СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровое портфолио

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цифровое портфолио»

Приложение 3

ЦИФРОВОЕ ПОРТФОЛИО


участника республиканского конкурса инновационного опыта педагогических работников, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, реализующих образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательные технологий «Дистанционный учитель»


Юрьевой

Натальи Леонидовны


учитель – логопед высшей категории

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи


«Почётный работник сферы образования Российской Федерации», «Отличник образования Республики Башкортостан»






Общие сведения

Населенный пункт (область, город, район)

Республика Башкортостан, город Бирск

Дата рождения (день, месяц, год)

02 ноября 1966 г.

Место рождения

Республика Башкортостан, г. Бирск












Раздел 1. Документ

https://multiurok.ru/album/obrazovanie-136.html


Название документа

Содержание

Выдан

кем

когда

Диплом о среднем профессиональ

ном образовании

ИТ №268111

Присуждена квалификация:

учитель начальных классов, воспитатель

Благовещенское педагогическое училище Башкирской АССР

1986 г.


Диплом о высшем образовании

ЦВ №198857


Присуждена квалификация:

учитель начальных классов

Бирский государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования»

1992 г.

Диплом о высшем образовании

ВСА 1120988

Присуждена квалификация:

учитель - логопед по специальности «Логопедия»

Бирская государственная социально-педагогическая академия

2010 г.


Раздел 2. «Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке»

Участие в методических объединениях

Название методического объединения

Тема, над которой работает методическое объединение

Тема, над которой работает учитель в рамках темы методического объединения

Сроки работы

Городское методическое объединение

учителей начальных классов


Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания реализующих стандарты второго поколения

Системно-деятельностный подход к обучению младших школьников в условиях перехода

на новые образовательные стандарты


28.08.19 г.

31.05.22 г.



Школьное методическое объединение

учителей - логопедов

Сочетание традиционных методов работы и цифровых образовательных технологий в работе логопеда

Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в коррекционной работе с детьми с ТНР

30.08.19 г.

31.05.22 г.




Школьное методическое объединение

классных руководителей

Повышение качества воспитания в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ через инновационные методы работы классного руководителя

Проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала учащихся


30.08.19 г.

31.05.22 г.



Участие в работе творческих группах/командах


Название творческой группы

Тема, над которой работает творческая группа

Тема, над которой работает учитель в рамках темы творческой группы

Сроки работы

Творческая группа по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью в РБ

Приказ Министерства Образования №1784 от 10.09.2015


https://www.birskrech.02edu.ru/sveden/eduStandarts/

Разработка и корректировка АООП НОО для обучающихся с ТНР и рабочих программ учебных предметов и программ курсов внеурочной деятельности в соответствии с учебным планом


Разработка и корректировка рабочих программ для обучающихся с ТНР.

2015-2016 уч. год

1 (подготовительный класс)

Программ учебных предметов по следующим направлениям:

  1. Обучение грамоте

  2. Произношение

  3. Развитие речи

  4. Математика

  5. Технология

Программ курсов внеурочной деятельности:

  1. Произношение

  2. Развитие речи

  3. Бумагопластика

2016-2017 уч. год

1 класс

Программ учебных предметов по следующим направлениям:

  1. Обучение грамоте

  2. Произношение

  3. Развитие речи

  4. Математика

  5. Технология

Программ курсов внеурочной деятельности:

  1. Произношение

  2. Развитие речи

  3. Бумагопластика

2017-2018 уч. год

2 класс

Программ учебных предметов по следующим направлениям:

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  3. Развитие речи

  4. Математика

  5. Технология

Программ курсов внеурочной деятельности:

  1. Произношение

  2. Развитие речи

  3. Безопасность в сети Интернет

2018-2019 уч. год

3 класс

Программ учебных предметов по следующим направлениям:

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  3. Математика

  4. Технология

Программ курсов внеурочной деятельности:

  1. Развитие речи

  2. Безопасность в сети Интернет

2019-2020 уч. год

4 класс

Программ учебных предметов по следующим направлениям:

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  3. Математика

  4. Технология

Программ курсов внеурочной деятельности:

  1. Развитие речи

  2. Безопасность в сети Интернет

10.09.2015-

31.05.2020

Апробация рабочих программ для детей с ТНР, разработанных Автономной некоммерчес-кой организацией «Научно – методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»

