Середина урока | СТАРТЕР Предлагаю учащимся рассмотреть иллюстрации/картинки зданий: Офис строительной компании Aldar, Абу-Даби; здание-слон (Elephant Building), Бангкок; здание из цветных кубиков в Токио (модульные здания), Хан-Шатыр (шатер) и др. Предлагаю учащимся определить, на какие геометрические фигуры или объекты похожи здания. Вопрос: -Почему Вы так решили? -Какие интересные здания своего города вы знаете? Учащиеся делятся своими идеями с классом, определяя сходства и различия между зданиями и природными формами. Просмотр краткого видео о создании замка из картона и коробочек. Предлагаю учащимся обсудить в парах, какие материалы можно применить для создания небольшого макета замка. Физминутка Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели, Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.) Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.) Подаёт учитель знак. Это значит, что пора Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.) Выполнение практической работы. Предлагаю учащимся создать «Сказочный замок» в 3D модели, используя подготовленный к уроку материал: коробки из-под обуви, картонные цилиндры из-под бумажных полотенец и т. д.; цветной пластилин, бумагу, картон, клей, ножницы. Учащиеся создают творческую работу, воплощая свои идеи сказочного замка. 4. Предлагаю учащимся оценить в парах сделанную работу, определив необходимый материал для ее завершения и декорирования на следующем уроке. | http://www.zakon.kz/4567688-narodnye-nazvanija-zdanijj-astany.html (здания Астаны) https://www.youtube.com/watch?v=CALUFJzO0rE (домик из кубиков) http://www.janus.net.ua/Master/Index1&DataID=18617758 (здания необычных форм) http://www.infoniac.ru/news/Podelki-iz-bumagi.html (видео замок из картона) https://www.youtube.com/watch?v=_vQrsFLgoD8 (развертки геометрических фигур) http://tonpix.ru/razvertka_kuba_dlya_pechati_452330/ |