СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Обособленные определения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 8 классе на тему "Обособленные определения".Урок - иследование, проведенное по  развитию критического мышления и памяти.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Обособленные определения"»

Предмет

Русский язык


Школа №30им.О Шораякулы

Дата



Ф.И.О.

Досманова У.Н.

Класс

8»Б» класс

Кол. прис.

Тема

Обособленные определения

Кол.отсут.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

вспомнить полученные ранее знания об определении как члене предложения;

дать понятие об обособлении;

разобраться в случаях обособления определений; систематизировать полученные знания;

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут: определить обособленные определения

Большинство учащихся смогут: Объяснить обособление определения


Некоторые учащиеся смогут: Употребить в речи


Языковые цели

Активизировать словарь по теме. Попаться, разрываться,причудливый.



Межпредметные связи

Биология, литература.

Предварительные знания

Определение, место определения в предложении.

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке и дискрипторы

Ресурсы

Начало урока

Эмоциональный настрой









1.Нарисуйте два маленьких шара, между ними –овальный шар. Справа один большой шар.

2.Актуализация знаний.

Какое сейчас время года?

Какие изменения происходят весной в природе?

Приходилось ли вам наблюдать, как лопаются почки?

Давайте прочитаем текст и представим это явление природы.

3.Фонетический тренинг.



Середина урока





1.Чтение текста «Весна».

2.Вопросо- ответная беседа.

А.Как вы понимаете выражение «весенний расцвет», «надвигается нежданная туча», «лопаются почки»?

Б. Какое удивительное событие описывается в тексте?

В. Какие слова применил автор, описывыая расцвет дерева?

Группавая работа.

1.Сделайте синтаксический разбор первого предложения.Дайте графическую схему предложения.

2.Определите место определения в предложении.

3.Вспомните , что такое определение, виды определения.

4.Теперь поменяйте местами определение и определяемое слово.

5. Работа по книжной статье.(Выучите наизусть)

6.Закройте книги, напишите по памяти.

7.Проверьте, сколько слов вы запомнили.

8.О чем вы прочитали ?

Постановка цели урока:

1. Узнать, когда обособляются определения?

2.Суметь находить их в тексте.

3. Суметь употреблять их в речи.




Конец урока


1.Работа по парам. Упражнение 232.Найдите в тексте 231 обособленные определения.

3,8.

2.Просмотр видео.Задание, составьте предложения, употребляя обособленные определения.

Задание на дом.Упражнение 233.



Рефлексия





+ - интересно.


Дифференциация

Как планируете поддерживать учащихся?


Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Рефлексия

Оценивание

Какие два аспекта прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


Что узнал в целом или отдельных лицах?