СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по информатике 11 класс "Применение триггеров"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обучение применению триггеров в анимации  презентаций при работе в Power Point.

 

Задачи:

  1. Воспитательные:
  • воспитание интереса к предмету; патриотическое воспитание;
  • воспитание дисциплинированности;
  • контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК.
  1. Образовательные:
  • развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач;
  • развитие компетентности в области использования ИКТ для представления информации и достижения результата.
  • научить применять анимационные эффекты (триггеры) в презентациях
  1. Развивающие:
  • совершенствовать навыки самостоятельной работы;
  • развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.

Вид урока – урок получения новых знаний.

Оборудование:

компьютерный класс (можно экран с проектором),

тетради.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по информатике 11 класс "Применение триггеров"»

Открытый урок по информатике

"Применение Триггеров в презентациях Power Point"



Цель: обучение применению триггеров в анимации презентаций при работе в Power Point.



Задачи:

  1. Воспитательные:

  • воспитание интереса к предмету; патриотическое воспитание;

  • воспитание дисциплинированности;

  • контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК.

  1. Образовательные:

  • развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач;

  • развитие компетентности в области использования ИКТ для представления информации и достижения результата.

  • научить применять анимационные эффекты (триггеры) в презентациях

  1. Развивающие:

  • совершенствовать навыки самостоятельной работы;

  • развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.

Вид урока – урок получения новых знаний.

Оборудование:

компьютерный класс (можно экран с проектором),

тетради.


I. Организационный момент.

Здравствуйте. Садитесь.

Ребята на прошлых уроках мы с Вами уже изучили создание презентаций. Теперь Вы умеете создавать слайды, выбирать разметку, понравившееся Вам оформление слайда, вставлять на слайды различные элементы: картинки, текст, таблицы, графики и прочее. А также изменять цвет фона с помощью различных палитр. Но , согласитесь, презентации выглядели несколько «скучно, пресно». В них не было чего-то такого, «оживленного». На сегодняшнем уроке мы с вами и будем «оживлять» нашу презентацию.

II. Повторение.



Итак, чтобы узнать тему нашего урока , нам необходимо разгадать кроссворд и ребус.(презентация кроссворд. В кроссворде другим цветом будет выделено слово которое относиться к нашему уроку. (Разгадывание кроссворда)



III. Объяснение нового материала.

Так вот, сегодня мы с Вами как раз научимся создавать анимации в презентациях с помощью такого средства как триггер. Запишем тему нашего урока в тетрадь

"Применение Триггеров в презентациях Power Point"



На уроке мы будем работать с такими понятиями как:

  • Презентация

  • Демонстрация

  • Анимация

Давайте запишем эти определения себе в тетрадь.

  • Презентация- последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты: числа, текста, графику, анимацию, видео и звук.

  • Демонстрация - последний этап работы над презентацией.

  • Анимация- эффект появления и движение объектов на слайде.

Существуют основные 4 типа анимации. Я вам давала задание найти какие это типы и дать им определение.

(слайды)

Для одного объекта можно создать несколько анимационных объектов, так же скорость анимации, порядок и время показывания анимированных объектов, можно изменять , показ можно автоматизировать чтобы не пользоваться мышью. Можно предварительно просмотреть и изменить эффекты анимации текста и объектов.

Все эти типы используются и триггерами.

Дать определение Триггер.

Что такое триггер - триггер в английском языке в значении существительного «собачка, защёлка, спусковой крючок – в общем смысле, приводящий нечто в действие элемент»; в значении глагола «приводить в действие»

Триггер - в презентации приводит в действие нужный эффект анимации.

С помощью триггеров можно создать интерактивный тест на базе презентации, могут быть созданы викторины, игры, интерактивные плакаты и многое другое , что предоставило нам наше цифровое время.

Давайте посмотрим, как это делается на примере. Перед выполнение заданий , давайте повторим правила работы за компьютером!





  1. сидеть надо так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь можно было пользоваться клавиатурой и воспринимать информацию, передаваемую на экран монитора;

  2. работать за компьютером надо на расстоянии 60-70 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь;

  3. ученикам, имеющим очки для постоянного ношения, - в очках



Садимся за компьютеры и выполняем задание вместе со мной. Все необходимые объекты вы найдёте на рабочем столе в папке «Для работы».



IV. Практическая работа учащихся в сопровождении учителя.

(Учащиеся садятся за компьютеры и выполняют задание)

V.Самостоятельная практическая работа учащихся.

Ребята этот год посвящён великой дате , мы с вами праздновали 70 летие Победы в Вов. Нет ни одной семьи , которую не коснулось бы война. Героизм и патриотизм советского народа, ярко проявившиеся в годы Великой Отечественной войны, взаимосвязаны. Эти два понятия — стороны одной медали. Страна не выдержала бы такого страшного и сурового испытания, если бы не жила единой мыслью: “Все для фронта, все для победы!” Солдаты самоотверженно воевали, не имея ни выходных, ни праздников, но так же жил и тыл: ведь солдатам нужны были патроны, снаряды, оружие, истребители и бомбардировщики, танки, пушки, зенитки, чтобы бить фашистов. Все это делали в тылу. Страна “ковала победу” общими усилиями всего народа. И конечно же благодаря самоотверженности, уверенности и патриотизму наших полководцев страна одержала Победу А сейчас, ребята давайте вы самостоятельно попробуете выполнить задание ПОСВЯЩЁННОЕ «70 ЛЕТИЮ ПОДЕДЫ РУССКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ»с применением триггеров. Все необходимое для выполнения данного задания находится на робочем столе в папке по названием «Для работы».

VI. А сейчас мы с вами повторим несколько заданий и подготовки к ЕГэ.



VII. Итоги урока. Домашнее задание.



Молодцы! Присаживайтесь на свои места и запишите домашнее задание:

Создать тестовое здание на нескольких слайдах по теме «Брянщина в годы Вов»

&



Итак, давайте подведем итоги урока.

  1. Что нового Вы узнали сегодня на уроке?

  2. Что такое демонстрация?

  3. Что такое анимация?

  4. Что такое триггер?

  5. С какими эффектами анимации познакомились?

Оценки за урок получили:…

Спасибо! Можете быть свободными!