СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Складная вешалка"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация к творческому проекту по технологии.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Складная вешалка"»

1 .Содержание. 2 .Обоснование проекта. 3 Варианты изделия 4 Конструкционные особенности полки. 5.Технологическая карта. 6.Расчёт себестоимости. 7.Реклама. 8 Самооценка изделия 9 Экологическое обоснование 10 Литература
  • 1 .Содержание.
  • 2 .Обоснование проекта.
  • 3 Варианты изделия
  • 4 Конструкционные особенности полки.
  • 5.Технологическая карта.
  • 6.Расчёт себестоимости.
  • 7.Реклама.
  • 8 Самооценка изделия
  • 9 Экологическое обоснование
  • 10 Литература
Чтобы в комнате был порядок, необходимо каждой вещи иметь своё место. Для этого я решил изготовить вешалку трансформер.
  • Чтобы в комнате был порядок, необходимо каждой вещи иметь своё место. Для этого я решил изготовить вешалку трансформер.
3 1 1 2 4  Я выбрал четвертый вариант изделия

3

1

1

2

4

Я выбрал четвертый вариант изделия

Конструкционные особенности полки. №   Деталь 1 2 Кол Планка Материал Планка 2 3 Бук Колышек 4 Размеры 4 Шурупы Бук 7 435*25*10 5 Бук 240*25*10 7 Петельки Сталь 2 Алюминий

Конструкционные особенности полки.

Деталь

1

2

Кол

Планка

Материал

Планка

2

3

Бук

Колышек

4

Размеры

4

Шурупы

Бук

7

435*25*10

5

Бук

240*25*10

7

Петельки

Сталь

2

Алюминий

Последовательность операций 1Разметить детали Инструменты, приспособления. (линейка, карандаш) 2 Распилить 2 дет дл=435 мм и 4 дет Дл 240 мм (Пила) верстак. 3 Зачистить торцы и боковые поверхности заготовок. 4 Разметить и просверлить 7 отверстий  Д=10 мм. 5 Сборка колышков на клею  Напильник.наждач-ная бумага (сверло, дрель)  Кисть 6 Сборка изделия на шурупах (отвертка) 7 Крепеж петель 8 Отделка изделия лаком 9 Сушка и контроль качества изделия. (шурупы, отвертка) кисть

Последовательность операций

1Разметить детали

Инструменты, приспособления.

(линейка, карандаш)

2 Распилить 2 дет дл=435 мм и 4 дет

Дл 240 мм

(Пила) верстак.

3 Зачистить торцы и боковые поверхности заготовок.

4 Разметить и просверлить 7 отверстий

Д=10 мм.

5 Сборка колышков на клею

Напильник.наждач-ная бумага

(сверло, дрель)

Кисть

6 Сборка изделия на шурупах

(отвертка)

7 Крепеж петель

8 Отделка изделия лаком

9 Сушка и контроль качества изделия.

(шурупы, отвертка)

кисть

C = M 3+Роп+Ао+Эп+Здр. Мз – материальные затраты Роп – оплата труда рабочего Ао – амортизация оборудования Эп – плата за электроэнергию Здр – другие затрат 1.Мздр=1,95 руб,Млак=7 руб.1кг-70 руб Мдр=7,95 руб. 2) Роп = Траб х ЧТС Траб – время работы 3 часа Чст – часовая тарифная ставка 10р.Роп=30 руб. 3) Ао = (Мз+Роп) х 0,1=(7,95+30)*0,1=3,8 руб . 4) Эп = N х Траб х Скв/ч N – Мощность станка (кв/ч) Т – время работыС – ценна киловатт часа = 1,3р Эп=0,4*2*1,3=1,4руб 5)Здр=( Мз + Роп + Ао + Эп) х 0,1= (7,95+30+3,8+1,4)*0,1=4,3 С=7,95+30+3,8+1,4+4,3=47,45 руб.

C = M 3+Роп+Ао+Эп+Здр.

Мз – материальные затраты

Роп – оплата труда рабочего

Ао – амортизация оборудования

Эп – плата за электроэнергию

Здр – другие затрат

1.Мздр=1,95 руб,Млак=7 руб.1кг-70 руб

Мдр=7,95 руб.

2) Роп = Траб х ЧТС

Траб – время работы 3 часа

Чст – часовая тарифная ставка 10р.Роп=30 руб.

3) Ао = (Мз+Роп) х 0,1=(7,95+30)*0,1=3,8 руб

. 4) Эп = N х Траб х Скв/ч N – Мощность станка (кв/ч)

Т – время работыС – ценна киловатт часа = 1,3р

Эп=0,4*2*1,3=1,4руб

5)Здр=( Мз + Роп + Ао + Эп) х 0,1= (7,95+30+3,8+1,4)*0,1=4,3

С=7,95+30+3,8+1,4+4,3=47,45 руб.

В результате моей работы я получил очень хорошую вещь для дома.
  • В результате моей работы я получил очень хорошую вещь для дома.
При изготовлении полочки вредного воздействия на окружающую среду не было. В изделии использованы экологически чистые материалы. В них нет вредных компонентов , красителей.
  • При изготовлении полочки вредного воздействия на окружающую среду не было. В изделии использованы экологически чистые материалы. В них нет вредных компонентов , красителей.
2 Карабанов И.А. Трудовое обучение Учебник для 5-7 классов.-Мн.:Нар.асвета1992.
  • 2 Карабанов И.А. Трудовое обучение Учебник для 5-7 классов.-Мн.:Нар.асвета1992.