СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра по теме "Happy time"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по теме "Happy time"»

План – конспект урока

Урок №

Дата проведения урока:

Предмет: английский язык

Класс:6

Учитель: Васильева Оксана Геннадьевна

Тема урока: Счастливое время

Цели: познакомить учащихся со структурой и содержанием модуля 2 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Дни недели, месяцы и времена года», «Время»; способствовать совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника С. 15.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Today we’re going to practise telling dates and the time.

Упр. 2a (c. 16).

— How many days are there in a week? What are they?

(Ученики называют дни недели хором и индивидуально.)

— What lessons do you have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

(Учащиеся называют учебные предметы.)

Упр. 2b (с. 16).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги.

Упр. 3а (с. 16).

(На доске запись.)

one — first

two — second

three — third

four — fourth

five — fifth

— Which of them are the ordinal numbers? (First, second, third, fourth, fifth.)

— Let’s revise how to use ordinal numbers.

(Учащиеся с помощью учителя формулируют правило: We use ordinal numbers to talk about the order of things or to define a thing’s position in a series.

Затем ученики слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.)

Note that after the numeral we write the last two letters of the word. For example, we take the last two letters of first and add them to the number 1 to make 1st. We take the last two letters of secondand add them to the number 2 to make 2nd.

You can find more information about ordinal numbers in the grammar reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

Упр. 4а (с. 17).

— How many months are there in the year? What are they?

(Ученики называют месяцы

Упр. 4b (с. 17).

(Ученики выполняют задание самостоятельно и на доске.)

2. Проведение игры Months of the year (физминутка)

— Let’s play a game.

(Учитель раздает ученикам карточки с названиями месяцев, затем называет времена года, например: Winter! Учащиеся, которые получили карточки со словами December, January, February, встают в ряд в соответствующем порядке и называют свои месяцы. Аналогично учитель (или один из учеников) называет остальные времена года.)

3. Работа по учебнику

Упр. 4с (с. 17).

(Учащиеся читают образец и разыгрывают в парах мини-диалоги. После выполнения задания учитель показывает на календаре различные даты, и ученики их называют.)

Упр. 5а (с. 17).

— Look at the clock. What time is it? (It’s four o’clock.)

— Let’s practise telling the time.

(Учитель показывает различное время на макете циферблата часов, а ученики называют его.)

Упр. 5b (с. 17).

(Учащиеся читают образец в задании и разыгрывают в парах мини-диалоги. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 11.

Стр.16-17 повторить лексический материал.

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 2 is about?

— Can you say what the date is?

— Can you tell the time?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)