СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Крестики - нолики" по теме "Отношения и пропорции".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс разбивается на две команды: команда – «Х», команда – «О». На доске табло

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Крестики - нолики" по теме "Отношения и пропорции".»



МБОУ «Койинская СОШ»











Урок-игра «Крестики-нолики»

по теме «Отношения и пропорции».















Подготовила и провела

Рогозина А.М.


Класс разбивается на две команды: команда – «Х», команда – «О». На доске табло:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Игру начинает та команда, которая первым поднимет руку и правильно ответит на вопросы:

  1. Что такое пропорция?

  2. Какие величины называют прямо пропорциональными?

  3. Что можно сказать об отношениях соответствующих значений таких величин?

Задания решают обе команды. Своим знаком «Х» или «О» закрывает на табло выбранную цифру та команда, которая быстрее и верно решит взятое задание. Задания напечатаны на отдельных карточках по два экземпляра для каждой команды.


-З-А-Д-А-Н-И-Я-:-


  1. «Кто быстрее»… Какая команда быстрее и правильно решит все примеры, та и получит свой знак. Выдаются закладки на все действия с обыкновенными дробями. Выходят к доске по одному представителю от каждой команды по очереди и решают на половине доски.


;



  1. Решить уравнение:

  1. Задача: В 80 кг картофеля содержится 14 кг крахмала. Найдите процентное содержание крахмала в таком картофеле.


  1. Составьте три пропорции, используя верное равенство: 18 : 2 = 54 : 6.



  1. Верна ли пропорция: 0,0112 : 0,28 = 0,204 : 0,51. (Для проверки используем два способа).



  1. Задача: Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого прямоугольника 3,6 метра, а ширина 2,4 метра. Длина второго прямоугольника 4,8 метра. Найдите ширину второго прямоугольника.



  1. Вопрос из теории: Какие величины называют обратно пропорциональными? Что можно сказать об отношениях соответствующих значений таких величин?



  1. Найдите значение выражения: .



  1. Конкурс капитанов. Найти в таблице последовательно все числа от 26 до 50. (из учебника Математика-6, 2014г., стр. 121).


42

47

34

29

43

50

28

39

48

35

40

33

36

26

30

49

44

31

38

46

32

37

45

41

27

37

30

47

46

44

42

33

27

36

39

34

48

50

31

43

28

41

38

49

26

45

32

29

40

35



Рефлексия. Итоги урока.