СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты используются на уроках окружающего мира как проверка знаний по изученным темам во 2 классе и в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру»

Тест по окружающему миру

2 класс

1. Найди «лишнее»:

Море, озеро, холм, болото.

2. Соедини линиями левую и правую части.

Море

Пруд

Болото Искусственный водоём

Водохранилище

Река

Озеро Естественный водоём

Бассейн

Океан

3) Распредели слова на 2 группы.

Деревья, солнце, камень, цветок, песок, грибы.









4. Подчеркни нужное слово.

Пресной воды (больше, меньше) на Земле.

5. Дополни предложения.

Место начала реки называется _________________ .

Самая высокая часть горы называется ___________ .


Тест по окружающему миру

3 класс.

1. Распредели растения на 2 группы.

Яблоня, берёза, липа, тополь, вишня, персик, дуб, осина.

2. Напиши знаками и числами:

а) пять градусов мороза

б) четыре градуса выше нуля

в) минус восемь градусов

г) пятнадцать градусов тепла

3. Запиши температуру, подчеркни самую высокую температуру одной чертой, самую низкую – двумя чертами.

+5о, 0о, + 10о, – 2о, – 18о, + 20о.

4. Напиши слова, подчеркни вещества.

Мяч, древесина, стекло, стакан, резина, диван, пластмасса, железо, пенал, гвоздь, бумага.

5. Соедини стрелочками модели и вещества

6. Запиши свойства воздуха:

Цвет _______

Запах ______

Вкус _______

7. Выбери вещества, которые растворяются в воде:

Песок, соль, растительное масло, сахар, глина, камешки.

1. Распредели объекты на группы:

Река, дерево, телевизор, холодильник, камень, трава, птица, воздух, картина, карась.

2. Выбери правильный ответ.

Клетка – живой организм, она:

а) дышит, затем умирает;

б) питается, дышит, растёт, размножается, умирает;

в) питается, дышит, растёт, но не умирает.

3. Напиши понятия, подчеркни «лишнее».

плечо, стопа, кисть, предплечье.

4. Если вы сильно ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить её под горячую воду или положить горячий компресс;

б) подставить её под холодную воду или положить холодный компресс.

5. Укажите, на каком рисунке изображены широты, на каком долготы.


6. Соедини стрелками.

Христофор Колумб

Совершил кругосветное путешествие

Васко да Гама

Напечатал первую в Европе книгу

Фернан Магеллан

Великий художник эпохи Возрождения

Леонардо да Винчи

Создал гелиоцентрическую систему мира

Иоганн Гутенберг

Открыл путь в Индию

Николай Коперник

Открыл новые земли – Америку.

7. Закончи предложение.

Предметы падают вниз, потому что __________________ .

8. В каком году основан город Санкт-Петербург?

а) 1380 г.

б) 1612 г.

в) 1703 г.

1вариант

  1. Перечисли три любые науки –

______________________________________________

2.Биология – это наука о _______________________________________________

3 Наука о вниманий и памяти – это ______________________________________

4.Что изобрёл учёный К.Э.Циолковский?


5.Что изобрёл человек глядя на

Стрекозу ____________________________

Рыбу _______________________________




  1. вариант

1. Перечисли три любые науки – _____________________________________________

2.Экономика – это наука о __________________________________________________

3.Наука о горах, равнинах, морях, океанах – это ________________________________

4.Что ты знаешь о Н.И. Вавилове? ____________________________________________

5.Что изобрёл человек глядя на

Одуванчик __________________________________________

Рака _______________________________________________