СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы. Тема "Мебель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы. Тема "Мебель"»

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы старшей группы.

Тема «Мебель»



 5—8

ноября

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

7.15 до 9.00

С 10.35 до

10.50


- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : кем тебе приходятся мама и папа мамы?

- Д/игры по ФЭМП:

«Считай правильно»,

«Отгадай мое число».

- Работа с худож. литературой:: рассмотреть книги по теме «Мебель»

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : что нужно делать, если горит красный сигнал светофора? А когда можно переходить через дорогу?

- Д/игры по экологии: «Что из чего сделано?»

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: рассмотреть узор на деревянных ложках.

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(комп.№1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Совместная изобразительная деятельность: украшаем скатерть.

-Д/и по развитию эмоций: «Какой это смайлик?»

-Индивидуальная работа по ФЭМП: упражнять в отсчете предметов в пределах7.

-Настольные игры.

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Индивидуальная работа по РР: подобрать прилагательные к слову стол.

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Застегни пуговицы»,

«Выложи узор»

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: разные шишки.

Настольные игры

НОД

С 9.00 до

10.35

1ФРФиз.культ. (инст.по 1.Речевое разв (логоп.) 1.Муз. разв. (муз.рук.) 1.Х-ЭР Изодеят. Рисо-

физ.восп.) 2.Х-ЭР Изодеят.Аппл.(в) 2.Речевое разв.(восп.) вание (восп.)

2.Познав. разв.ФЭМП (в) 3.ФР Физ. культ. на воз- 2.ФР Физ. культ. (инст.

3.Речевое разв. (восп.) духе(восп) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до

12.20


- Наблюдение за воронами: как они себя ведут , чем заняты, как веглядят?

-Д/и « Мяч поймай – мебель называй».

-Д/и « Один – много»

- П/и «Кто скорей снимет ленту?»

-П/и « Уборка»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: скатываем столбики.

- Наблюдение за асфальтом: почему он на солнечной стороне сухой, а в тени – влажный?

-Д/и « Что сначала, что потом»

-Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Третий лишний»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: большой --маленький (стул – стульчик)

- Наблюдение за состоянием погоды: определить, где теплее – на солнце или в тени? Почему?

-Д/и « Чего не стало?»

-Д/и « Что для чего?»

-П/и «Найди свое место»

-П/и « Футбол»

-Индивидуальная работа по ФИЗО : прыжки на правой и на левой ноге.

- Наблюдение за явлениями общественной жизни : за работой дворника.

Д/и « Кто больше подберёт слов?»

- Подвижные игры : «Попади в кольцо»,

«Подбрось и поймай»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: раскладывание предметов по ширине.

Вечер

С 15.00 до

15.10

С 15.10 до 15.50












С 16.20 до

16.45




Прогулка

С 16.45 до

17.45


- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-

Коррекционный час.

-Чтение : С. Маршак «Откуда стол пришел?»

-Выучить загадку про диван.

-Д/и « Четвертый лишний».

- Индивидуальная работа по развитию внимания: « Найди два одинаковых предмета».

-



Индивидуальная работа по заданию логопеда

-С/р игра « Мебельный магазин».


Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия


- Коррекционный час.

-Д/и « Назови постельные принадлежности».

-Д/и «Из чего – какой?»

- С/р игра « Мастерская»

- Работа с художественной литературой : чтение сказки «Девочка и её подушка».

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

-Индивидуальная работа по заданию логопеда



Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика

и оздоровительные мероприятия.

-

Коррекционный час.

- Работа с худож. литературой: чтение сказки « Как сосна превратилась в стол»

-Выучить загадку про буфет.

-Д/и « Считаем мебель».

--Д/и « Моя комната».

Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов по контуру, закрашивание.


-




Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности.


Прогулка: игры по желанию детей.

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-

Коррекционный час. Д/игры: «Скажи наоборот»

- Д/и «Четвертый лишний»

-Д/и «Что загадали?»

-Совместная музыкально – художественная деятельность :прослушивание музыкальных произведений.

-

Индивидуальная работа по заданию логопеда



Прогулка: игры по желанию детей