СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно тематическое планирование 5класс ФГОС по авторской программе А.П.Матвеева

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка позволит выполнить планирование по программе фгос 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Учебно тематическое планирование 5класс ФГОС по авторской программе А.П.Матвеева»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА »


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО _______ Наталоха А.И.

Протокол № ____

от « ___ » ________ 2017г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МБОУ ЗСОШ№1

Зимакина Л.Н.

« ___ » ______ 2017 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ РСОШ № 1

__________ Ремпель В.Д..

Приказ № ____

от « ___ » ________ 2017г.





Рабочая программа

Учебного предмета «Физическая культура»

105 часов

5 класс







Составитель:

Наталоха Алексей Иванович

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории.

Носарев Р.В. учитель физической

культуры








с.Завьялово 2017г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Настоящая рабочая программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 5 класса разработана в соответствии:

-Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования

-Примерной программы основного общего образования 2014

- Авторская программа по физической культуре для 5 класса АП Матвеева

-Локального акта «Положение о рабочей программе педагога МБОУ «Завьяловская СОШ №1»


Нормативными документами для составления рабочей программы являются следующие:

- ФГОС ООО;

- Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29 декабря 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»;

- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Основная общеобразовательная программа МБОУ Завьяловская СОШ№1, в том числе учебный план начального общего образования;

- Программа развития универсальных учебных действий МБОУ Завьяловская СОШ№1

а также:

- Примерная программа, созданная на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО (Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9 классы – 5-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 61 с. - (Стандарты второго поколения));

- Авторская программа учебного предмета (А.П.Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев. -М.: Просвещение, 20... - … с.);

- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 5-7 классы / А.П. Матвеев. ­– М. : Просвещение, 2014. – 80 с.).

- Матвеев А.П. Уроки физической культуры. Методические рекомендации. 8-9 классы / А.П. Матвеев. ­– М. : Просвещение, 2014. – … с.).

Настоящая рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального государственного образовательного стандарта;



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно Базисному учебному плану основного общего образования на обязательное изучение всех учебных тем программы по физической культуре отводится 525 ч, из расчёта 3 ч в неделю с V по IX классы.

Вместе с тем для создания условий учителям физической культуры в реализации их творческих программ и инновационных разработок, индивидуальных педагогических технологий и подходов в программе предусматривается выделение соответствующего объёма учебного времени. Данный объём составляет не более 12% (60 ч) от объёма времени, отводимого на изучение учебного материала раздела «Физическое совершенствование».


          1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

По окончании изучения курса «Физическая культура» в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, отражают:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизнедеятельности учащихся. Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому учащемуся и каждому современному человеку. Это:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

• формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся и творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой, укреплением здоровья, ведением здорового образа жизни.

Предметные результаты отражают:

• понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

• овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

• приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга,

• расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

• формирование умений выполнять комплексы обшеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Знания о физической культуре

5 класс

История физической культуры. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности.

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Характеристи­ка его основных показа­телей. Осанка как показатель физического развития че­ловека. Характеристика основных средств фор­мирования правильной осанки и профилактики её нарушений.

Физическая культура человека. Режим дня, его основ­ное содержание и прави­ла планирования

Утренняя гимнастика и её влияние на работоспо­собность человека. Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утом­ления в условиях учебной и трудовой деятельности Закаливание организ­ма. Правила безопасно­сти и гигиенические тре­бования во время закали­вающих процедур



Способы двигательной (физкультурной) деятельности


Выбор упражнений и составление индивиду­альных комплексов. Самонаблюдение за ин­дивидуальным физиче­ским развитием по его основным показате­лям (длина и масса тела, окружность грудной клет­ки, осанка). Физическая нагрузка и способы её дозирования. Са­моконтроль за изменением частоты сердечных сокра­щений (пульса) во вре­мя занятий физическими упражнениями, определе­ние режимов физической нагрузки. Самонаблюдение за ин­дивидуальными показа­телями физической под­готовленности (само­стоятельное тестирование физических качеств)

Ведение дневника са­монаблюдения: регист­рация по учебным чет­вертям динамики пока­зателей физического раз­вития и физической под­готовленности




Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.


Оздоровительные фор­мы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правиль­ной осанки. Комплексы дыхатель­ной гимнастики. Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры. Гимнастика для про­филактики нарушений зрения

-ориентированной направленностью.