Апробация комплектов примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 классов с ОВЗ на базе общеобразователь-ных организаций

Апробация рабочих программ по следующим направлениям

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  3. Математика

  4. Технология


01.09.2018-

31.05.2019

Апробация УМК для детей с ТНР, разработанныхАвтономной некоммерчес-кой организацией «Научно – методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»

Апробация УМК для обучающихся с ТНР, учебник и методическое пособие к учебнику:

1) УМК Литературное чтение. 2 класс. Вариант 5.2;

2) УМК Литературное чтение. 3 класс. Вариант 5.2;

3) УМК Литературное чтение. 4 класс. Вариант 5.2;

4) УМК Окружающий мир. 1 дополнительный класс. Вариант 5.2;

5) УМК Окружающий мир. 1 класс. Вариант 5.2;

6) УМК Окружающий мир. 4 класс. Вариант 5.2;

7) УМК Развитие речи. 2 класс. Вариант 5.2;

8) УМК Произношение. 2 класс. Вариант 5.2

УМК для обучающихся с ТНР Литературное чтение. 4 класс. Вариант 5.2



12.02.2020-25.02.2020


Систематичность повышения квалификации

https://multiurok.ru/album/povyshenie-kvalifikatsii-279.html


Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов аудитор-

ных занятий

Сроки

Вид полученного документа

«Содержание и методика преподавания курса «финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

72 ч.



15.09.2021 01.10.2021

удостоверение



«Принципы и технологии работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях»

48 ч.



18.01.2021-23.01.2021



удостоверение



«ИКТ - грамотность: работа с социальными сетями и приложениями на мобильном устройстве»

24 ч.



12.01.2021

1.01.2021



удостоверение


«Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим»

16 ч.

15.03.2021 -17.03.2021

удостоверение

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

17 ч.

12.08.2020 -14.08.2020


удостоверение

«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ – компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»

19 ч.




22.04.2019 -24.04.2019




удостоверение




«Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации»

24 ч.

22.04.2019

24.04.2019

удостоверение

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

https://multiurok.ru/album/obrazovanie-136.html


Название учебного заведения, курсов или темы дополнительного образования

Кол-во часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан»

«Педагог – дефектолог»

250 часов

13.10.2021-

30.11.2021


Диплом о профессиональ-ной переподготовке

022412008532


Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и научного звания

Название учебного заведения

Тема работы

Сроки

Текущий результат

-

-

-

-



Раздел 3. «Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта».


Наличие собственной системы методических разработок


Название работы

Тема

Дата написания, ссылки

Методические рекомендации. Развитие связной письменной речи у учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Развитие связной письменной речи у учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

2021 г.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей


Дата написания

Название работы

Тема

Издание, ссылки

2022

статья

Современный урок - как основа эффективного и   качественного образования

https://multiurok.ru/files/sovremennyi-urok-kak-osnova-effektivnogo-i-kach-10.html

2021

статья,

презента

ция


Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с особыми возможностями здоровья в образовательном процессе с применением ИКТ: Сборник докладов V Международной научно-практической конференции / Под ред. С.А.Бронникова, У.В.Хахалкиной. - Бирск, 2021

https://multiurok.ru/files/tsifrovaia-kommunikatsiia-i-tsifrovoe-vzaimodeistv.html;

https://multiurok.ru/files/tsifrovaia-kommunikatsiia-i-tsifrovoe-vzaimodeis-1.html

2021

статья

Формирование ценностного отношения у младших школьников к здоровому образу жизни

«Профилактика инфекционных заболеваний младших школьников». Книга для родителей и педагогов. – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2021. – С. 215-221.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2020

статья

Основные направления работы школы-интерната

Духовно-нравственное

воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС в коррекционно-образовательных организациях: учебно-методическое пособие. – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2020. – С. 29-42.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2020

статья

Наши права и обязанности

Учебно-методическое пособие: «Основы безопасности жизнедеятельности», 2020 https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2020

статья

Безопасность детей в сети Интернет

«Интернет-безопасность детей»: учебно-методическое пособие. – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2020. – С. 216-220. https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2020

