СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме"В пенале". Класс: 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме"В пенале".  Класс: 1.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме"В пенале". Класс: 1.»

Краткосрочный план урока


Тема урока: В пенале.

Школа:

Береговая средняя школа

Дата: 07.11.16

ФИО учителя:

Багрий Владислав Николаевич

Класс: 1

Число

присутствующих:

Число

отсутствующих:

Цель обучения, на котором основан урок:


Закрепить лексический материал «Школьные принадлежности»

Развивать навыки аудирования и говорения.

Развитие творческих способностей учащихся.

Воспитать бережное отношение к своим вещам.

Задачи урока:

Языковая задача:

Все учащиеся смогут:

Произносить основные слова и выражения

Большинство учащихся будут уметь:

Произносить элементарные предложения по изученному материалу

Некоторые учащиеся смогут:

Выполнять несложные упражнения

Ключевые слова и фразы:

Open, close, sit down, stand up, listen, read, write, look, go, sing, say.

Предыдущее обучение:

В портфеле

План


Спланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока






  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

What is your name?

How are you?

- Разыгрываем диалог в парах.

Дети поочереди задают вопрос и отвечают:

-Hello!

-Hello!

-What is your name?

-My name is …

-How are you?

- I’m OK.

Ok, it’s very good for you. Now let’s sing a song.

Поем песню «Hello. How are you today?»

  1. Постановка целей и задач урока.

Создаю проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(раздаю учащимся картинки-пазлы со школьными принадлежностями, учащиеся в группах составляют пазлы)

So, let’s see which pictures you’ve got.

What are we going to talk about?

Молодцы ребята, сегодня мы повторим те принадлежности, которые находятся у вас в пенале.

Видеоматериал

Середина урока
















  1. Повторение изученного.

Let’s play the game “School bus”

Начнем с повторения изученных нами слов. Для этого поиграем в игру «Школьный автобус».

-Кто нужен для того чтобы водить автобус?

- Правильно, нам нужен водитель. Кто хочет быть водителем автобуса? Задача водителя подъехать к каждому ученику и посадить его в автобус, Но для того чтобы стать пассажиром автобуса нужно отгадать слово.

(Показываю карточку со словом каждому ученику. Ученики переводят.)

После того как вы перевели слово, вы встаете со своего места и садитесь в автобус. Едем дальше.

Спрашиваю слова у учащихся. Повторяем всем классом, индивидуально, в группах.

Поем песню. Повторяем за диктором. (видеоматериал)

Физминутка. (видеоматериал)

Повторение школьных принадлежностей. Игра.

Ребята, смотрите что я нашел, это волшебная сумочка. В ней что то есть. Мы должны узнать что там. Для того чтобы узнать что там нужно закрыть глаза, и достать предмет, и назвать его на английском языке.

В сумочке:

Pen

Pencil

Book

Rubber

Ruler

Молодцы, мы нашли все предметы которые находились в сумке. А сейчас давайте посмотрим какие же из этих предметов мы можем положить в пенал?

Новое слово: Ruler. Мы можем положить линейку в пенал?

Повторяем изученные слова за диктором. (видео)

Творческое задание:

Сейчас мы будем рисовать школьные принадлежности. Но не все. Вы должны слушать внимательно и рисовать только те принадлежности которые я буду называть, и только тем цветом, который я скажу.


Видеоматериал, карточки, сумка с предметами

Конец урока



Подведение итогов урока. Рефлексия.

Что нового узнали на уроке?

Какие слова запомнили?

Что понравилось на уроке?