СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения по рассказу В.Осеевой "Хорошее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс по произведению В.Осеевой "Хорошее" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по рассказу В.Осеевой "Хорошее"»

 Урок литературного чтения   Доброта- это то,  что может услышать глухой  и увидеть слепой.  Марк Твен

Урок литературного чтения Доброта- это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен

Речевая разминка Наши руки были в мыле,  Мы посуду сами мыли,  Мы посуду мыли сами,  Помогали нашей маме.

Речевая разминка

Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду мыли сами, Помогали нашей маме.

« Дорогие ребята!  Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила: – Понравился тебе рассказ?  Я ответила: – Не знаю. Я о нём не думала.  Мама очень огорчилась. – Мало уметь читать, надо уметь думать, – сказала она.  С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и о своих собственных. И так как в жизни мне это помогло, то я написала для вас короткие рассказы, чтобы вам легче было научиться читать и думать».

« Дорогие ребята!

Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила:

Понравился тебе рассказ?

Я ответила:

Не знаю. Я о нём не думала.

Мама очень огорчилась.

Мало уметь читать, надо уметь думать, – сказала она.

С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и о своих собственных. И так как в жизни мне это помогло, то я написала для вас короткие рассказы, чтобы вам легче было научиться читать и думать».

"Хорошее"

Сегодня на уроке мы  познакомимся… Будем учиться правильно… Будем анализировать…

Сегодня на уроке мы познакомимся…

Будем учиться правильно…

Будем анализировать…

Это произведение о том, как Юра …

Это произведение о том, как Юра …

За-хо-те-лось – захотелось О-би-де-лась - обиделась За-стре-лил – застрелил Тре-зор-ка - Трезорка
  • За-хо-те-лось – захотелось
  • О-би-де-лась - обиделась
  • За-стре-лил – застрелил
  • Тре-зор-ка - Трезорка
со лн це – [сонце]  ч то-нибу д ь [што нибуть] ч то[што], е г о[ево], у не г о [у нево]
  • со лн це – [сонце]
  • ч то-нибу д ь [што нибуть]
  • ч то[што],
  • е г о[ево],
  • у не г о [у нево]
Герой – человек, совершающий подвиги, необычные по своей храбрости, доблести, самоотверженности.
  • Герой – человек, совершающий подвиги, необычные по своей храбрости, доблести, самоотверженности.
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Работа в парах

Работа в парах

1 «Вот если бы на няню…»  2 «Вот если бы Трезорка…»  3 «Что, если б моя сестренка…»  4 Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
  • 1 «Вот если бы на няню…»
  • 2 «Вот если бы Трезорка…»
  • 3 «Что, если б моя сестренка…»
  • 4 Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать. 2. «Вот если бы на няню…»  3. «Что, если б моя сестренка…»  4. «Вот если бы Трезорка…»
  • 1. Захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.
  • 2. «Вот если бы на няню…»
  • 3. «Что, если б моя сестренка…»
  • 4. «Вот если бы Трезорка…»
Книги В. Осеевой

Книги В. Осеевой