Дидактические задачи этапов урока |
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Речевая зарядка | Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. |
4. Активизация знаний по теме “Еда ” | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
5. Физкультминутка | Организация релаксации. |
6. Совершенствование навыков диалогической речи | Формирование навыков диалогической речи. |
7. Изучение нового материала и совершенствование лексико-грамматических навыков | Знакомство с новыми словами и тренировка лексических и грамматических навыков. |
8. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Технология изучения |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию и карточки по теме “Еда”. Good morning, children. I’m glad to see you. Who is absent? What day is it today? How are you? As for me I’m hungry today. I would like tea with sandwich today? And you would you like some milk? Do you like eggs? Look at the photos. What will you have a talk about today? Сообщает тему и план урока. Yes, today we’ll have a talk about your food, make dialogs and learn a new grammar rule. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Попытка поставить учебную задачу. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать лексические единицы в заданной ситуации | - Предлагает учащимся отработать долготу гласных звуков. (Используется аудиоприложение к учебнику“Enjoy English” 3 класс) урок №23, упр.2,3 стр12 - Предлагает учащимся прочитать слова, написанные на доске в два столбика по теме “Еда”, а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор). to have to clean to wash to drink to play
| teeth tea breakfast face football
| | - Слушают запись и повторяют за диктором. - Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. |
3. Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД) Регулятивные: – внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: – Дайте совет, что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Используют глагол « must» (должен) What must we do to be healthy? | Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания. Дают советы, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. |
4. Активизация знаний по теме “Еда ” | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать лексические единицы в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. | Учитель предлагает обучающимся по образцу составить собственный диалог-расспрос, используя опору (обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English” 3 класс, урок №23) -Do you like porridge? - No, I do not| yes, I do -Would you like cheese? - Yes, please\ No, thank you. - Here you are. Help yourself. - Thank you. - You are welcome. | Строят краткие высказывания с использованием опоры Отвечают на вопросы, используя опору. Работая в парах, составляют диалог по теме «За столом» |
5. Физкультминутка | | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
6. Совершенствование навыков диалогической речи | Метапредметные результаты (УУД): Личностные : развитие доброты, готовности к сотрудничеству и сопереживанию. Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: – умение составлять диалоги по теме. | Предлагает учащимся, работая в парах разыграть диалог о том, как ребята ходят в гости. Тема «За столом» Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор. Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший. | Работая в парах, обыгрывают ситуацию «За столом», используя предмеры и карточки по теме «Еда». Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный. |
7. Изучение нового материала и совершенствование лексико-грамматических навыков | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации. | Предлагает учащимся обратить внимание на презентацию и вспомнить, на какие две группы делятся существительные (исчисляемые и неисчисляемые) и сделать вывод, с какой группой существительных употребляются слова «much» и «many», а затем выполнить упражнения из рабочей тетради: 1. Упр. 2 с. 27 (рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 3 кл.). Распределить данные слова по двум столбикам. 2. Упр. 31 с. 12. В учебнике закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе, словами «much» и «many». | -Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. - обмениваются тетрадями и проводят взаимоконтроль. |
8. Рефлексия учебной деятельности | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать мнение о своей деятельности на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Выполнение каких заданий вам показалось легким? - А какие задания выполняли с трудом? – Над чем нужно еще поработать? – Где нам пригодятся эти умения? Объявляет домашнее задание: Упр. 1,3 стр.27 (тетрадь к учебнику), Упр.7 стр.40 (учебник), повторить правило стр.39 | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |