СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое коллективное проверочное задание для урока изобразительного искусства в 1-4 классах

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе выполнения задания оценивается, какой практический материал ученики усвоили особенно хорошо, каким материалам и инструментам отдают предпочтение, как применяют полученные знания на практике. Кроме того, оценивается работа в группе, слаженность, умение слушать других, принимать чужую точку зрения. Выделяются учащиеся, проявляющие лидерские качества. Материал может использоваться на уроках с 1 по 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Творческое коллективное проверочное задание для урока изобразительного искусства в 1-4 классах»

Творческое коллективное проверочное задание для урока изобразительного искусства в 1-4 классах.



На листе ватмана рисуется большой круг, который затем разрезается на части по количеству учеников в классе, ученики разбирают кусочки.

Задание: каждому необходимо раскрасить свой кусочек, нарисовать на нем часть планеты и обитателей (техники, материалы, персонажи на выбор учащегося) – индивидуальная часть задания.

Коллективная часть: на ватмане, выбрав одну из известных техник, ученики должны сделать фон, затем из своих кусочков необходимо сложить общую планету, склеить, приклеить на фон. Кроме того, необходимо придумать название планете и каждый ученик может рассказать о своих персонажах.



В ходе выполнения задания оценивается, какой практический материал ученики усвоили особенно хорошо, каким материалам и инструментам отдают предпочтение, как применяют полученные знания на практике. Кроме того, оценивается работа в группе, слаженность, умение слушать других, принимать чужую точку зрения. Выделяются учащиеся, проявляющие лидерские качества.

Ниже приведен пример деления круга на куски для выполнения задания.