неустойчивые 2) непосредственные 3) широкие 4) мелкие
10. Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии с ценностными ориентациями
1) склонность 2) стремление 3) убеждение 4) желание
11.В структуре социальной установки не присутствует компонент
1) политический 2) когнитивный 3) эмоциональный 4) поведенческий
12.Социальные установки бывают
1) положительные 2) нейтральные 3) вопросительные 4) отрицательные
13.Вербальное общение не использует
1) мимику 2) жесты 3) устную речь 4) письменную речь
14.Дополните модель речевого общения
1) кто? ( передает сообщение) - …..
2) что? (передается) - …
3) как? (осуществляется передача) - …
4) кому? (направлено сообщение) - …
5) с каким эффектом? (общение произошло) - …
15. Чем отличается общение в информационном мире?
16. Работа с документом на стр.328-329.