Просмотр содержимого документа
«Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»
ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ И СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЮРЬЕВА Н.Л.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
ГБОУ БИРСКАЯ КШИ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР
Дистанционные образовательные технологии (ДОТ)
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Часть 1 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОТ
- Повышение эффективности подготовки обучающихся
- Персонализация учебного процесса - обучение по индивидуальному графику
- Адаптивное обучение учитывая индивидуальные особенности обучающихся
- Предоставление учебного материала обучающимся
Преимущества использования ДОТ
- Обучение в индивидуальном темпе
- Свобода и гибкость
- Доступность
- Мобильность
- Технологичность
- Творчество
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- Использование ИКТ в качестве дидактического средства образования
- Проведение урока с использование ИКТ
- Организация работы с родителями
Дистанционное обучение с 31.03 в 10.00
Рус.яз
31.03,вт.
Лит.чт.
1.04,ср.
к.т. с.61-62
2.04,чет.
уч . с.85
Матем.
урок 54, ролик,
с.119-121, вопросы
3.04,пят.
Разв. реч.
уч .с.74
уч .упр.148-149,
р.т. с.39, №1,2
уч. с.75
с.122, вопросы
Вариант 14
уч .упр.150-152,
р.т. с.40, №4
Окр.мир
6.04,пон.
уч. с.76
с.123, проект "День Победы"
уч .упр.153-154,
р.т. с.40, №5
7.04,вт.
Вариант 20
уч .с.77
Рус.яз
уч. с.70-73,
р.т.
с. 43, №1,2,
с.44, №3,4,5
8.04,ср.
13.04, пон.
уч .упр.155-157,
р.т. с.41, №6
с.124-125
9.04,чет.
Лит.чт.
к.т. стр.63-66
р.т. с.42-44, №7,8,9,10
с.126, обобщение
урок 55, ролик
14.04,вт.
Матем.
с.134-138, вопросы, наизусть по выбору
10.04,пят
15.04,ср.
к.т. стр.66-68
уч. с. 74-77,
р.т. с.45, №1,2
с.46, №3
с. 47, №4,5
урок 27, ролик
контрольная
уч .упр.158-160, в словарик записать : в блок город-метро, в блок явления природы-облако
с.139-144, вопросы1, 4
16.04,чет.
с.128-129, вопросы
уч. упр.163-165
анализ
Разв. реч.
Вариант 21
уч .упр.161-162,
р.т. с.45, №11
уч .с.82
с.130-131, вопросы,
урок 56, ролик
уч. упр.166-169
Окр.мир
уч .с.80
Вариант 23
17.04,пят.
уч .82-85,
р.т.
с.51, №1,2,3
с.52, №5
с.53, №6
Вариант 22
уч .с.83
с.144-148, наизусть -с.144-145
урок 57, ролик
уч .с.81
уч. с. 78-81,
р.т. с.49,№1,2,3
с.50,№4,5
с.51, №1,2,3
с.52, №5
с.53, №6
урок 28, ролик
р.т. стр.46
уч .с.84
Вариант 24
С.150-152,
урок 58, ролик
уч. 86-89,
р.т. с.54, №1,2,3
с.55, всю
с. 56,№4,5
с.58, №6
урок 29, ролик
уч .с.85
уч. с.90-93
р.т.
с.59, №1,3
МОБИЛЬНЫЙ КЛАСС
Подготовка мобильного компьютерного класса к эксплуатации:
• зарядка аккумуляторов;
• загрузка учебной программы в ноутбуки;
• проверка работы системы;
• тренировочные занятия с обучающимся.
Алгоритм деятельности обучающегося при работе с ноутбуком:
1) Открой крышку ноутбука.
2) Включи его.
3) Открой программу …
4) Выбери класс …
5) Выбери тему …
6) Выбери задание …
7) Внимательно прочитай инструкцию.
8) Выполни задание.
9) Проверь и подними руку.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ»
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ «ВИЭЛЬ»
- На интерактивном столе ВИЭЛЬ установлено логопедическое программное обеспечение, направленное на преодоление общего недоразвития речи различного уровня. Задания программы позволяют развить фонематическое восприятие и улучшить лексико-грамматическую сторону речи детей.
- Программа содержит задания на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих и сонорных звуков. Задания позволяют разнообразить занятия логопеда и повышают мотивацию детей к преодолению речевых нарушений.
-
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА
- Движения, звук, мультипликация на экране интерактивного стола, привлекают внимание детей и способствуют повышению интереса к изучаемому материалу.
- Высокая динамика занятия на столе способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
- Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.