СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Удивительный Воздух.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность   и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.

Просмотр содержимого документа
«Удивительный Воздух.»

 Удивительный Воздух. Выполнила: Соблирова А.А

Удивительный Воздух.

Выполнила: Соблирова А.А

Актуальность:    В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.

Актуальность:

В дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего, гармоничного развития личности.

 ТИП ПРОЕКТА:   Кратковременный, исследовательский, познавательный.  Участники проекта: воспитатель, родители и дошкольники .

ТИП ПРОЕКТА: Кратковременный, исследовательский, познавательный. Участники проекта: воспитатель, родители и дошкольники .

 Цель:     Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения. Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому. Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения. Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.

Цель:

  • Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения. Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.
  • Раскрыть понятие «Воздух», его свойства(прозрачный, легкий, невидимый, с его помощью дышат люди, животные и растения.
  • Формировать у детей «экологическое чувство, чувства сопричастности всему живому.
 Задачи:    Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности. Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.

Задачи:

  • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха. Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.
  • Дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, а так же дать представление о том, что ветер – это движение воздуха.
  • Способствовать овладению некоторыми способами обнаружениями воздуха посредствам опытно – экспериментальной деятельности.
Планируемые результаты:  Дошкольники расширят представление о воздухе и способах его обнаружения. Узнают о свойствах воздуха, он прозрачный и легкий; и что воздух есть в воде.

Планируемые результаты: Дошкольники расширят представление о воздухе и способах его обнаружения. Узнают о свойствах воздуха, он прозрачный и легкий; и что воздух есть в воде.

Мы дышим воздухом, он прозрачный, лёгкий, незаметный. Воздух можно почувствовать, когда он движется: дует ветер, работает вентилятор.

Мы дышим воздухом, он прозрачный, лёгкий, незаметный. Воздух можно почувствовать, когда он движется: дует ветер, работает вентилятор.

Опыты: Доказали, что воздух прозрачный и легкий. Доказали, что воздух прозрачный и легкий.

Опыты:

  • Доказали, что воздух прозрачный и легкий.
  • Доказали, что воздух прозрачный и легкий.
Воздух есть в воде . Воздух есть в воде .
  • Воздух есть в воде .
  • Воздух есть в воде .
            Вывод:    Дети узнали, что такое « Воздух».  Провели несколько опытов в результате которых выяснили:  Воздух прозрачный.  Он легкий.  Воздух есть в воде.

Вывод: Дети узнали, что такое « Воздух». Провели несколько опытов в результате которых выяснили: Воздух прозрачный. Он легкий. Воздух есть в воде.

Цитата  «Чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений. Надо одушевить для них весь мир и всю природу, заставить говорить языком любви и жизни, и немой камень, и полевую былинку, и журчащий ручей, и тихо веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку»  (Белинский )

Цитата

«Чтобы дети полюбили и поняли природу, мало одних наблюдений. Надо одушевить для них весь мир и всю природу, заставить говорить языком любви и жизни, и немой камень, и полевую былинку, и журчащий ручей, и тихо веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку»

(Белинский )

Список литературы:   Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова) Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова) Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)

Список литературы:

  • Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)
  • Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич) Я познаю мир. Экология. Юный эколог (С.Н. Николаева) Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)
  • Добро пожаловать в экологию (О.А. Воронкевич)
  • Я познаю мир. Экология.
  • Юный эколог (С.Н. Николаева)
  • Экологические наблюдения, эксперименты в детском саду (А.И. Иванова)