СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тормоз стояночный автоматический для ССПС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устройство автоматического стояночного тормоза (АСТ) для ССПС

Просмотр содержимого документа
«Тормоз стояночный автоматический для ССПС»

Тормоз стояночный автоматический ТСА 10 для ССПС Преподаватель Нижегородского подразделения Горьковского учебного центра Ананских Р.В. 2024год

Тормоз стояночный автоматический ТСА 10 для ССПС

Преподаватель Нижегородского подразделения Горьковского учебного центра Ананских Р.В.

2024год

Автоматический стояночный тормоз (АСТ) предназначен для закрепления ССПС с целью обеспечения его гарантированного закрепления или ликвидации возможности самопроизвольного движения при возникновении истощения автоматического пневмотормоза. Преимуществом АСТ является автоматическое приведение его в действие при экстренном торможении, истощении тормозной системы в процессе длительной стоянки или повреждении тормозной магистрали независимо от человеческого фактора и высокий уровень сохранения (до 90 %) усилия тормозного нажатия. 2

Автоматический стояночный тормоз (АСТ) предназначен для закрепления ССПС с целью обеспечения его гарантированного закрепления или ликвидации возможности самопроизвольного движения при возникновении истощения автоматического пневмотормоза.

Преимуществом АСТ является автоматическое приведение его в действие при экстренном торможении, истощении тормозной системы в процессе длительной

стоянки или повреждении тормозной магистрали независимо от человеческого

фактора и высокий уровень сохранения (до 90 %) усилия тормозного нажатия.

2

ТСА 10. а-тип1, б-тип2 1 –сервоцилиндр; 2 – датчик положения поршня ТЦ (ДПП); 3 – страховочное устройство; 4 – трубопровод подвода сжатого воздуха в ТЦ; 5 – разобщительный кран 4333а; 6, 7 – штуцер; 8 – трубопровод подвода сжатого воздуха к выталкивающему цилиндру от разобщительного крана; 9 – трубопровод подвода сжатого воздуха от ТЦ к разобщительному крану; 10 –трубопровод подвода воздуха от тормозной магистрали к сервоцилиндру ; 11 – фиксирующая шпилька ( АСТ в рабочем состоянии) ; 12 – полиуретановая прокладка. 2

ТСА 10. а-тип1, б-тип2

1 –сервоцилиндр; 2 – датчик положения поршня ТЦ (ДПП); 3 – страховочное устройство; 4 – трубопровод подвода сжатого воздуха в ТЦ; 5 – разобщительный кран 4333а; 6, 7 – штуцер; 8 – трубопровод подвода сжатого воздуха к

выталкивающему цилиндру от разобщительного крана; 9 – трубопровод подвода сжатого воздуха от ТЦ к разобщительному крану; 10 –трубопровод подвода воздуха от тормозной магистрали к сервоцилиндру ; 11 – фиксирующая шпилька

( АСТ в рабочем состоянии) ; 12 – полиуретановая прокладка.

2

ТСА 10 на пневмоцилиндре автомотрисы и мотовоза Пространственное положение ТСА10 на корпусе мотовоза МПТ-4 Доступ к АСТ с земли затруднён, отключение разобщительными кранами 2. Пространственное положение ТСА 10 на корпусе АДМ 1.3 Доступ к АСТ через люк, отключение посредством торцевой фиксирующей шпильки 2

ТСА 10 на пневмоцилиндре автомотрисы и мотовоза

  • Пространственное положение ТСА10

на корпусе мотовоза МПТ-4

Доступ к АСТ с земли затруднён, отключение разобщительными кранами

2. Пространственное положение ТСА 10 на корпусе АДМ 1.3

Доступ к АСТ через люк, отключение посредством торцевой фиксирующей шпильки

2

Схема соединения ТСА 10 с пневматической системой МПТ-4  ТМ – тормозная магистраль, ПМ – питательная магистраль, РК-штатный разобщительный кран; ДРК №1– разобщительный кран, отключающий систему АСТ; ДРК №2–дополнительный разобщительный кран с атмосферным отверстием для подачи сжатого воздуха из ТЦ в выталкивающий цилиндр АСТ; ДРК №3 –дополнительный разобщительный кран с атмосферным отверстием для подачи сжатого воздуха из ТМ в сервоцилиндр АСТ 2

Схема соединения ТСА 10 с пневматической системой МПТ-4

ТМ – тормозная магистраль, ПМ – питательная магистраль, РК-штатный

разобщительный кран; ДРК №1– разобщительный кран, отключающий систему АСТ; ДРК №2–дополнительный разобщительный кран с атмосферным отверстием для подачи сжатого воздуха из ТЦ в выталкивающий цилиндр АСТ; ДРК №3 –дополнительный разобщительный кран с атмосферным отверстием для подачи сжатого воздуха из ТМ в сервоцилиндр АСТ

