СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения. Виктор Голявкин "Никакой я горчицы не ел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения. Виктор Голявкин "Никакой я горчицы не ел"»

Урок литературного чтения 4 класс  Тема: Виктор Голявкин  « Никакой я горчицы не ел»    Учитель МОУМСОШ Сорокоумова Т.А .

Урок литературного чтения 4 класс Тема: Виктор Голявкин « Никакой я горчицы не ел» Учитель МОУМСОШ Сорокоумова Т.А .

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ Скучен день до вечера, коли делать нечего.    

ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ

Скучен день до вечера, коли делать нечего.   

СЛОВАРНАЯ РАБОТА ПАТЕНТ- охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели, промышленного образца либо селекционного достижения.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

  • ПАТЕНТ- охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели, промышленного образца либо селекционного достижения.
Скучен день до вечера,  коли делать нечего.  

Скучен день до вечера,

коли делать нечего.  

№ Название части. 1 2 Какие чувства испытывал герой? Прогульщик Шофер 3 Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился?   Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? Изобретатели 4   Дворник 5 Строители 6 Кондуктор 7 Экскаваторщик

Название части.

1

2

Какие чувства испытывал герой?

Прогульщик

Шофер

3

Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился?

 

Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?

Изобретатели

4

 

Дворник

5

Строители

6

Кондуктор

7

Экскаваторщик

№ Название части. 1 Прогульщик 2 Какие чувства испытывал герой? Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился? Хотел петь, радовался свободе. 3 Шофер Изобретатели   4 Вывод: Чему встреча должна научить мальчика? Вздохнул и дальше пошел.   5 Дворник Удивление, обида, возмущение. Прогнал (Не умеешь, не надо). Строители 6 Смеются над ним, Иронизируют. Нечем заняться, скучно, обида. Кондуктор Злится, прогнал. Метла для работы. Удивление, интерес (головой верчу во все стороны) 7 Прогнали, накричали. Усталость, испуг, стыд, страх. Экскаваторщик Определила, что он прогульщик, разоблачила. Удивление, желание работать на экскаваторе. Не захотел разговаривать. Делай то, что умеешь. 2 В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим  работать.  Знай правила  безопасного поведения. Тайное становится явным. Учиться надо, чтобы стать профессионалом.

Название части.

1

Прогульщик

2

Какие чувства испытывал герой?

Отношение к мальчику тех людей, с которыми встретился?

Хотел петь, радовался свободе.

3

Шофер

Изобретатели

 

4

Вывод: Чему встреча должна научить мальчика?

Вздохнул и дальше пошел.

 

5

Дворник

Удивление, обида, возмущение.

Прогнал (Не умеешь, не надо).

Строители

6

Смеются над ним, Иронизируют.

Нечем заняться, скучно, обида.

Кондуктор

Злится, прогнал. Метла для работы.

Удивление, интерес (головой верчу во все стороны)

7

Прогнали, накричали.

Усталость, испуг, стыд, страх.

Экскаваторщик

Определила, что он прогульщик, разоблачила.

Удивление, желание работать на экскаваторе.

Не захотел разговаривать.

Делай то, что умеешь.

2

В мире много непознанного. Познай!

Не мешай другим

работать.

Знай правила

безопасного поведения.

Тайное становится явным.

Учиться надо, чтобы

стать профессионалом.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!