СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчёт "Битва за Москву"

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт "Битва за Москву"»

Творческий отчет по проведённым мероприятиям посвященных подвигу воинов –сибиряков в битве за Москву Наминация Эстафеты: «Музей, как центр патриотического воспитания» Работу выполнила: Самоличенко Лариса Владимировна, руководитель музея МБОУ Орловской СОШ, Татарского района, Новосибирской области.

Творческий отчет по проведённым мероприятиям посвященных подвигу воинов –сибиряков в битве за Москву

Наминация Эстафеты: «Музей, как центр патриотического воспитания»

Работу выполнила:

Самоличенко Лариса Владимировна, руководитель музея МБОУ Орловской СОШ, Татарского района, Новосибирской области.

Москва! До последних патронов,  До дольки последней свинца  Мы в битвах! Твоя оборона  Идет через наши сердца!   Автор: А. Прокофьев

Москва! До последних патронов, До дольки последней свинца Мы в битвах! Твоя оборона Идет через наши сердца!

Автор: А. Прокофьев

 10 октября 2021 года в МБОУ Орловской СОШ, открыт месячник посвященный подвигу воинов – сибиряков в битве за Москву.  Цель: содействие воспитанию молодого поколения в духе высокой гражданственности и патриотизма, воспитание уважения молодёжи к старшему поколению, гордости за историю своей Родины С 1-11 класс

10 октября 2021 года в МБОУ Орловской СОШ, открыт месячник посвященный подвигу воинов – сибиряков в битве за Москву.

Цель: содействие воспитанию молодого поколения в духе высокой гражданственности и патриотизма, воспитание уважения молодёжи к старшему поколению, гордости за историю своей Родины

С 1-11 класс

17.11. -Урок мужества «Битва за Москву» Школьники познакомились с памятными местами героической обороны Москвы осени-зимы 1941 года. Много нового и интересного узнали ребята, своими глазами увидели, как близко фашисты подошли к Москве в 1941 году, но так и не смогли взять.  Материал презентации сопровождался музыкой, дети читали стихи и слушали военные песни. Эмоциональную окраску празднику добавили видео материалы о Великой Отечественной войне. Минутой молчания дети почтили память погибших в Вов.

17.11. -Урок мужества «Битва за Москву»

Школьники познакомились с памятными местами героической обороны Москвы осени-зимы 1941 года. Много нового и интересного узнали ребята, своими глазами увидели, как близко фашисты подошли к Москве в 1941 году, но так и не смогли взять.  Материал презентации сопровождался музыкой, дети читали стихи и слушали военные песни. Эмоциональную окраску празднику добавили видео материалы о Великой Отечественной войне. Минутой молчания дети почтили память погибших в Вов.

 В рамках месячника в целях увековечивания подвига солдат-сибиряков, победивших в Битве за Москву и формирования высокого патриотического сознания в преемственности поколений, был проведен урок мужества «Солдаты Победы», который прошёл в 1- 6 классах, с целью воспитания чувства патриотизма, гордости за свою страну; привития чувства уважения к старшему поколению.

В рамках месячника в целях увековечивания подвига солдат-сибиряков, победивших в Битве за Москву и формирования высокого патриотического сознания в преемственности поколений, был проведен урок мужества «Солдаты Победы», который прошёл в 1- 6 классах, с целью воспитания чувства патриотизма, гордости за свою страну; привития чувства уважения к старшему поколению.

Ребята старательно готовились к выступлению, вложив немало усилий и хороших эмоций ,что придало им самоуверенности в себе и своих силах. Выступали с большим удовольствием и гордостью. Все мероприятие прошло как на одном дыхании, я тоже старалась постоянно поддерживать эмоциональный настрой: произвела подборку военных песен, книг, презентацию о героях сражавшихся в ВОВ. Дети с интересом и пониманием смотрели и слушали, выступали сами, принимали участие в беседе.

Ребята старательно готовились к выступлению, вложив немало усилий и хороших эмоций ,что придало им самоуверенности в себе и своих силах. Выступали с большим удовольствием и гордостью.

Все мероприятие прошло как на одном дыхании, я тоже старалась постоянно поддерживать эмоциональный настрой: произвела подборку военных песен, книг, презентацию о героях сражавшихся в ВОВ.

Дети с интересом и пониманием смотрели и слушали, выступали сами, принимали участие в беседе.

