Утро 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : кем тебе приходятся мама и папа мамы? - Д/игры по ФЭМП: «Считай правильно», «Отгадай мое число». - Работа с худож. литературой:: рассмотреть книги по теме «Мебель» - Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : что нужно делать, если горит красный сигнал светофора? А когда можно переходить через дорогу? - Д/игры по экологии: «Что из чего сделано?» - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: рассмотреть узор на деревянных ложках. - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (комп.№1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Совместная изобразительная деятельность: украшаем скатерть. -Д/и по развитию эмоций: «Какой это смайлик?» -Индивидуальная работа по ФЭМП: упражнять в отсчете предметов в пределах7. -Настольные игры. | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1) Индивидуальная работа по заданию логопеда - Индивидуальная работа по РР: подобрать прилагательные к слову стол. - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Застегни пуговицы», «Выложи узор» - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: разные шишки. Настольные игры |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | | - Наблюдение за воронами: как они себя ведут , чем заняты, как веглядят? -Д/и « Мяч поймай – мебель называй». -Д/и « Один – много» - П/и «Кто скорей снимет ленту?» -П/и « Уборка» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: скатываем столбики. | - Наблюдение за асфальтом: почему он на солнечной стороне сухой, а в тени – влажный? -Д/и « Что сначала, что потом» -Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Третий лишний» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: большой --маленький (стул – стульчик) | - Наблюдение за состоянием погоды: определить, где теплее – на солнце или в тени? Почему? -Д/и « Чего не стало?» -Д/и « Что для чего?» -П/и «Найди свое место» -П/и « Футбол» -Индивидуальная работа по ФИЗО : прыжки на правой и на левой ноге. | - Наблюдение за явлениями общественной жизни : за работой дворника. Д/и « Кто больше подберёт слов?» - Подвижные игры : «Попади в кольцо», «Подбрось и поймай» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: раскладывание предметов по ширине. |
Вечер С 15.00 до 15.10 С 15.10 до 15.50 С 16.20 до 16.45 Прогулка С 16.45 до 17.45 | | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Чтение : С. Маршак «Откуда стол пришел?» -Выучить загадку про диван. -Д/и « Четвертый лишний». - Индивидуальная работа по развитию внимания: « Найди два одинаковых предмета». - Индивидуальная работа по заданию логопеда -С/р игра « Мебельный магазин». Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Д/и « Назови постельные принадлежности». -Д/и «Из чего – какой?» - С/р игра « Мастерская» - Работа с художественной литературой : чтение сказки «Девочка и её подушка». - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности -Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. - Коррекционный час. - Работа с худож. литературой: чтение сказки « Как сосна превратилась в стол» -Выучить загадку про буфет. -Д/и « Считаем мебель». --Д/и « Моя комната». Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов по контуру, закрашивание. - Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности. Прогулка: игры по желанию детей. | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. Д/игры: «Скажи наоборот» - Д/и «Четвертый лишний» -Д/и «Что загадали?» -Совместная музыкально – художественная деятельность :прослушивание музыкальных произведений. - Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей |