Задачи | Образовательная: -проверить полученные при изучении раздела знания учащихся. Развивающая: развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; -развивать творческие способности, речь, память, мышление; Воспитательная: - воспитывать умение работать в группе и индивидуально; - прививать интерес к литературе; - прививать учащимся любовь к природе и Родине. |
| метапредметные: -находить нужную информацию в тексте для ответа на вопросы учителя; -работать в группе, выполняя правила совместной работы; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; предметные: - совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи, совершенствовать навык выразительного чтения; -называть авторов и название произведений; -называть героев произведений ; характеризовать поступки, характер; -делать выводы на основе прочитанного; анализировать произведения.
личностные: - проявлять терпение и доброжелательность в дискуссии; учить бережному отношению к природе. | Личностные: - формирование мотива достижения и социального признания. Коммуникативные: - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -слушать и понимать друг друга; -оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников, осуществлять взаимопомощь. Познавательные: - уметь осознанно строить речевое высказывание проводить анализ литературных произведений; -формировать умение читать и отвечать на вопросы к тексту; -строить речевые высказывания. Регулятивные: - постановка и решение проблемы, анализ ситуации. -принимать и сохранять учебную задачу; -ставить цель на уроке с помощью учителя; -планировать свои действия с учётом поставленной задачи.
|