СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Мой рабочий день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для дистанционный формы обучения 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Мой рабочий день"»

Тема: «Я и моя семья. Мой рабочий день».

Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

The 29Th of October

Classwork

I. Good afternoon, pupils!

How are you today?

What’s the day today?

What’s the weather like today?

Посмотрите, пожалуйста, в карточки – в них есть вся необходимая информация для ответов. Если вы их не приклеили в свою тетрадь, то это необходимо сделать сейчас!

Hello.How are you?

I’m fine

I’m good

I’m sad

What’s the day today?

_onday

-uesday

_ednesday

_hursday

_riday

_aturday

_unday

What’s the weather today?

It’s rainy

It’s sunny

It’s cloudy

It’s windy

It’s cold

It’s warm

II. На прошлых уроках мы с вами изучали Present Progressive!

В тетрадях у вас есть правила, если вы их подзабыли, то можно обратиться к учебнику стр. 111 и 125. Не забываем про МАРКЕР или слово-ПОМОЩНИК для определения данного времени – NOW. Итак, повторим основную формулу:





Вспомнив правило, выполните следующие упражнения в тетради.











III. Расставьте в предложения форму глагола to be: am is are. Обязательно переводите незнакомые слова.

Когда вы будете работать со словарем, обратите внимание, что нужно искать слово без окончания ING! Например, слово PICKING, но ищем PICK!!!

IV. Надеюсь, у всех получилось! А сейчас давайте уделим внимание вопросительной форме.


Задайте вопросы по образцу. Обязательно переводите незнакомые слова.



V. Отлично! Наверное, вы устали! Выполним гимнастику для глаз!



VI. Продолжаем работать. Какие из этих вопросительных слов вы знаете?

Давайте проверим!

Where – где, куда

With whom – с кем

What - что

Why- почему

Who – кто

Закрепляем. Используя новые слова, переведите предложения.





VII. И последнее на сегодня задание:снова попрактиковать вопросительные предложения! Составьте вопросы и подберите к ним ответы.





VIII. Спасибо за внимание! Все молодцы! Думаю, сегодня все хорошо поработали!

До встречи на следующем уроке. Goodbye!



***Дополнительно (по желанию) можно выполнить задания ниже.



Посмотри на картинку и напиши предложения как в примере. Будь внимателен: в некоторых предложениях нужно добавить NOT.