 О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25-30 мин)  З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (4-5 мин) | 4. Строевые команды: «На право!», «На лево!», «Кругом». 4.Ходьба - на носках, руки вверх – ладони соединить; - на внешнем своде стопы, руки на пояс; - на внутреннем своде стопы, руки вперёд. - перекатом с пятки на носок, руки согнуты в локтях. 5.Спортивная ходьба 6. Упражнения на восстановление дыхания 7. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. 8.ОРУ на месте А) и.п..- ноги вместе, руки на пояс 1- шаг правой вперед наружу- правая рука за голову 2- шаг левой вперед наружу- правая рука за голову 3-4-и.п.. Б и.п.- правая рука вверх, ноги вместе; 1- шаг влево - смена положения рук 2 тоже вправо В)и.п.- руки в замок перед собой. 1 – выпад правой вперед выпрямить руки в замок перед собой ладонями наружу; 2 – и. п.; 3 – выпад левой выпрямить руки в замок над головой ладонями наружу; 4 – и. п. Г) и.п.- руки в замок перед собой. 1. шаг правой на носок, поворот туловища вправо 2.и.п. 3-4 тоже влево Д) и.п.-о.с 1-шаг правой , руками коснуться носка ноги; 2-и.п. 3-4 тоже с левой ж) и.п-о.с 1.-прыжок вверх-вправо, правая рука вверх-вправо, левая рука и нога назад; 2- прыжок вверх-влево, левая рука вверх-влево, правая нога и рука назад; 9) Упражнения на восстановление дыхания 10)Перестроение из колонны по 4 в колонну по два.(две команды-1-робинзоны; 2-аборигены) 1.Испытание первое «Преодоление препятствий на пути» 2.Испытание второе «Горячий песок» 3.Испытание третье «Сбился с пути» 4. Испытание четвёртое «Точно в цель» 5. Подвижная игра «Угощение» 1.Построение в две колонны 2. Упражнения на восстановление дыхания. ЧСС 3.Перестроение из колонны по 2 в колонну по одному. Проходя мимо учителя взять воздушный шар , такого цвета, который соответствует настроению после урока( желтый и оранжевый – хорошее и отличное, синий – плохое) и надуть его. 4.Подведение итогов урока: «Итак, ребята, сегодня на уроке мы закрепили свои умения и навыки по технике метания мяча в цель, беге, а так же вспомнили основные правила здорового образа жизни. Все команды старались, очень хорошо выполняли свои задания и получают только отличные оценки. 5.Домашнее задание: поднимание туловища из положения лежа на спине 4 серии по 5-8 раз в течение дня. ЧСС. 6.Ребята, а дайте мне ответ ещё на один вопрос: «Вы заметили, что у вас шарик перевязан голубой тесьмой. На каком флаге встречаются 2 цвета- жёлтый и голубой. Вы выиграли первые соревнования и в честь вас подняли флаг вашей Родины. Поднимите свои шары высоко и несите с годостью. 7.Выход из зала. | 0.20сек 0.40сек 0.20 сек 0.30сек 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 6-8раз 15сек 0,40сек 1мин 1 мин 0,15сек 1мин | Обратить внимание на работу ступни при поворотах Следить за дистанцией, дыханием, осанкой Руки двигаются в передне - заднем направлении СМГи 3 группа)- не выпоняет, ПГ и 2 группа-выполняет в умеренном темпе СМГ и 3 группа упражнения выполняют в стойке ноги шире плеч. Ноги не сгибать, локти до максимума отведены в сторону(3 группа –темп свободный) Постепенно увели-чивать частоту дви-жений. Следить за осанкой Следить за правильным дыханием, чётким выполнением команд Поворот туловища до максимума в стороны, ноги не сгибать. Ноги не сгибать, следить за дыханием Следить за чётким выполнением движений рук и ног (3 группа выполняет семенящий бег на месте) Перед каждой командой стоят два барьра разной высоты. Первый барьр ребята преодолевают барьерным шагом,  Под вторым барьером надо пролезть  (2 и 3 группа предолевает барьер удобным для себя способом). Далее обе команды добегают до метки и прыгают с разбега на гимнасти-ческий мат. Прыгать на полусогнутые ноги, обратить внимание на работу рук) Ученики становятся на ходунки и преодо-левают расстояние до метки и обратно  Ребята выполняют упражнение в парах. Один из команды «Робинзоны», а второй из команды «Аборигены». До метки «Робинзоны» идут по следкам, а «Аборигены» переставляют следки. Бегут обратно к командам, меняются.  На расстоянии 6 метров стоит воронка, к ней привязан на веревке маленький мяч, ребята должны добежать до метки взять мяч и попасть им в воронку, как только попали, бегут назад передают эстафету.    Ребята по командам расходятся на свои половины площадки . По свистку учителя . начинают угощать Друг друга кокосами, перебрасывая кокосы через сетку на пло-щадку друг друга. Способ метания кокоса «из-за головы через плечо» ( СМГ не выполняет основную часть урока) Вдыхаем через нос , выдыхаем громко, произнося «ХА» Шары надувают до произвольного размера, спокойно и размеренно. Дети отвечают: «На флаге УКРАИНЫ» . |