статья

Патология речи у детей с ДЦП

«Без языка и колокол нем»: учебно-методическое пособие. – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2020. – С. 335-342.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2019

статья

Экологические игры на свежем воздухе

Учебно-методическое пособие: Экологическое воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, 2019 г.https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2019



статья




Нетрадиционные методы коррекционного воздействия

https://infourok.ru/statya_netradicionnye_metody_korrekcionnogo_vozdeystviya-351164.htm

2019





статья





Необыкновенные эстафеты

Игра как средство воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. – Уфа: Бирский филиал БашГУ, 2019. – С. 337-341.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2019





статья





Экологическое воспитание первоклассника в семье

Экологическое воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. – Бирск: Бирский филиал БашГУ, 2019. – С. 30-33.

https://multiurok.ru/album/moi-publikatsii-v-knigakh.html

2018

статья

Использование компьютерных технологий в работе учителя - логопеда

https://infourok.ru/statya-ispolzovanie-kompyuternih-tehnologiy-v-rabote-uchitelya-logopeda-2718311.html


Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок

Форма представления опыта (и название)

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный)

Доклад «Цифровая коммуникация и цифровое взаимодействие в инклюзивном и специальном образовании»

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение лиц с особыми возможностями здоровья в образовательном процессе с применением ИКТ


V Международная научно-практическая конференция на базе филиала БГУ

г. Бирск, (29.01.2021)

Урок литературного чтения «Е.Благинина

Посидим в тишине» с использованием ИКТ

Цифровые образовательные технологии в специальном дефектологическом образовании

Всероссийская очная научно-практическая конференция на базе ГБОУ Бирская КШИ (12.03.20)

Мастер - класс «Работа с мнемотаблицами»

Логопед в инклюзивном пространстве: дайджест инновационных технологий

https://www.youtube.com/watch?v=XukhH-jitYg

Республиканский семинар

на базе ГАУ ДПО ИРО РБ (13.11.2020)


Урок литературного чтения «Л.Н.Толстой Лев и собачка» с использованием ИКТ


Дидактические игровые технологии как средство активизации познавательной активности


Республиканский семинар-практикум для студентов ФГБОУ ВО БГПУ им М. Акмуллы

г.Уфа (2019 год)

Мастер - класс «Творческие и методические находки - тенденции прогрессивной педагогической практики в логопедии в условиях реализации ФГОС»

Творческие и методические находки - тенденции прогрессивной педагогической практики учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС

Семинар - практикум

г. Бирск (06.02.2020)

Онлайн – занятие «Пластилин. Кошка»

«Методические каникулы», республиканское мероприятие для детей младшего школьного возраста

Дистанционный Республиканский проект,

(28.10.2020)

Участие

Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году

Всероссийская конференция

г. Москва, (20.11.2019)

Урок математики «Сложение вида 26+4»

Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий

Семинар-практикум для студентов ФГБОУ ВО БГПУ

им. М.Акмуллы

(20.09.2019 г.)

Урок математики «Решение задач»

Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий

Семинар-практикум для студентов ФГБОУ ВО БГПУ

им. М.Акмуллы

(12.11.2019 г.)

Урок русского языка «Изменение имён прилагательных по падежам» с использованием ИКТ

Современные инновационные подходы в системе общего и специального образования


V Всероссийская очная научно-практическая конференция

г. Бирск (14.02.18)


Разработка и реализация авторских концепций, программ и проектов


Вид творческой работы

Тема

(направление, идея)

Результат, ссылки

Разработка рабочих программ учебных предметов и

разработка программ внеурочной деятельности


Разработка рабочих программ на 2015-2016 учебный год

для 1 (подготовительного) класса следующих учебных предметов:

«Обучение грамоте», «Произношение», «Развитие речи», «Математика», «Технология»

Разработка рабочих программ на 2016-2017 учебный год

для 1 класса следующих учебных предметов: «Обучение грамоте», «Произношение», «Развитие речи»,

«Математика», «Технология».

Разработка рабочих программ на 2017-2018 учебный год

для 2 класса следующих учебных предметов: «Русский язык»,

«Литературное чтение»,

«Развитие речи», «Математика», «Технология».

Разработка рабочих программ на 2018-2019 учебный год

для 3 класса следующих учебных предметов: «Русский язык»,

«Литературное чтение»,

«Математика», «Технология».

