СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок- презентация по физической культуре для учащихся 8 класса на тему: "Выполнение акробатических упражнений"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях. 

На данном уроке присутствует межпредметная связь с казахским, английским языками и самопознанием

Просмотр содержимого документа
«Урок- презентация по физической культуре для учащихся 8 класса на тему: "Выполнение акробатических упражнений"»

Узункольская СОШ Теректинского района Цель урока: 5.1.2.2 Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.  Тема:  Выполнение акробатических упражнений.  учитель физической культуры: Ембергенова Салуе Жалгасбаевна .

Узункольская СОШ Теректинского района

Цель урока: 5.1.2.2 Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях.

Тема: Выполнение акробатических

упражнений.

учитель физической культуры: Ембергенова Салуе Жалгасбаевна .

Цели урока:  Все учащиеся: знают, умеют выполнять комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности  Многие учащиеся: знают, умеют, применяют, демонстрируют комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности  Некоторые учащиеся: знают, умеют, применяют, составляют и проводят комбинации акробатических упражнений и оказывают помощь Критерий оценивания:   «Обучающийся» выполняет комбинацию  акробатических упражнений в поставленной последовательности Дескрипторы  - выполняют кувырок в группировке вперед и назад  -выполняют кувырок вперед из упора присев, не забывая о группировке  - отталкиваясь руками, выполняют перекат назад в стойку на лопатках  - правельно выполняют мост из положения, лежа (давочки)  - выполняют стойку на голове из упора присев с помощью товарища (мальчики)  -выполняет комбинацию движений в заданной последовательности

Цели урока:

Все учащиеся: знают, умеют выполнять комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности

Многие учащиеся: знают, умеют, применяют, демонстрируют комбинации акробатических упражнений в правильной последовательности

Некоторые учащиеся: знают, умеют, применяют, составляют и проводят комбинации акробатических упражнений и оказывают помощь

Критерий оценивания:

«Обучающийся» выполняет комбинацию

акробатических упражнений в поставленной последовательности

Дескрипторы

- выполняют кувырок в группировке вперед и назад

-выполняют кувырок вперед из упора присев, не забывая о группировке

- отталкиваясь руками, выполняют перекат назад в стойку на лопатках

- правельно выполняют мост из положения, лежа (давочки)

- выполняют стойку на голове из упора присев с помощью товарища (мальчики)

-выполняет комбинацию движений в заданной последовательности

Цели языка: Учащиеся знают терминологию по разделу гимнастики: кувырок в перед, стойка на лопатках, группировка Основные слова и фразы:  кувырок в перед- , стойка на лопатках- , группировка –grouping- топтану Межпредметная связь: Самопознание  Казахский язык  Английский язык

Цели языка:

Учащиеся знают терминологию по разделу гимнастики: кувырок в перед, стойка на лопатках, группировка

Основные слова и фразы:

кувырок в перед- , стойка на лопатках- , группировка –grouping- топтану

Межпредметная связь:

Самопознание

Казахский язык

Английский язык

Начало: Построение Рапорт Проверка готовности учащихся к уроку Сообщение цели и задач урока Напоминания о ТБ на уроках гимнастики Строевые упражнения Упражнения в движении Бег Упражнения в беге ОРУ на гимнастических матах

Начало:

Построение

Рапорт

Проверка готовности учащихся к уроку

Сообщение цели и задач урока

Напоминания о ТБ на уроках гимнастики

Строевые упражнения

Упражнения в движении

Бег

Упражнения в беге

ОРУ на гимнастических матах

Середина: Для достижения своей цели применяю следующие активные методы обучения: - перекаты вперед и назад в группировке, лежа на спине.  - перекат назад из упора присев - кувырок вперед из упора присев в положение, сидя (в группировке) - кувырок вперед из упора присев до упора присев - стойка на лопатках с помощью учителя - встать на мостик из положения стойки на коленях с помощью учителя - рассказ - показ -тренировка Игра: Акробатическая эстафета. Цель: совершенствование кувырков, развитие вестибулярной устойчивости, развитие скоростно-силовых способностей

Середина:

Для достижения своей цели применяю следующие активные методы обучения: - перекаты вперед и назад в группировке, лежа на спине.

- перекат назад из упора присев

- кувырок вперед из упора присев в положение, сидя (в группировке)

- кувырок вперед из упора присев до упора присев

- стойка на лопатках с помощью учителя

- встать на мостик из положения стойки на коленях с помощью учителя

- рассказ

- показ

-тренировка

Игра: Акробатическая эстафета.

Цель: совершенствование кувырков, развитие вестибулярной устойчивости, развитие скоростно-силовых способностей

Конец: Построение Упражнения на восстановление  Оценивание – методом геометрических фигур    высокий уровень     средний уровень     низкий уровень

Конец:

Построение

Упражнения на восстановление

Оцениваниеметодом геометрических фигур

высокий уровень

 

средний уровень

низкий уровень

 Дифференциация:  Смогут все выполнять: - все смогут выполнять акробатические упражнения в правильной последовательности  Многие смогут выполнять: - многие смогут выполнить и составить комплекс упражнений  Некоторые смогут выполнить: - некоторые смогут выполнить, составить, провести комплекс акробатических упражнений с учениками

Дифференциация:

Смогут все выполнять:

- все смогут выполнять акробатические упражнения в правильной последовательности

Многие смогут выполнять:

- многие смогут выполнить и составить комплекс упражнений

Некоторые смогут выполнить:

- некоторые смогут выполнить, составить, провести комплекс акробатических упражнений с учениками

Итоговая оценка: Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?  Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?  Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?    

Итоговая оценка:

Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?

 

 

Рефлексия: Провожу анализ урока, какие ученики активно работали на уроке  Задаю учащимся вопросы: Что вам понравилась? Что не понравилось? Трудности выполнения? Чтобы я добавил на этом уроке Чтобы я оставила на этом уроке? Что смогли сделать? Придерживаюсь ли я запланированного времени? Задаю вопросы себе:  Научила ли я в течении урока учщихся как правильно выполнять акробатические комбинации в последовательности? Какова плотность урока? Урок своей цели достиг ли? Какие упражнения надо исключить на следующий урок? Какие упражнения понравились учащимся? Какие акробатические упражнения выполнялись для дальнейшего выполнения ?

Рефлексия:

Провожу анализ урока, какие ученики активно работали на уроке

Задаю учащимся вопросы:

Что вам понравилась?

Что не понравилось?

Трудности выполнения?

Чтобы я добавил на этом уроке

Чтобы я оставила на этом уроке?

Что смогли сделать?

Придерживаюсь ли я запланированного времени?

Задаю вопросы себе:

Научила ли я в течении урока учщихся как правильно выполнять акробатические комбинации в последовательности?

Какова плотность урока?

Урок своей цели достиг ли?

Какие упражнения надо исключить на следующий урок?

Какие упражнения понравились учащимся?

Какие акробатические упражнения выполнялись для дальнейшего выполнения ?