Сценарий сопровождается мультимедийным приложением: фотографии, песни о Великой Отечественной войне. Комплексное воздействие звукового сопровождения и средств визуализации, способствует повышению эмоциональной окраски восприятия, заставляет сопереживать происходящему, вызывая у детей чувства и эмоции, позволяющие лучше понять, прочувствовать и осмыслить события прошедшей войны. На мой взгляд, цель проведенного мероприятия была достигнута: на сегодняшний день ребята знают и могут рассказать об этой странице истории нашей страны .

Сценарий сопровождается мультимедийным приложением: фотографии, песни о Великой Отечественной войне. Комплексное воздействие звукового сопровождения и средств визуализации, способствует повышению эмоциональной окраски восприятия, заставляет сопереживать происходящему, вызывая у детей чувства и эмоции, позволяющие лучше понять, прочувствовать и осмыслить события прошедшей войны.

На мой взгляд, цель проведенного мероприятия была достигнута: на сегодняшний день ребята знают и могут рассказать об этой странице истории нашей страны .

Лучше всего об истории говорят экспонаты, а таких в музее предостаточно.  Это шевроны, значки, гербы, гимнастёрки, погоны пограничных войск (которые появились только в 1943 году), фуражки, кортики. А сколько видов оружия в музее!

Лучше всего об истории говорят экспонаты, а таких в музее предостаточно. Это шевроны, значки, гербы, гимнастёрки, погоны пограничных войск (которые появились только в 1943 году), фуражки, кортики. А сколько видов оружия в музее!

 Обучающиеся 4-8 классов посетили историко-краеведческий музей г. Татарска. Поездка оставила неизгладимые впечатления.  Для учащихся Орловской средней школы экскурсоводом музея была проведена замечательная экскурсия по залам музея, организован лекторий на тему «Подвигу – жить!» Учащиеся познакомились с жизнью земляков, ставших Героями Советского Союза.  В залах «Боевой славы», «В землянке», в «Зале войны» состоялся продолжительный и информационно наполненный разговор о грозных событиях Великой Отечественной войны. Неоднократно были названы имена земляков, принимавших участие в тех или иных сражениях.

Обучающиеся 4-8 классов посетили историко-краеведческий музей г. Татарска. Поездка оставила неизгладимые впечатления.

Для учащихся Орловской средней школы экскурсоводом музея была проведена замечательная экскурсия по залам музея, организован лекторий на тему «Подвигу – жить!» Учащиеся познакомились с жизнью земляков, ставших Героями Советского Союза.

В залах «Боевой славы», «В землянке», в «Зале войны» состоялся продолжительный и информационно наполненный разговор о грозных событиях Великой Отечественной войны.

Неоднократно были названы имена земляков, принимавших участие в тех или иных сражениях.

 Школьники познакомились с памятными местами героической обороны Москвы осени-зимы 1941 года. Много нового и интересного узнали ребята, своими глазами увидели, как близко фашисты подошли к Москве в 1941 году, но так и не смогли взять.  Материалы презентаций сопровождались музыкой, дети читали стихи и слушали военные песни. Эмоциональную окраску мероприятиям добавляли видео материалы о Великой Отечественной войне.

Школьники познакомились с памятными местами героической обороны Москвы осени-зимы 1941 года. Много нового и интересного узнали ребята, своими глазами увидели, как близко фашисты подошли к Москве в 1941 году, но так и не смогли взять.  Материалы презентаций сопровождались музыкой, дети читали стихи и слушали военные песни. Эмоциональную окраску мероприятиям добавляли видео материалы о Великой Отечественной войне.

 Все мероприятия, посвященные знаменательной дате нашли горячий отклик у учащихся и прошли на высоком уровне с целью воспитания патриотизма и развития гражданских качеств. В результате этой работы педагогам нашей школы удалось повлиять на формирование образа столицы в сознании юных учащихся, отмечена роль и значение Московской битвы в истории Великой Отечественной войны.

Все мероприятия, посвященные знаменательной дате нашли горячий отклик у учащихся и прошли на высоком уровне с целью воспитания патриотизма и развития гражданских качеств. В результате этой работы педагогам нашей школы удалось повлиять на формирование образа столицы в сознании юных учащихся, отмечена роль и значение Московской битвы в истории Великой Отечественной войны.

8 мая 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Москве было присвоено почетное звание «Город-герой».

8 мая 1965 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Москве было присвоено почетное звание «Город-герой».