Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Говорим о будущем. Simple Future"»
Тема урока английского языка: «Говорим о будущем. Simple Future » (4 кл)
Цель: изучить вспомогательный глагол will и его сокращённую форму (‘ll) английского языка и научиться правильно использовать их в речи.
Задачи:
Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по теме Present Simple; научить школьников правильному использованию в речи вспомогательного глагола will (глагола будущего времени).
Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты
- развитие мотивов учебной деятельности;
- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;
- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.
Метапредметные результаты
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
- усвоение знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической характеристиках вспомогательного глагола will будущего времени и правильное использование его в речи.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;
- практикум;
- работа у доски.
Этапы урока:
Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.
Актуализация пройденных знаний. Вспоминаем, о чём мы говорили на прошлом уроке (о характеристиках погоды). Связка прошлой темы с текущей. Обозначение цели урока.
Освоение новых знаний. Чтение текста (Упр.20), обсуждение. Выявление в тексте вспомогательного глагола will. Объяснение теоретического материала + новые слова-спутники будущего времени – tomorrow, next week, next year, in a hour (запись в тетради).
Физминутка
Практикум. Упр.30 (составление предложений в тетрадях, у доски). Домашнее задание – Упр.34 стр.15 (10 предложений)
Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке