7. Продолжение работы по теме урока. | Самостоятельная работа в группах с самопроверкой. | Задание 2. Работа по учебнику. №1 (с.18) -Художник получил задание украсить вазы составом числа 10. Поможем ему, заполните нижний ряд числами. (читает задание ребёнок) - Поменяйтесь с соседом и проверьте правильность выполнения задания. №2 (с.18) решение примеров устно по цепочке. ( кто не согласен красный светофор) - Последний столбик запишите в тетрадь и решите самостоятельно. Решение задач. – Любой ли текст математического содержания можно назвать задачей? - C неба упала звезда. Потом ещё несколько. Сколько дней продолжался звездопад? Задача ли это? - На ладонь снеговика упало 5 снежинок. Потом ещё 4 снежинки. Сколько всего снежинок упало на ладонь снеговика? Задача ли это? -Докажите. Решаем на доске. Проверяем. | -Вспомни, суммой каких двух слагаемых можно заменить число 10. - ответы детей. -ученик на доске, сверяемся с доской. - НЕТ - нет, т.к вопрос не подходит к условию задачи. - Это задача. Есть условие, есть вопрос, можем решить и написать ответ 9 снежинок . |
Коммуникативные УУД: - взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Познавательные УУД: логические - анализ, объектов с целью выделения признаков задачи. Регулятивные УУД: - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий. |