СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 7 классе "Морфология"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к 8 уроку русского языка в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 7 классе "Морфология"»

Четырнадцатое сентября  Классная работа _____________

Четырнадцатое сентября Классная работа

_____________

Объяснительный диктант  Насл.ждат.ся чтением, посв.тить фонарём, посв.тить стихотворение, бл.стящая поверхность, пустит.ся в д.лину, д.лекие г.ризонты, бе.страшный воин, .делать а.куратно, .жат.ся в к.моч.к, ра.пол.жит.ся .десь, бе.шумный мотор, бе.жалос.но под.вить вос.тание, обн.жившиеся склоны гор. Укажите части речи

Объяснительный диктант

Насл.ждат.ся чтением, посв.тить фонарём, посв.тить стихотворение, бл.стящая поверхность, пустит.ся в д.лину, д.лекие г.ризонты, бе.страшный воин, .делать а.куратно, .жат.ся в к.моч.к, ра.пол.жит.ся .десь, бе.шумный мотор, бе.жалос.но под.вить вос.тание, обн.жившиеся склоны гор.

Укажите части речи

О чём идёт речь?

О чём идёт речь?

Четырнадцатое сентября  Классная работа Морфология

Четырнадцатое сентября Классная работа

Морфология

Морфология  П. 6 стр. 15, повторение теории  Назовите все известные вам самостоятельные и служебные части речи.  Можно ли разобрать по составу слово стекло , не выяснив, какая это часть речи?

Морфология

П. 6 стр. 15, повторение теории

Назовите все известные вам самостоятельные и служебные части речи.

Можно ли разобрать по составу слово стекло , не выяснив, какая это часть речи?

Морфологический разбор Озаряют Скрипучим (звуком) С ветром К нам Шестнадцатого (сентября)

Морфологический разбор

Озаряют

Скрипучим (звуком)

С ветром

К нам

Шестнадцатого (сентября)

Орфограммы в глаголах Не с глаголом Безударные окончания Гласные перед суффиксом –л Тся-ться Ь после шипящих Правописание приставок на з-с Разделительный ь,ъ. Корни с чередованием

Орфограммы в глаголах

Не с глаголом

Безударные окончания

Гласные перед суффиксом –л

Тся-ться

Ь после шипящих

Правописание приставок на з-с

Разделительный ь,ъ.

Корни с чередованием

Словарный диктант №2

Словарный диктант №2

Повторение изученного  Двух.этажный, пред.юбилейный, с.узить, трех.язычный, бур.ян, раз.яренный, необ.ятный, бул.он, об.яснить, раз.умный, с.экономить, двух.ярусный, четырех.аршинный, сверх.естественный, в.южный, пред.явить, вороб.и, об.учить.

Повторение изученного

Двух.этажный, пред.юбилейный, с.узить, трех.язычный, бур.ян, раз.яренный, необ.ятный, бул.он, об.яснить, раз.умный, с.экономить, двух.ярусный, четырех.аршинный, сверх.естественный, в.южный, пред.явить, вороб.и, об.учить.

Домашнее задание П. 6, повторить теорию, орфограммы, разборы Упр. 33, 34 Учить словарные слова диктанта №2

Домашнее задание

П. 6, повторить теорию, орфограммы, разборы

Упр. 33, 34

Учить словарные слова диктанта №2