• Задачи по содержанию (обучающая, развивающая, воспитательная):
Обучающая:
1) формировать представления о конкретном смысле умножения числа на сумму;
2) формировать умения:
- производить умножение числа на сумму с опорой на схематический рисунок;
- записывать новый приём умножения;
- выполнять умножение числа на сумму удобным способом;
- применять полученные знания при решении практических задач.
Развивающая:
- способствовать развитию социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- способствовать развитию использования знаково-символических средств представления информации для создания схем решения учебных и практических задач;
Воспитательная: содействовать воспитанию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• Методы обучения:
- деятельностный, проблемный;
- словесный (беседа), наглядный (картинки в учебнике, презентация), практический (упражнения);
• Формы организации познавательной деятельности учащихся[1]: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
• Средства обучения (для учителя, для учащихся):
Для учителя:
- учебник «Математика» 4 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и др. часть 2 с.42
- презентация к уроку, компьютер, проектор;
- конспект урока.
Для обучающихся:
- учебник «Математика» 4 класс, Моро М.И., Бантова М.А. и др. часть 2 с.42
- презентация к уроку;
- карточки с заданиями для каждого ученика;
- карточки с заданиями для работы в группах;
- маркерные доски;
- индивидуальные доски с разноцветными магнитиками;