2

Схема соединения ТСА 10 с пневматической системой АДМ-1.3  ТМ – тормозная магистраль, ПМ – питательная магистраль, РК-штатный разобщительный кран; ДРК №1– разобщительный кран, отключающий систему АСТ  2

Схема соединения ТСА 10 с пневматической системой АДМ-1.3

ТМ – тормозная магистраль, ПМ – питательная магистраль, РК-штатный разобщительный кран; ДРК №1– разобщительный кран, отключающий систему

АСТ

2

Устройство ТСА 10 с дополнительным трубопроводом на мотовозе МПТ-4 1- шток тормозного цилиндра; 2- возвратная пружина; 3- поршень тормозного цилиндра; 4- крышка задняя; 5- корпус ACT; 6- колесо червячного редуктора; 7- конусная гайка; 8- конический подшипник стакана; 9- опорный стакан; 10- прокладка; 11- приводная пружина; 12- поршень выталкивающего цилиндра; 13- штуцер подвода воздуха к сервоцилиндру ACT; 14- поршень сервоцилиндра (задатчик действия ACT); 15- подшипник гайки; 16- стакан; 17- червяк червячного редуктора; 18- штуцер подвода воздуха из тормозного цилиндра к поршню выталкивающего цилиндра; 19- винт-шток; 20- тормозной цилиндр усл.обозн. №510Б ; 21- торцевая фиксирующая шпилька 2

Устройство ТСА 10 с дополнительным трубопроводом на мотовозе МПТ-4

1- шток тормозного цилиндра; 2- возвратная пружина; 3- поршень тормозного цилиндра; 4- крышка задняя; 5- корпус ACT; 6- колесо червячного редуктора; 7- конусная гайка; 8- конический подшипник стакана; 9- опорный

стакан; 10- прокладка; 11- приводная пружина; 12- поршень выталкивающего

цилиндра; 13- штуцер подвода воздуха к сервоцилиндру ACT; 14- поршень

сервоцилиндра (задатчик действия ACT); 15- подшипник гайки; 16- стакан; 17-

червяк червячного редуктора; 18- штуцер подвода воздуха из тормозного цилиндра

к поршню выталкивающего цилиндра; 19- винт-шток; 20- тормозной цилиндр

усл.обозн. №510Б ; 21- торцевая фиксирующая шпилька

2

Устройство ТСА 10 с сквозным отверстием вдоль оси винт-штока на автомотрисе АДМ-1 1- шток тормозного цилиндра; 2- возвратная пружина; 3- поршень тормозного цилиндра; 4- крышка задняя; 5- корпус ACT; 6- колесо червячного редуктора; 7- конусная гайка; 8- конический подшипник стакана; 9- опорный стакан; 10- штуцер подвода воздуха к сервоцилиндру ACT; 11- приводная пружина; 12- поршень выталкивающего цилиндра; 13- штуцер подвода воздуха к поршню выталкивающего цилиндра; 14- поршень сервоцилиндра (задатчик действия ACT); 15- подшипник гайки; 16- стакан; 17- червяк червячного редуктора; 18- штуцер подвода воздуха из тормозного цилиндра к поршню выталкивающего цилиндра; 19- винт-шток; 20- тормозной цилиндр усл.обозн. №510Б 2

Устройство ТСА 10 с сквозным отверстием вдоль оси винт-штока на автомотрисе АДМ-1

1- шток тормозного цилиндра; 2- возвратная пружина; 3- поршень

тормозного цилиндра; 4- крышка задняя; 5- корпус ACT; 6- колесо червячного

редуктора; 7- конусная гайка; 8- конический подшипник стакана; 9- опорный

стакан; 10- штуцер подвода воздуха к сервоцилиндру ACT; 11- приводная пружина;

12- поршень выталкивающего цилиндра; 13- штуцер подвода воздуха к поршню

выталкивающего цилиндра; 14- поршень сервоцилиндра (задатчик действия ACT);

15- подшипник гайки; 16- стакан; 17- червяк червячного редуктора; 18- штуцер

подвода воздуха из тормозного цилиндра к поршню выталкивающего цилиндра;

19- винт-шток; 20- тормозной цилиндр усл.обозн. №510Б

2

Расположение компонентов ТСА 10 на примере мотовоза МПТ-4 2

Расположение компонентов ТСА 10 на примере мотовоза

МПТ-4

2

Направление вращения ключа (рукоятки ручного привода) ACT ТСА 10 : а) при затормаживании, б) при отпуске тормоза 2

Направление вращения ключа (рукоятки ручного привода)

ACT ТСА 10 :

а) при затормаживании, б) при отпуске тормоза

2

Благодарю  за внимание

Благодарю за внимание