Спортивно-оздоровительная деятельность.



Гимнастика с основами акробатики. Гимнастика как вид спорта, краткая историческая справка становления и развития. Положительное влия­ние занятий гимнастикой и акробати­кой на укрепление здоровья и развитие физических качеств

Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении; передвижение строевым шагом одной, двумя и тремя колоннами; передвижение в колонне с изменением длины шага.

Акробатические упражнения: Техника выполнения кувырка вперёд в группировке. Техника выполнения кувырка назад из упора присев в группировке. Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат. Техника опорного прыжка через гимна­стического козла ноги врозь (мальчики). Техника опорного прыжка на гимна­стического козла в упор стоя на коленях, с последующим спрыгиванием из положе­ния основной стойки (девочки).

Ритмическая гимнастика (девочки): Техника выполнения двигательных действий ритмической гимнастики.

Опорные прыжки: Техника опорного прыжка через гимна­стического козла ноги врозь (мальчики).

Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): Техника передвижения ходьбой вперёд лицом и боком, поворотов, прыжков на низком гимнастическом бревне, запрыгивания на него и спрыгивания с него. Техника передвижения ходьбой, прыж­ками, лёгким бегом и приставными ша­гами на наклонной гимнастической ска­мейке

Лёгкая атлетика. Лёгкая атлетика как вид спорта, краткая историческая справка её ста­новления и развития. Положительное влияние занятий лёгкой атлетикой на укрепление здоровья и развитие физиче­ских качеств.

Беговые упражнения: Низкий старт и техника его выпол­нения при беге на короткие дистанции. Легкоатлетические упражнения для развития силы мышц ног и темпа дви­жжений. Бег на короткие дистанции и техни­ческие особенности его выполнения. Бег на длинные дистанции, характе­ристика технических особенностей его выполнения. Высокий старт и техника его выпол­нения при беге на длинные дистанции. Бег на длинные дистанции, характе­ристика технических особенностей его выполнения.

Прыжковые упражнения Техника прыжка в длину с разбега спо­собом «согнув ноги». Техника прыжка в высоту с разбега спо­собом «перешагивание».

Упражнения в метании малого мяча: Техника метания малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень. Физические упражнения, направленно воздействующие на развитие глазомера. Техника метания малого мяча на даль­ность с трёх шагов разбега.

Лыжные гонки. Лыжные гонки как вид спорта, крат­кая историческая справка становления и развития. Положительное влияние занятий лыжной подготовкой на укре­пление здоровья и развитие физических качеств.

Передвижение на лыжах: Техника попеременного двухшажного хода.

Подъёмы, спуски, повороты, торможение: Техника поворота переступанием. Техника поворота переступанием при спуске с небольших пологих склонов. Характеристика основных способов подъёма на лыжах и их использование в зависимости от крутизны горы («лесен­ка», «ёлочка», «полуёлочка). Техника спуска с горы в основной стой­ке. Техника спуска в высокой стойке. Техника спуска в низкой стойке. Преодоление бугров и впадин при спуск с горы. Техника торможения «плугом».

Спортивные игры. Спортивные игры как средство ак­тивного отдыха. Положительное вли­яние занятий спортивными играми на развитие психических процессов и физических качеств, укрепление здо­ровья.

Баскетбол: Баскетбол как спортивная игра, крат­кая историческая справка становления и развития. Характеристика основных приёмов игры в баскетбол. Техника ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Техника ведения баскетбольного мяча. Техника броска мяча двумя руками от груди с места.

Волейбол: Волейбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и развития. Характеристика основных приемов игры в волейбол. Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками. Техника прямой нижней подачи.

Футбол: Футбол как спортивная игра, краткая историческая справка становления и раз­вития. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы. Техника ведения мяча внешней сторо­ной стопы.


Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность.


Прикладно-ориентированная физическая подготовка. Понятие «прикладные физические упражнения», их роль и значение для жиз­недеятельности человека, качественного освоения избранного вида профессиональ­ной деятельности. Лазанье по канату как прикладное упражнение, техника его выполнения в два приёма (мальчики). Техника лазанья по гимнастической стенке по диагонали. Техника лазанья спиной к гимнастической стенке (мальчики). Бег с преодолением препятствий как прикладное упражнение, виды и разно­видности приёмов бега при преодолении естественных препятствий. Техника преодоления препятствий способом «наступание». Полосы препятствий естественного и искусственного характера

Общефизическая подготовка

Физические упражнения из базовых видов спорта, направленно ориенти­рованные на развитие основных физи­ческих качеств: силы, быстроты, вы­носливости, координации, гибкости, ловкости.



Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

Челночный бег 4x9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

Бег 30 м, секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

Бег 60 м, секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

Бег 2000 м, мин

Без учета времени

 

Прыжки  в длину с места

170

155

135

160

150

130

Подтягивание на высокой перекладине

7

5

3

 

 

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

12

7

12

8

3

Наклоны  вперед из положения сидя, см

9

5

3

12

9

6

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

Бег на лыжах 1 км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

Бег на лыжах 2 км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5

 

 

 

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

34

32

30

38

36

34

Плавание (без учета времени)

50м

25м

12м

25м

20м

12м




















Учебный план


5 класс

1. Знания о физической культуре

4

2. Способы физкультурной деятельности

3

3. Физическое совершенствование

98

3.1. Физкультурно-оздо­ровительная деятель­ность

14

3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность

64

3.2.1. Гимнастика

10

3.2.2. Легкая атлетика

16

3.2.3. Лыжные гонки

10

3.2.4. Спортивные игры. Баскетбол

12

3.2.5. Волейбол

12

3.2.6. Футбол

4

3.3. Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность

20

3.3.1. Прикладно-ориентированная физическая подготовка

5

3.3.2. Общефизическая подготовка

15

ВСЕГО

105


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока

Тема урока












Знания о физической культуре (4 часа)


1

Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр древности.









2

Физическое развитие человека. Характеристи­ка его основных показа­телей

Осанка как показатель физического развития че­ловека. Характеристика основных средств фор­мирования правильной осанки и профилактики её нарушений









3

Режим дня, его основ­ное содержание и прави­ла планирования

Утренняя гимнастика и её влияние на работоспо­собность человека









4

Физкультминутки (физкультпаузы), их значение для профилактики утом­ления в условиях учебной и трудовой деятельности

Закаливание организ­ма. Правила безопасно­сти и гигиенические тре­бования во время закали­вающих процедур









Способы физкультурной деятельности (3 ч)


5

Выбор упражнений и составление индивиду­альных комплексов

Самонаблюдение за ин­дивидуальным физиче­ским развитием по его основным показате­лям (длина и масса тела, окружность грудной клет­ки, осанка)










6

Физическая нагрузка и способы её дозирования

Са­моконтроль за изменением частоты сердечных сокра­щений (пульса) во вре­мя занятий физическими упражнениями, определе­ние режимов физической нагрузки.










7

Самонаблюдение за ин­дивидуальными показа­телями физической под­готовленности (само­стоятельное тестирование физических качеств)

Ведение дневника са­монаблюдения: регист­рация по учебным чет­вертям динамики пока­зателей физического раз­вития и физической под­готовленности











Физкультурно-оздоровительная деятельность 14 часов


35

Оздоровительные фор­мы занятий в режиме учебного дня и учебной недели










36

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правиль­ной осанки










37

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правиль­ной осанки










38

Комплексы упражнений для развития гибкости и координации движений, формирования правиль­ной осанки










39

Комплексы дыхатель­ной гимнастики










40

Комплексы дыхатель­ной гимнастики










41

Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










42

Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










43


Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










44

Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










45

Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










46

Комплексы упражне­ний для формирования стройной фигуры










47

Гимнастика для про­филактики нарушений зрения










48

Гимнастика для про­филактики нарушений зрения











ГИМНАСТИКА 10часов +3ч. ОФП +3ч.ПОФ


64

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Акробатические упраж­нения










65

Акробатические упраж­нения










66

Акробатические упраж­нения










67

Акробатические упраж­нения










68

Опорные прыжки










69

Опорные прыжки










70

Ритмическая гимна­стика (девочки)

Опорные прыжки (мальчики)










71

Ритмическая гимна­стика (девочки)

Опорные прыжки (мальчики)










72

Упражнения и комби­нации на гимнастическом бревне (девочки)

Опорные прыжки (мальчики)










73

Упражнения и комби­нации на гимнастическом бревне (девочки)

Опорные прыжки (мальчики)










ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА 16часов (9ч+7ч) +4ч.ОФП



8

Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Беговые упражнения.