Разработка рабочих программ на 2019-2020 учебный год

для 4 класса следующих учебных предметов: «Русский язык»,

«Литературное чтение»,

«Математика», Технология».

Разработка программ

внеурочной деятельности

на 2015-2016 учебный год

для 1 (подготовительного) класса следующих направлений: «Произношение», «Развитие речи», «Бумагопластика».

Разработка программ

внеурочной деятельности

на 2016-2017 учебный год

для 1 класса следующих направлений: «Произношение», «Развитие речи», «Бумагопластика».

Разработка программ

внеурочной деятельности

на 2017-2018 учебный год

деятельности для 2 класса следующих направлений: «Произношение», «Развитие речи», «Безопасность в сети Интернет».

Разработка программ

внеурочной деятельности

на 2018-2019 учебный год

для 3 класса следующих направлений: «Развитие речи», «Безопасность в сети Интернет».

Разработка программ

внеурочной деятельности

на 2019-2020 учебный год

для 4 класса следующих направлений: «Развитие речи», «Безопасность в сети Интернет».

http://multiurok.ru/id78916590/files/rabochie-programmy-69/

Рабочие программы учебных предметов и программ внеурочной деятельности используются в работе педагогами ГБОУ Бирская КШИ для обучающихся с ТНР


Участие в федеральном проекте «Доброшкола»

В составе авторского коллектива подготовила материалы проекта «Доброшкола» для участия во Всероссийском конкурсе «Доброшкола» в номинации «Лучший развивающий класс»

https://multiurok.ru/files/proekt-dobroshkola-luchshii-uchebnyi-kabinet.html

Проект реализован, создано развивающее обучающее пространство, осуществлено зонирование класса, комбинируются зоны в пространстве класса в соответствии с образовательной технологией. Создание такой образовательной среды, способствует не только сохранению, но и укреплению здоровья обучающихся, подстраиваясь под особенности развития каждого обучающегося, предоставляет возможности для общего интеллектуального развития, творческих способностей, технической и цифровой грамотности, социальной самореализации.

По результатам участия в конкурсе получен диплом (III место), кинокубик Cinemood. Это портативный проектор с большой библиотекой мультфильмов, аудиосказок, уроками театра теней и караоке. Широко используется в коррекционной работе.


Участие в инновационной деятельности


Форма участия

Содержание работы

Результат, ссылки

Участник

Федерально-го национального проекта «Образова-ние» по поддержке образования обучающих-ся с ОВЗ

Обновление содержания обучения, воспитания и развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, введение инновационной составляющей через пополнение материально-технической базы учебного кабинета (приобретение интерактивной доски с проектором и интерактивного стола логопеда), зонирование класса, повышение профессиональных компетенций педагога за счёт федерального проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=XukhH-jitYg

Интерактивное мультимедийное оборудование используется в ежедневной практике. Мультимедиа проектор и интерактивная доска оказывают неоценимую помощь. Одной из наиболее удачных форм подготовки и предоставления учебного материала можно назвать мультимедийную презентацию, это удобный и эффективный способ представления информации всем участникам образовательного процесса. Такой метод подачи информации сочетает в себе: звук, красочное изображение. С помощью интерактивной доски легко можно показать всему классу последовательность операций. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяет ускорить запоминание, делает его осмысленным и долговременным.

Использование интерактивного логопедического стола позволяет повысить мотивацию и увеличить работоспособность и эффективность работы при коррекции речевых нарушений, развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку, обеспечивает психологический комфорт на занятиях. Применение интерактивного оборудования позволяет более эффективно уже с начальной школы готовить обучающихся с ТНР к профессиональному выбору, предоставляет возможности для социального взаимодействия с действительностью, подготовит к жизни в высокотехнологичном конкурентоспособном мире.

Участник Федерального проекта «Цифровая образовательная среда»

Внедрение цифровой образовательной среды в учебно-воспитательный процесс обучающихся с ОВЗ, трансформация цифровой системы, оснащение учебного кабинета мобильным классом, развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности

https://birskrech.02edu.ru/sveden/objects/

В рамках реализации инновационного проекта приобретён мобильный класс. Применение мобильного компьютерного класса позволяет индивидуализировать процесс обучения, расширить возможности применения электронного образования. Процесс обучения выстраивается так, чтобы каждый ребёнок был в поле зрения внимания педагога, чтобы раскрылись его потенциальные возможности, приобретались навыки коммуникации, дети получали не только академические знания, но и успешно формировали жизненные компетенции.


