Урок - зачет по теме "Австралия" построен как урок - путешествие по этой стране и содержит задания на знание географических понятий, названий, чисел, а также работу с контурной картой.
Просмотр содержимого документа
«Задания к уроку-зачету по теме АВСТРАЛИЯ»
С помощью карт в атласе, а так же с помощью Ваших знаний и умений, определите пронумерованные пропуски в тексте. Это могут быть географические понятия, названия, числа. Названия и понятия могут состоять из двух слов, могут быть существительными или прилагательными. Ответы занесите в бланк ответов в любом падеже и числе.
Австралия – самый малый по площади материк Земли, целиком находится в
_(1)_ полушарии. На севере Австралии глубоко вдается в сушу залив _(2)_ .
Восточное побережье континента было открыто во второй половине XVIII века английским мореплавателем _(3)_. До колонизации всё население материка составляли коренные жители - _(4)_.
На востоке Австралии размещаются невысокие, сильно разрушенные горы _(5)_. Большая часть континента размещается в _(6)_ климатическом поясе.
В Австралии нет крупных полноводных рек. Более половины площади материка не имеет стока в океан. Для внутренних пустынных частей материка характерна сеть временных пересыхающих рек - _(7). Самая большая речная система Австралии - _(8)_ с крупным притоком _(9).
Самое крупное озеро _(10)_, лежащее на _(11)_ метров ниже уровня океана.
Органический мир Австралии своеобразен, долгое время развивался изолированно. «Деревом насосом» в Австралии называют _(12).
_(13)_ и _(14)_ изображены на государственном гербе страны. В пустынных районах распространены заросли сухих кустарников, состоящих из колючих акаций. Такие заросли называют _(15).
На материке, острове Тасмания и мелких островах расположено только одно государство - _(16). Столица Австралии – город _(17).
Сидней – крупнейший город-порт страны. Само известное здание в Сиднее
- _(18).
В Австралии хорошо развито сельское хозяйство. Ведущее место принадлежит пастбищному животноводству - _(19).
Бланк ответов
№ | Ответ | № | Ответ |
1 | | 11 | |
2 | | 12 | |
3 | | 13 | |
4 | | 14 | |
5 | | 15 | |
6 | | 16 | |
7 | | 17 | |
8 | | 18 | |
9 | | 19 | |
10 | | | |
Бланк ответов
№ | Ответ | № | Ответ |
1 | южное полушарие | 11 | 12 м |
2 | залив Карпентария | 12 | эвкалипт |
3 | Джеймс Кук | 13 | страус эму |
4 | аборигены | 14 | кенгуру |
5 | Большой Водораздельный хребет | 15 | скрэб |
6 | тропический | 16 | Австралийский Союз |
7 | крики | 17 | Канберра |
8 | Муррей | 18 | оперный театр |
9 | Дарлинг | 19 | овцеводство |
10 | озеро Эйр-Норт | | |
Критерии оценок:
«5» - 16-19
«4» - 15- 10
«3» - 9- 7
«2» - 6 - 0
Нанесите на контурную карту географические объекты

Бланк ответов
№ | Ответ | № | Ответ |
1 | Большой Барьерный риф | 11 | р. Муррей |
2 | о. Тасмания | 12 | р. Дарлинг |
3 | п-ов Кейп-Йорк | 13 | Центральная низменность |
4 | Большой Водораздельный хребет | 14 | г. Сидней |
5 | Тиморское море | 15 | г. Канберра |
6 | м. Стип-Пойнт | 16 | г. Мельбурн |
7 | залив Карпентария | 17 | Большая пустыня Виктория |
8 | Большой Австралийский залив | 18 | Большая песчаная пустыня |
9 | м. Саут-Ист-Пойнт | | |
10 | оз. Эйр-Норт | | |
Критерии оценок:
«5» - 16-18
«4» - 15- 10
«3» - 9- 7
«2» - 6 - 0
Просмотр содержимого презентации
«Ответы к урок- зачету»