9

Беговые упражнения. 2










10

Беговые упражнения. 3










11

Беговые упражнения. 4










12

Беговые упражнения. 5










13

Беговые упражнения. 6










14

Прыжковые упражнения.










15

Прыжковые упражнения.2










16

Прыжковые упражнения.3










99

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -4 четверть.

Прыжковые упражнения










100

Прыжковые упражнения.










101

Прыжковые упражнения.










102

Упражнения в метании малого мяча.










103

Упражнения в метании малого мяча.










104

Упражнения в метании малого мяча.










105

Упражнения в метании малого мяча.










ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ 10часов +ОФП 5ч.


49

Инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки. Соблюдение требова­ний безопасности и ги­гиенических правил при подготовке мест заня­тий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных заня­тий оздоровительной фи­зической культурой, фи­зической и технической подготовкой (в условиях спортивного зала и от­крытой спортивной пло­щадки).

Попеременный двухшажный ход.










50

Попеременный двухшажный ход.










51

Попеременный двухшажный ход.










52

Повороты, стоя на лы­жах. Поворот переступанием.










53

Подъём «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлоч­кой»










54

Подъём «лесенкой», «ёлочкой», «полуёлоч­кой»










55

Спуск в основной, вы­сокой и низкой стойках










56

Спуск в основной, вы­сокой и низкой стойках










57

Спуск с преодолением бугров и впадин










58

Торможение «плугом










Спортивные игры. Баскетбол 12 часов+2ч. ОФП


21

Инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди










22

Ловля и передача мяча двумя руками от груди










23

Ловля и передача мяча двумя руками от груди










24

Ведение мяча










25

Ведение мяча










26

Ведение мяча










27

Ведение мяча










28

Ведение мяча










29

Бросок мяча двумя ру­ками от груди










30

Бросок мяча двумя ру­ками от груди










31

Бросок мяча двумя ру­ками от груди










32

Бросок мяча двумя ру­ками от груди










Волейбол 12 часов+2ч. ОФП


80

Инструктаж по технике безопасности на уроках волейбола. Передача мяча сверху двумя руками










81

Передача мяча сверху двумя руками










82

Передача мяча сверху двумя руками










83

Передача мяча сверху двумя руками










84

Передача мяча сверху двумя руками










85

Приём и передача мяча снизу двумя руками










86

Приём и передача мяча снизу двумя руками










87

Приём и передача мяча снизу двумя руками










88

Приём и передача мяча снизу двумя руками










89

Прямая нижняя по­дача










90

Прямая нижняя по­дача










91

Прямая нижняя по­дача










Футбол 4 часа+1ч. ОФП


94

Инструктаж по технике безопасности на уроках футбола. Удар по неподвижному и катящемуся мячу вну­тренней стороной стопы










95

Остановка катящегося мяча внутренней сторо­ной стопы










96

Ведение мяча










97

Ведение мяча










Прикладно ориентированная физкультурная деятельность 20 часов.


Прикладно ориентированная физическая подготовка 5 часов


74

Прикладно ориентированная физическая подготовка

(гимнастика)










75

Прикладно ориентированная физическая подгтовка

(гимнастика)










76

Прикладно ориентированная физическая подготовка

(гимнастика)










17

Прикладно ориентированная физическая подготовка

(легкая атлетика)










18

Прикладно ориентированная физическая подготовка

(легкая атлетика)










Общефизическая подготовка 15 часов


92

Общефизическая подготовка

(волейбол)










93

Общефизическая подготовка

(волейбол)










33

Общефизическая подготовка

(баскетбол)










34

Общефизическая подготовка

(баскетбол)










98

Общефизическая подготовка

(футбол)










77

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










78

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










79

Общефизическая подготовка

(гимнастика)










59

Общефизическая подготовка

(лыжи)










60

Общефизическая подготовка(лыжи)










61

Общефизическая подготовка

(лыжи)










62

Общефизическая подготовка

(лыжи)










63

Общефизическая подготовка

(лыжи)










19

Общефизическая подготовка

(легкая атлетика)










20

Общефизическая подготовка

(легкая атлетика)


















ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


№№

п/п

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись зам.директора по УВР

















12