Цели: обсудить условия жизни, влияющие на здоровье; показать, что одно из условий хорошего самочувствия, а именно режим дня, зависит от желания человека соблюдать его; воспитывать полезные привычки.
Предметные: Исследование и выделение вывода – от кого зависит твой режим дня?
Личностные: Формировать интерес к занятиям научной деятельностью
Познавательные: Умение работать с разными источниками информации.
Применять правила, пользоваться инструкцией и освоенными закономерностями
Регулятивные: Умение планировать свои действия по достижению результата.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме:"От кого зависит твой режим дня?"»
Заседание клуба
«Мы и окружающий мир»
Выбери полезные
продукты питания
мёд
Тема заседания
От кого зависит твой режим дня
Режим дня
8.Обед
9.Прогулка
10.Уроки
11.Ужин
12.Свободное время
13.Сон
1.Подъём
2.Умывание
3.Зарядка
4.Одеться
5.Застелить постель
6.Завтрак
7.Школа
Наши помощники в сохранении здоровья
- Режим дня
- Правильное питание
- Личная гигиена
- Движение и закаливание
Чистота - все добудешь.
Быстрого и ловкого его разум дарит.
Здоровье не купишь, залог здоровья.
Здоровым будешь, болезнь не догонит.
Помни!
-Ежедневно вставай в одно и то же время, проветривай комнату и делай зарядку.
-Утром умывайся, чисть зубы, мой уши и шею.
-Приучайся обтираться после зарядки до пояса водой комнатной температуры.
-Всегда мой руки перед едой, после прогулки, после работы и после посещения туалета.
-Перед сном умывайся, хорошо проветривай комнату.
Проверочная работа
1.Распорядок дел в течение дня называется … (режим дня)
2.Труд надо чередовать с … (отдыхом)
3.Лучший отдых после спокойных занятий - … (спорт и труд)
4. После уроков каждый день нужно отдыхать на … (улице)
План работы:
1.Как помогает природа здоровью человека. Сообщение школьного врача.
2.Высказываем свои мнения, делаем выводы
3.Составление режима рабочего и выходного дня. Работа в группах
4.Подведение итогов.
Домашнее задание:
В тетради на печатной основе с.43, № 61.
Составьте расписание уроков на понедельник и вторник. Продумай такой порядок уроков, чтобы твои одноклассники
не уставали.