Раздел 4. «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах».


Участие в конкурсах


Название конкурса

Сроки

Результат

Профессиональные конкурсы в образовательном учреждении

Зональный конкурс педагогов северной и северо-западной частей Республики Башкортостан «Учитель года – 2015» (прошёл на базе ГБОУ Бирской КШИ)

2015 г.

1 место

Муниципальные профессиональные конкурсы

-

-

-

Региональные профессиональные конкурсы

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Коррекционный педагог – 2015»

2015 г.

1 место

Всероссийские профессиональные конкурсы

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к классным руководителям

2021 г.

Диплом

2 степени


Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации: Методика проведения открытого урока в начальной школе

2019 г.

Диплом

1 степени


Международные конференции, конкурсы и проекты

XVII Международный педагогический конкурс «В поисках результативности»

2021 г.

Диплом

1 степени


Раздел 5. «Использование современных образовательных технологий, в т. ч. информационно-коммуникационных, цифровых, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе».

Использование в работе современных образовательных технологий


Название технологии

Классы (груп

пы)

Обоснование применения

Имеющийся результат, ссылка на авторский цифровой интерактивный контент

Технология дистанционного обучения.

3-4

Позволяет сделать обучение более продуктивным. Повышает качество обучения за счёт применения современных средств. Доступно для детей с особыми образовательными способностями.

https://multiurok.ru/files/tekhnologiia-distantsionnogo-obucheniia-ikt.html


Технология проектной деятельности


2-4

Построение отношений между преподавателем и учеником на основе сотрудничества и доверия; акцент на самостоятельности учеников; наличие «простора для инициативы»;

обязательное учитывание интересов детей.

https://infourok.ru/statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sposob-raskrytiya-tvorcheskogo-potenciala-uchashihsya-5736024.html


Нетрадицион-ные логопедические технологии

(су-джок, сказкотерапия, пескотерапия, арт-терапия)


0-1

Вариативность использования в логопедической практике разнообразных методов и приемов коррекции речи выявляет явные преимущества: сокращаются сроки коррекционной работы, повышается качество работы, налаживается преемственность в работе всех заинтересованных в коррекции речи детей

https://multiurok.ru/files/netraditsionnye-logopedicheskie-tekhnologii.html




Раздел 6. «Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся».

Анализ участия детей в олимпиадах и конкурсахвходящих в перечень утвержденных Министерством образования и науки РБ и Министерством просвещения РФ.

https://multiurok.ru/album/uspekhi-moikh-uchenikov-26.html


Год

Названия олимпиады или конкурса

Класс

Ф. И. детей – участников олимпиад и конкурсов

Характеристики наград

2021

XV Международный конкурс для детей и молодёжи «Неограниченные возможности»

4 класс

Ахматнуров Роман

1 место

2021

III Межрегиональный фестиваль «Радуга успеха»

4 класс

Мартынов Никита

Диплом победителя

2021

Республиканская олимпиада по литературному чтению

3 класс

Чиглинцева Ника

1 место


2021

Республиканская олимпиада по русскому языку

3 класс

Шайхутдинов Рафаель

2 место

2020

IV Межрегиональный фестиваль «Дорога безопасности»

2 класс

Лейцис Даниил

2 место


Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального,

регионального и всероссийского уровней

https://multiurok.ru/album/uspekhi-moikh-uchenikov-26.html

Год

Название научно-практической конференции

Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский)

Ф. И. детей – участников конференций

Характеристики результатов участия

2021

VI Всероссийская научно-практическая конференция школьников и студентов

«Поиск 2021. Наука –это поиск истины»

Всероссийский

Хаиров Амирхан (исследователь-ская работа. Как повысить технику чтения)

1 место

2021

VI Всероссийская научно-практическая конференция школьников и студентов

«Поиск 2021. Наука –это поиск истины»

Всероссийский

Мартынов Никита (исследовате-льская работа. Почему город Бирск туристский город?)

2 место