СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-презентация в 3 классе "Мои питомцы" (по УМК Лапицкой Л. М.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тopic «My pets».

План-конспект урока «Мои питомцы».

Form 3В (3Б класс).

07.12.2018

 

Цели урока:

  1. воспитательная- воспитывать и формировать любовь к животным.
  2. развивающая- развивать навыки восприятия иноязычной речи на слух, навыки говорения.
  3. обучающая- формировать навыки грамматически правильного употребления времени Present Simple Tense (в 3 лице ед. числа).

 

Используемые материалы:

  • Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;
  • Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 3 класс, Л. М. Лапицкая, 2012г.;
  • звуковое пособие;
  • наглядное пособие;
  • раздаточный материал – карточки;
  • мультимедийная презентация;
  • доска

Просмотр содержимого документа
«My pets - 3Б»

Тopic «My pets».

План-конспект урока «Мои питомцы».

Form 3В (3Б класс).

07.12.2018



Цели урока:

  1. воспитательная- воспитывать и формировать любовь к животным.

  2. развивающая- развивать навыки восприятия иноязычной речи на слух, навыки говорения.

  3. обучающая- формировать навыки грамматически правильного употребления времени Present Simple Tense (в 3 лице ед. числа).



Используемые материалы:

  • Английский язык, учебник 3 класс, Л. М. Лапицкая,2014 г.;

  • Учебно-методическое пособие для учителей с электронным приложением. Английский язык, 3 класс, Л. М. Лапицкая, 2012г.;

  • звуковое пособие;

  • наглядное пособие;

  • раздаточный материал – карточки;

  • мультимедийная презентация;

  • доска



  • Этап урока, задание этапа.

  • Содержание и ход урока.

  • Время.

  • Приме-

  • чания.

  • I.Вводно-подготовительный этап. Ввести в атмосферу иноязычного общения.

  • Объяснить цели урока.

  • -Good morning, pupils!

  • -I’m glad to see you!

  • The chant “What’s this?”

  • What date is it today?

  • -Look at the board. What is our theme today? What will we do?

  • -Tell about our pets

  • -speak English, listen to the dialogs

  • - count the pets

  • 2-3 мин.

  • Cлайд 1,2

  • II. Основной этап урока.

  • Лексическая

  • зарядка.

  • На листочках сложить из букв слова (5 шт.)

  • Поменяться с соседом и проверить.

  • 2-3 мин.

  • Cлайд 3-4

  • Проверка домашнего задания.

  • По тетрадям читают предложения.

  • Рассказ о питомце.

  • P1: Have you got a pet?

P2: Yes, I’ve got a cat. It’s grey.

  • 3-4 мин.

  • Cлайд 5, 6

Введение новых ЛЕ



Фонетическая зарядка.





Чтение новых ЛЕ





Физкультминутка.

  • На доске карточки.

  • T: Look! Some people like exotic pets (a rabbit, a parrot, a snake, a hamster).

  • Is the snake long or short? What colour is the rabbit/parrot? Is the parrot big or little?

[ e ] black, rat, hamster, parrot, rabbit, cat, hat, apple.

[ ei ] 8, name, snake, baby, late



  • p. 103 ex. 1

  • Game “Please, walk”.

  • Когда учитель говорит пожалуйста, то действие выполняется. Кто делает без пожалуйста, тот садится.

  • 2-3 мин.







1-2 мин.





1 мин.





2-3 мин.

  • Cлайд 7







Cлайд 8







Cлайд 9





Cлайд10

  • Актуализация навыков аудирования.

  • p.103 ex.2a Count the pets.

  • p.103 ex.2b Listen and point.

  • Read the dialog.

  • 5-6 мин.

  • Cлайд 11-14

Введение понятия множественного числа существительных.

Формирование навыков произношения.



Актуализация грамматических навыков.

  • На доске: one cat – many cats

  • T.: Compare the sentences. Explain why we add –s.

Grammar secret. (таблица на доске). Читаем вместе, обращаем внимание на звуки –[s], [z], [iz] окончания. Почему так? Проще произносить слова.

На слайдах 16-18 читаем слова.

На доске таблица Top secret.

Внимание: 1 и много рыбок – одинаково – запомнить!

  • Look at the pictures and count.

  • Sing a song “Ten funny little rabbits”.

  • 5-7 мин.

















4-6 мин.

  • Слайд 15









Cлайд 16-20



Cлайд 21

  • Актуализация навыков аудирования.

  • На карточках питомцы. Слушаем запись и ставим 1-8.

  • Меняемся работами, на слайде проверка.

  • Читаем предложения и ставим соответствующие номера.

  • Меняемся работами и по слайду проверяем.

  • 6-7 мин.

  • Cлайд 22-25


  • III. Завершающий этап урока. Контроль. Итоги. Рефлексия. Объяснение.

  • You work today so hard! I’m really glad to have such clever pupils.

-Your hometask is с. 106 упр.6 a, b пис.

  • Что трудно давалось, что легко? Что вас удивило на уроке? Довольны ли вы своей работой на уроке? Что нового узнали?

  • Your marks for the lessons are…

  • Thank you for your work today. Good bye!

  • 3-4 мин.

  • Cлайд 26-28










Просмотр содержимого презентации
«My pet »

My pets

My pets

Say the chant What’s this?

Say the chant

What’s this?

Make words from letters

Make words from letters

Make words from letters puppy goldfish budgie kitten tortoise

Make words from letters

puppy

goldfish

budgie

kitten

tortoise

Checking homework

Checking homework

Ask and answer

Ask and answer

Picture dictionary Parrot rabbit hamster

Picture dictionary

Parrot rabbit hamster

Phonetic drill

Phonetic drill

Name the pet and its colour It is……

Name the pet and its colour

It is……

  • It is……
Lets have a rest!

Lets have a rest!

Read the words   Ex 1 p. 103

Read the words

Ex 1 p. 103

Count the pets  Ex 2a p. 103

Count the pets

Ex 2a p. 103

Listen and point to the picture  Ex 2b p. 103

Listen and point to the picture

Ex 2b p. 103

Read  Ex 2c p. 103

Read

Ex 2c p. 103

Grammar secret

Grammar secret

[s] a rat a cat a rabbit a parrot a cake a snake

[s]

a rat

a cat

a rabbit

a parrot

a cake

a snake

[z] a puppy a kitten a budie a boy a girl a mum puppi es kitten s budgie s boy s girl s mum s

[z]

a puppy

a kitten

a budie

a boy

a girl

a mum

puppi es

kitten s

budgie s

boy s

girl s

mum s

[iz]   a box a fox a tortose box es fox es tortose s

[iz]

a box a fox

a tortose

box es fox es

tortose s

Top secret one kitten - two kitten s one goldfish – two goldfish

Top secret

one kitten - two kitten s

one goldfish – two goldfish

Count and answer:  What have you got?  I have got….

Count and answer: What have you got?

I have got….

Song   Ten funny little rabbits

Song

Ten funny

little rabbits

Listen and number the pictures

Listen and number the pictures

Listen and number the pictures  6 7 4 2 3 5 1 8

Listen and number the pictures

6 7

4 2 3

5 1 8

Read and number

Read and number

Read and number    8 2  7 5  4 3  6 1

Read and number

8 2

7 5

4 3

6 1

HOMEWORK Упр. 6 a, b c тр. 106

HOMEWORK

Упр. 6 a, b c тр. 106

Мне понравился урок! У меня есть вопросы! Было трудно.  Я устал.

Мне понравился урок!

У меня есть вопросы!

Было трудно.

Я устал.

Great job!

Great job!