МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА »
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _______ Наталоха А.И. Протокол № ____ от « ___ » ________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ ЗСОШ№1 Зимакина Л.Н. « ___ » ______ 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ РСОШ № 1 __________ Ремпель В.Д.. Приказ № ____ от « ___ » ________ 2017г. |
Рабочая программа
Учебного предмета «Физическая культура»
105 часов
5 класс
Составитель:
Наталоха Алексей Иванович
учитель физической культуры
высшей квалификационной категории.
Носарев Р.В. учитель физической
культуры
с.Завьялово 2017г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 5 класса разработана в соответствии:
-Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования
-Примерной программы основного общего образования 2014
- Авторская программа по физической культуре для 5 класса АП Матвеева
-Локального акта «Положение о рабочей программе педагога МБОУ «Завьяловская СОШ №1»
Нормативными документами для составления рабочей программы являются следующие:
- ФГОС ООО;
- Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»;
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Основная общеобразовательная программа МБОУ Завьяловская СОШ№1, в том числе учебный план начального общего образования;
- Программа развития универсальных учебных действий МБОУ Завьяловская СОШ№1
а также:
- Примерная программа, созданная на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО (Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы – 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с. - (Стандарты второго поколения));
- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 20... - … с.);
- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 5-7 классы / А.П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2014. – 80 с.).
- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 8-9 классы / А.П. Матвеев. – М. : Просвещение, 2014. – … с.).
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального государственного образовательного стандарта;
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Базисному учебному плану основного общего образования на обязательное изучение всех учебных тем программы по физической культуре отводится 525 ч, из расчёта 3 ч в неделю с V по IX классы.
Вместе с тем для создания условий учителям физической культуры в реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов в программе предусматривается выделение соответствующего объёма учебного времени. Данный объём составляет не более 12% (60 ч) от объёма времени, отводимого на изучение учебного материала раздела «Физическое совершенствование».
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
По окончании изучения курса «Физическая культура» в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся и творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни.
Предметные результаты отражают:
• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;
• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга,
• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;
• формирование умений выполнять комплексы обшеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Знания о физической культуре
5 класс
История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности.
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Характеристика его основных показателей. Осанка как показатель физического развития человека. Характеристика основных средств формирования правильной осанки и профилактики её нарушений.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования
Утренняя гимнастика и её влияние на работоспособность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов. Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, осанка). Физическая нагрузка и способы её дозирования. Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки. Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств)
Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки. Комплексы дыхательной гимнастики. Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры. Гимнастика для профилактики нарушений зрения
-ориентированной направленностью.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Гимнастика с основами акробатики. Гимнастика как вид спорта, краткая историческая справка становления и развития. Положительное влияние занятий гимнастикой и акробатикой на укрепление здоровья и развитие физических качеств
Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.
Акробатические упражнения: Техника выполнения кувырка вперёд в группировке. Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке. Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат. Техника опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь (мальчики). Техника опорного прыжка на гимнастического козла в упор стоя на коленях, с последующим спрыгиванием из положения основной стойки (девочки).
Ритмическая гимнастика (девочки): Техника выполнения двигательных действий ритмической гимнастики.
Опорные прыжки: Техника опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь (мальчики).
Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): Техника передвижения ходьбой вперёд лицом и боком, поворотов, прыжков на низком гимнастическом бревне, запрыгивания на него и спрыгивания с него. Техника передвижения ходьбой, прыжками, лёгким бегом и приставными шагами на наклонной гимнастической скамейке
Лёгкая атлетика. Лёгкая атлетика как вид спорта, краткая историческая справка её становления и развития. Положительное влияние занятий лёгкой атлетикой на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Беговые упражнения: Низкий старт и техника его выполнения при беге на короткие дистанции. Легкоатлетические упражнения для развития силы мышц ног и темпа движжений. Бег на короткие дистанции и технические особенности его выполнения. Бег на длинные дистанции, характеристика технических особенностей его выполнения. Высокий старт и техника его выполнения при беге на длинные дистанции. Бег на длинные дистанции, характеристика технических особенностей его выполнения.
Прыжковые упражнения Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Техника прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».
Упражнения в метании малого мяча: Техника метания малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень. Физические упражнения, направленно воздействующие на развитие глазомера. Техника метания малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.
Лыжные гонки. Лыжные гонки как вид спорта, краткая историческая справка становления и развития. Положительное влияние занятий лыжной подготовкой на укрепление здоровья и развитие физических качеств.
Передвижение на лыжах: Техника попеременного двухшажного хода.
Подъёмы, спуски, повороты, торможение: Техника поворота переступанием. Техника поворота переступанием при спуске с небольших пологих склонов. Характеристика основных способов подъёма на лыжах и их использование в зависимости от крутизны горы («лесенка», «ёлочка», «полуёлочка). Техника спуска с горы в основной стойке. Техника спуска в высокой стойке. Техника спуска в низкой стойке. Преодоление бугров и впадин при спуск с горы. Техника торможения «плугом».
Спортивные игры. Спортивные игры как средство активного отдыха. Положительное влияние занятий спортивными играми на развитие психических процессов и физических качеств, укрепление здоровья.
Баскетбол: Баскетбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития. Характеристика основных приёмов игры в баскетбол. Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Техника ведения баскетбольного мяча. Техника броска мяча двумя руками от груди с места.
Волейбол: Волейбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития. Характеристика основных приемов игры в волейбол. Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками. Техника прямой нижней подачи.
Футбол: Футбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы. Техника ведения мяча внешней стороной стопы.
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.
Прикладно-ориентированная физическая подготовка. Понятие «прикладные физические упражнения», их роль и значение для жизнедеятельности человека, качественного освоения избранного вида профессиональной деятельности. Лазанье по канату как прикладное упражнение, техника его выполнения в два приёма (мальчики). Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке (мальчики). Бег с преодолением препятствий как прикладное упражнение, виды и разновидности приёмов бега при преодолении естественных препятствий. Техника преодоления препятствий способом «наступание». Полосы препятствий естественного и искусственного характера
Общефизическая подготовка
Физические упражнения из базовых видов спорта, направленно ориентированные на развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости, ловкости.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ |
Учащиеся | Мальчики | Девочки |
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” |
Челночный бег 4x9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
Бег 500м, мин | 2,15 | 2,50 | 2,65 | 2,50 | 2,65 | 3,00 |
Бег 1000м, мин | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30- | 6,00 |
Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |
Прыжки в длину с места | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 5 | 3 | | | |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Наклоны вперед из положения сидя, см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 14,00 | 14,30 | 15,00 | 14,30 | 15,00 | 18,00 |
Многоскоки, 8 прыжков, м | 9 | 7 | 5 | | | |
Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание (без учета времени) | 50м | 25м | 12м | 25м | 20м | 12м |
Учебный план
| 5 класс |
1. Знания о физической культуре | 4 |
2. Способы физкультурной деятельности | 3 |
3. Физическое совершенствование | 98 |
3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность | 14 |
3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность | 64 |
3.2.1. Гимнастика | 10 |
3.2.2. Легкая атлетика | 16 |
3.2.3. Лыжные гонки | 10 |
3.2.4. Спортивные игры. Баскетбол | 12 |
3.2.5. Волейбол | 12 |
3.2.6. Футбол | 4 |
3.3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность | 20 |
3.3.1. Прикладно-ориентированная физическая подготовка | 5 |
3.3.2. Общефизическая подготовка | 15 |
ВСЕГО | 105 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | | | | | | | | |
| | |
Знания о физической культуре (4 часа) | |
1 | Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности. | | | | | | | | |
2 | Физическое развитие человека. Характеристика его основных показателей Осанка как показатель физического развития человека. Характеристика основных средств формирования правильной осанки и профилактики её нарушений | | | | | | | | |
3 | Режим дня, его основное содержание и правила планирования Утренняя гимнастика и её влияние на работоспособность человека | | | | | | | | |
4 | Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утомления в условиях учебной и трудовой деятельности Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования во время закаливающих процедур | | | | | | | | |
Способы физкультурной деятельности (3 ч) | |
5 | Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по его основным показателям (длина и масса тела, окружность грудной клетки, осанка) | | | | | | | | | |
6 | Физическая нагрузка и способы её дозирования Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки. | | | | | | | | | |
7 | Самонаблюдение за индивидуальными показателями физической подготовленности (самостоятельное тестирование физических качеств) Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности | | | | | | | | | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность 14 часов | |
35 | Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели | | | | | | | | | |
36 | Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки | | | | | | | | | |
37 | Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки | | | | | | | | | |
38 | Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правильной осанки | | | | | | | | | |
39 | Комплексы дыхательной гимнастики | | | | | | | | | |
40 | Комплексы дыхательной гимнастики | | | | | | | | | |
41 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
42 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
43 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
44 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
45 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
46 | Комплексы упражнений для формирования стройной фигуры | | | | | | | | | |
47 | Гимнастика для профилактики нарушений зрения | | | | | | | | | |
48 | Гимнастика для профилактики нарушений зрения | | | | | | | | | |
ГИМНАСТИКА 10часов +3ч. ОФП +3ч.ПОФ | |
64 | Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Акробатические упражнения | | | | | | | | | |
65 | Акробатические упражнения | | | | | | | | | |
66 | Акробатические упражнения | | | | | | | | | |
67 | Акробатические упражнения | | | | | | | | | |
