СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий новогоднего праздника 2023

Просмотр содержимого документа
«Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

Сценарий новогоднего праздника 2023

Ведущий:

Добрый день дети! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

К нам пришёл весёлый праздник –
Фантазёр, шутник, проказник.
Он подарит песни, сказки!
Всех закружит в шумной пляске!
Улыбнётся, подмигнёт,
Этот праздник –

Все вместе: Новый Год!

Ведущий:

Новый год - волшебный праздник!

В нем улыбок чехарда,

В нем сюрпризы, игры, шутки,

Сказка, вымысел, игра.

Так давайте веселиться,

Бедам всем наперекор,

Чтоб из радостных улыбок

Выткать праздничный ковер.

Ведущая.

Слово предоставляется директору школы Цыденову Дамдину Дугаровичу, завучу по учебной части Цыбикжаповой Оюне Доржиевне.


(Под музыку песни «Сказки гуляют по свету» в зал по очереди заходят сказочные герои:

 Красная Шапочка , Белоснежка, Золушка, Принцесса на горошине, Снегурочка).


Красная Шапочка:

Здравствуйте, сюда пришла к вам на праздник я, друзья!

Но скажите мне сначала, я ещё не опоздала?

Красной Шапочкой меня называет ребятня.

Я пока по лесу шла, чуть не слопал волк меня.

Белоснежка:

Ой, привет, моя подружка, как живёт твоя старушка?

Что сама ты не своя? Кто-то напугал тебя?

Красная Шапочка:

Да, пока по лесу шла, серый волк догнал меня,

Близко он ко мне подкрался… А тебе он не встречался?

Белоснежка:

Нет же, гномики- друзья по лесу вели меня.

Да ведь я же Белоснежка, познакомимся, друзья!

Золушка:

Ой, девчоночки, беда, спрячьте вы скорей меня!

Белоснежка:

Что случилось, что такое, шёл волчище за тобою?

Золушка:

Шёл волчище? Ерунда! Мачеха бранит меня.

Говорит: беда со мной, бьёт меня большой метлой.

Всё ей мало, всё ей мало, и на ёлку не пускала,

В доме всё я прибрала и горох перебрала.

Принцесса на горошине:

Ох, ох, ох, кто твердит здесь про горох?

Прошлой ночью не спала, виновата лишь она. (показывает горошину).

Снегурочка:

До чего же хорошо, в нашем зале так светло.

Вам, подруженьки мои, всем спасибо что пришли.

Здесь у нас под новый год славный будет хоровод.


(Музыка для выхода Б.-Я. На сцену выбегает и смешно, суетливо бегает, разгоняя детей по своим местам Б.Я. (Дети со смехом рассаживаются по периметру зала.)


Б.Я (возмущенно): Замечательно! Просто прелестно! Веселитесь? Да? Вам всем весело?!

Ведущая: А в чем, собственно дело, гражданочка? А вы кто?

Б.Я (замирает, негодуя глядя на Ведущую): Ну ничего себе… Кто я? Это вы сейчас меня спрашиваете, кто я?!

Ведущая (невозмутимо): Да, да. Вас.

Б.Я: Да я тут самая главная, между прочим! Я вообще самая главная по жизни! Ну, для себя уж точно.

Ведущая: Послушайте, у нас тут праздник — Новый год. А вы нам мешаете, гражданочка. Покиньте помещение.

Б.Я: (обращается к детям): Нет, вы серьезно меня не узнали? Да я же… Эта! Как ее…Снегурочка!

Ведущая (скептически осматривая Кикимору): Нет. Вы на нее даже не похожи. Кстати, откуда у вас Снегурочкина шубка?

Б.Я: Здрасте! Вот смотрите что происходит, когда один-единственный раз пропустишь уколы красоты. В общем, я Снегурочка. Так, показывайте, где тут мои подарки? Короче, отдавайте мне их, и я пошла. Всё.

Ведущая: Да вы же все перепутали!

Б.Я: Ничего я не перепутала.

Ведущая: Ну, хорошо. Вот ответьте на наши блиц-вопросы. А вы, ребята, поправляйте, если она неправильно ответит. Договорились?

