СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТП «Трафарет» Как сделать задание «Вставить и подчеркнуть пропущенные буквы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка будет полезна учителям начальных класов при составлени интерактивных заданий

Просмотр содержимого документа
«ТП «Трафарет» Как сделать задание «Вставить и подчеркнуть пропущенные буквы»

ТП  «Трафарет» Как  сд е л а ть  за д ан и е « Вс т ав и ть  и  под ч е ркн ут ь  п р о п у щ е н н ые  б у квы 1 .  С л ай д /М а ке т / П у стой Вставит ь / Ф иг у р ы /  П ря м о у г о ль ни к /  В в о д им т е к ст ( Пр ове р ит ь ). Вводим те к ст з а д а н ия. Д л я э т ого: Вставк а / Н а д п и сь/ П ишем т е к ст Н ад п ись  1  -  это з а д ан и е. Соз д а н ие т р аф а рет а .  Для э тог о :  В ыде л и ть  Н адп и сь  1  ( з а да н ие ) / Ко пи роват ь /  Вс т а в и ть Мы п о л у ч и л и в т о р у ю  надпись  – это т р а фа р е т

ТП «Трафарет»

Как сд е л а ть за д ан и е « Вс т ав и ть и под ч е ркн ут ь п р о п у щ е н н ые б у квы

1 . С л ай д /М а ке т / П у стой

  • Вставит ь / Ф иг у р ы / П ря м о у г о ль ни к / В в о д им т е к ст ( Пр ове р ит ь ).
  • Вводим те к ст з а д а н ия. Д л я э т ого: Вставк а / Н а д п и сь/ П ишем т е к ст
  • Н ад п ись 1 - это з а д ан и е.
  • Соз д а н ие т р аф а рет а . Для э тог о : В ыде л и ть Н адп и сь 1 ( з а да н ие ) / Ко пи роват ь / Вс т а в и ть

Мы п о л у ч и л и в т о р у ю надпись – это т р а фа р е т

6 .  Ра б отаем с Н а д п ис ь ю  1 (зад а н и ем) Выде л ить  б у кв у ,  кото р ая б у д ет  пр оп у ще н а /  Фо рма т /  С т и л ь  W or d A r t / Залив к а текст а /  Н ет  за л ивки 7 .  Ра б отаем с Н а д п ис ь ю  2 (тр а фарет о м) Выде л яем  б у квы, к о то р ые  на п ис а ны в  1  на дп ис и /  Фо рма т /  З аливка текст а /  Н ет

6 . Ра б отаем с Н а д п ис ь ю 1 (зад а н и ем)

Выде л ить б у кв у , кото р ая б у д ет пр оп у ще н а / Фо рма т / С т и л ь W or d A r t / Залив к а текст а / Н ет за л ивки

7 . Ра б отаем с Н а д п ис ь ю 2 (тр а фарет о м)

Выде л яем б у квы, к о то р ые на п ис а ны в 1 на дп ис и / Фо рма т / З аливка текст а / Н ет

8 .  Н алож и ть  Тр аф а рет  ( Н ад п ись  2)  на З ад а ние ( Н а д п ись  2 )/ Ф о рма т / Выро в нять п о  в е рхн ему  краю,  п о с е р е д и не 9 .  Выде л ить  в е рх н ю ю  над п ись  ( Т р а фарет)/ А ним а ц и я/Д о ба в и т ь ан и ма ц и ю /  Д о по л н и те л ь ные э ф фек т ы вх о д а/  В ыцве т а н и е /  О к 10 . Н астр а иваем  т риг ге р .  Для э то г о : К л икаем О б л асть  а н им а ц и и/

8 . Н алож и ть Тр аф а рет ( Н ад п ись 2) на З ад а ние ( Н а д п ись 2 )/ Ф о рма т / Выро в нять п о в е рхн ему краю, п о с е р е д и не

9 . Выде л ить в е рх н ю ю над п ись ( Т р а фарет)/ А ним а ц и я/Д о ба в и т ь ан и ма ц и ю / Д о по л н и те л ь ные э ф фек т ы вх о д а/ В ыцве т а н и е / О к

10 . Н астр а иваем т риг ге р . Для э то г о :

К л икаем О б л асть а н им а ц и и/

В от к рыв ш емся  о кн е к л ика е м на га л оч к у /  Время/  П е рекл юч ате л и/ Н ачать  вы п о л н е н ие  эффекта  п ри ще лч к е /  В ы б и ра е м н а ш п р ям о у г о ль н ик/  О К 11 .  Е сли нам н у ж н о,  ч т о б ы в став л е н н ые б у квы б ы л и  п о дч е р кн у ты. 12 . Вставк а /  Ф иг у р ы /  Л и н ии Размещаем  л и н ии  п од  к а ж дым  сло в ом ( нас т раи в аем цвет  и  то л щ и ну л ин и и)

В от к рыв ш емся о кн е к л ика е м на га л оч к у / Время/ П е рекл юч ате л и/ Н ачать вы п о л н е н ие эффекта п ри ще лч к е / В ы б и ра е м н а ш п р ям о у г о ль н ик/ О К

11 . Е сли нам н у ж н о, ч т о б ы в став л е н н ые б у квы б ы л и п о дч е р кн у ты.

12 . Вставк а / Ф иг у р ы / Л и н ии

Размещаем л и н ии п од к а ж дым сло в ом ( нас т раи в аем цвет и то л щ и ну л ин и и)

13 . Выде л ить  ли нию  ( м о ж но  с разу  в се)/  Ан им а ци я / До бавить  а н им а ци ю / Доп о л ните л ь ные  э ф фек т ы вх од а /  В ыцв е тание/ О к Н астр а иваем  т риг ге р.  К л ик а ем О б л асть  ан и ма ц и и / В от к рыв ш емся  о кн е к л ика е м на га л оч к у /  Время/  П е рекл юч ате л и/ Н ачать  вы п о л н е н ие  эффекта  п ри ще лч к е /  В ы б и ра е м н а ш п р ям о у г о ль н ик/  О К 14 .  П ри д е м о нс т р а ц и и мы в и дим  на э к р а н е :

13 . Выде л ить ли нию ( м о ж но с разу в се)/ Ан им а ци я / До бавить а н им а ци ю / Доп о л ните л ь ные э ф фек т ы вх од а / В ыцв е тание/ О к

Н астр а иваем т риг ге р. К л ик а ем О б л асть ан и ма ц и и /

В от к рыв ш емся о кн е к л ика е м на га л оч к у / Время/ П е рекл юч ате л и/ Н ачать вы п о л н е н ие эффекта п ри ще лч к е / В ы б и ра е м н а ш п р ям о у г о ль н ик/ О К

14 . П ри д е м о нс т р а ц и и мы в и дим на э к р а н е :

П ри п е р в ом н ажа ти и на к н опку  П ров е р ит ь : П ри в т ор ом н а жа т и и на к н опку  П ров е р ит ь :

П ри п е р в ом н ажа ти и на к н опку П ров е р ит ь :

П ри в т ор ом н а жа т и и на к н опку П ров е р ит ь :


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!