68 | Опорные прыжки | | | | | | | | | |
69 | Опорные прыжки | | | | | | | | | |
70 | Ритмическая гимнастика (девочки) Опорные прыжки (мальчики) | | | | | | | | | |
71 | Ритмическая гимнастика (девочки) Опорные прыжки (мальчики) | | | | | | | | | |
72 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) Опорные прыжки (мальчики) | | | | | | | | | |
73 | Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки) Опорные прыжки (мальчики) | | | | | | | | | |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 16часов (9ч+7ч) +4ч.ОФП | |
8 | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Беговые упражнения. | | | | | | | | | |
9 | Беговые упражнения. 2 | | | | | | | | | |
10 | Беговые упражнения. 3 | | | | | | | | | |
11 | Беговые упражнения. 4 | | | | | | | | | |
12 | Беговые упражнения. 5 | | | | | | | | | |
13 | Беговые упражнения. 6 | | | | | | | | | |
14 | Прыжковые упражнения. | | | | | | | | | |
15 | Прыжковые упражнения.2 | | | | | | | | | |
16 | Прыжковые упражнения.3 | | | | | | | | | |
99 | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -4 четверть. Прыжковые упражнения | | | | | | | | | |
100 | Прыжковые упражнения. | | | | | | | | | |
101 | Прыжковые упражнения. | | | | | | | | | |
102 | Упражнения в метании малого мяча. | | | | | | | | | |
103 | Упражнения в метании малого мяча. | | | | | | | | | |
104 | Упражнения в метании малого мяча. | | | | | | | | | |
105 | Упражнения в метании малого мяча. | | | | | | | | | |
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ 10часов +ОФП 5ч. | |
49 | Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Попеременный двухшажный ход. | | | | | | | | | |
50 | Попеременный двухшажный ход. | | | | | | | | | |
51 | Попеременный двухшажный ход. | | | | | | | | | |
52 | Повороты, стоя на лыжах. Поворот переступанием. | | | | | | | | | |
53 | Подъём «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой» | | | | | | | | | |
54 | Подъём «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлочкой» | | | | | | | | | |
55 | Спуск в основной, высокой и низкой стойках | | | | | | | | | |
56 | Спуск в основной, высокой и низкой стойках | | | | | | | | | |
57 | Спуск с преодолением бугров и впадин | | | | | | | | | |
58 | Торможение «плугом | | | | | | | | | |
Спортивные игры. Баскетбол 12 часов+2ч. ОФП | |
21 | Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола. Ловля и передача мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
22 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
23 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
24 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
25 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
26 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
27 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
28 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
29 | Бросок мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
30 | Бросок мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
31 | Бросок мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
32 | Бросок мяча двумя руками от груди | | | | | | | | | |
Волейбол 12 часов+2ч. ОФП | |
80 | Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Передача мяча сверху двумя руками | | | | | | | | | |
81 | Передача мяча сверху двумя руками | | | | | | | | | |
82 | Передача мяча сверху двумя руками | | | | | | | | | |
83 | Передача мяча сверху двумя руками | | | | | | | | | |
84 | Передача мяча сверху двумя руками | | | | | | | | | |
85 | Приём и передача мяча снизу двумя руками | | | | | | | | | |
86 | Приём и передача мяча снизу двумя руками | | | | | | | | | |
87 | Приём и передача мяча снизу двумя руками | | | | | | | | | |
88 | Приём и передача мяча снизу двумя руками | | | | | | | | | |
89 | Прямая нижняя подача | | | | | | | | | |
90 | Прямая нижняя подача | | | | | | | | | |
91 | Прямая нижняя подача | | | | | | | | | |
Футбол 4 часа+1ч. ОФП | |
94 | Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы | | | | | | | | | |
95 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы | | | | | | | | | |
96 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
97 | Ведение мяча | | | | | | | | | |
Прикладно ориентированная физкультурная деятельность 20 часов. | |
Прикладно ориентированная физическая подготовка 5 часов | |
74 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
75 | Прикладно ориентированная физическая подгтовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
76 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
17 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
18 | Прикладно ориентированная физическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
Общефизическая подготовка 15 часов | |
92 | Общефизическая подготовка (волейбол) | | | | | | | | | |
93 | Общефизическая подготовка (волейбол) | | | | | | | | | |
33 | Общефизическая подготовка (баскетбол) | | | | | | | | | |
34 | Общефизическая подготовка (баскетбол) | | | | | | | | | |
98 | Общефизическая подготовка (футбол) | | | | | | | | | |
77 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
78 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
79 | Общефизическая подготовка (гимнастика) | | | | | | | | | |
59 | Общефизическая подготовка (лыжи) | | | | | | | | | |
60 | Общефизическая подготовка(лыжи) | | | | | | | | | |
61 | Общефизическая подготовка (лыжи) | | | | | | | | | |
62 | Общефизическая подготовка (лыжи) | | | | | | | | | |
63 | Общефизическая подготовка (лыжи) | | | | | | | | | |
19 | Общефизическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
20 | Общефизическая подготовка (легкая атлетика) | | | | | | | | | |
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
№№ п/п | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Подпись зам.директора по УВР |
| | | | | | |
| | | | | | |
12