Все дети хором: Да!

Звучит музыкальная заставка из передачи «Что? Где? Когда?».

Б.Я: (делает умный вид, изображая знатока из передачи).

Ведущая: 1 вопрос: Как называется самый долгожданный всеми праздник в году? Новый…

Б.Я: Кот.

Дети хором: Год!

Ведущая: Правильно, ребята. Следующий вопрос. 2 вопрос: Что делают в Новый год с елочкой?

Б.Я: Знаю! Поджигают!

Дети хором: Зажигают!

Ведущая: Опять ребята правильно ответили, а ты — нет. 3 вопрос: Что делают с праздничными столами на Новый год?

Б.Я: Ломают?

Дети хором: Накрывают!

Ведущая: И последний вопрос. 4 вопрос: Как зовут самого главного волшебника, который приносит подарки? Дед…

Б.Я: Зарос?

Дети хором: Мороз!

Ведущая: Все с вами, гражданочка, понятно. Покиньте помещение!

Б.Я: (просит): Ну, пожалуйста, дайте мне еще один шанс! Еще один ваш этот блин-вопрос!

Ведущая: Не блин, а блиц.

Б.Я: Так я же и говорю: «Тыц-вопрос».

Ведущая: Все с вами, конечно, нам понятно, правда, ребята? Ну, хорошо. Только это будет последний вопрос, договорились?

Б.Я: (принимает умный вид): Ага.

Ведущая: Готова?

Б.Я: Подождите. Дайте сосредоточиться как следует… Щас… Все! Готова.

Ведущая: Что делают, когда хотят увидеть Деда Мороза?

Б.Я: А! Знаю! Догоняют!

Все дети смеются и хором говорят: Вызывают!

Б.Я: (растерянно): А как это?..

Ведущая: Давайте, ребята, позовем нашего Деда Мороза!

Все дети: Дед Мороз!


(Музыка на выход Д.М. и Снегурочки)


Баба Яга.

С Новым годом вас поздравляю

Счастья всей душой желаю

Чтоб прожить вам этот год

Без печали и забот!


Ведущий: Ой, смотрите, Дед Мороз потерял какое – то письмо, сейчас я прочту.

- Будем выполнять задания Деда Мороза? (дети отвечают «Да»)

- Тогда всех поздравляю с наступающим Новым годом! вручаю Вам маршрутные листы и желаю успехов по дороге к победе.


Станция «Снеговичная»

Оборудование: два нарисованных снеговика.
Задание: найти отличия. Чем больше отличий команда нашла, тем больше баллов.
Время: 4 минуты.
Оценка: одно отличие – 1 балл.


Станция «Тайная»

Оборудование: снежинки, расклеенные по всему классу, на некоторых снежинках написаны буквы.
Задание: команда должна отыскать в классе снежинки с буквами из собранных букв составить как можно больше слов о зиме и о празднике Новый год.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждое составленное слово – 1 балл

Станция «Снежная»

Оборудование: много «снежков» из мятой бумаги, корзина.
Задание: команда должна как можно больше «снежков» закинуть в корзину.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждый «снежок» в корзине – 1 балл.



Станция «Художественная»

Оборудование: фрагменты новогодних персонажей.
Задание: команда должна дорисовать новогодние персонажи.
Время: 4 минуты.
Оценка: за каждый правильно нарисованный новогодний персонаж – 1 балл.

Станция «Сугробная»

Оборудование: «сугробы», вырезанные из бумаги.
Задание: каждому из команды по очереди завязываются глаза и он должен пройти мимо «сугробов», а команда дает ему советы.

Время: 4 минуты.
Оценка: за каждого игрока кто не наступил на «сугроб» - 1 балл

Станция «Музыкальная»

Оборудование: сборник детских новогодних песен.
Задание: команде предлагается как можно лучше и дружнее спеть песню «В лесу родилась елочка» со звуками

1 класс хрю-хрю

2 класс гав-гав

3 класс мяу-мяу

4 класс му-му
Время: 4 минуты.
Оценка: от 1-5 баллов в зависимости от качества исполнения команд.