Просмотр содержимого документа
«Устройства ввода»
Устройства
ввода
7 класс
Устройства ввода – аппаратные средства для преобразования информации из формы, понятной человеку, в форму, воспринимаемую компьютером
Драйвер устройства – программа, управляющая работой конкретного устройства ввода/вывода информации(в оперативной памяти)
Для ввода символьной информации традиционно используется клавиатура
Самый привычный манипулятор — компьютерная мышь. Первые компьютерные мыши связывали перемещение курсора с перемещением шарика внутри мыши. Современные компьютерные мыши оптические и отслеживают движение светового луча
Джойстик, или геймпад, часто используют в компьютерных играх. Геймпады бывают разной формы, имеют различные датчики, например давления и наклона
Трекбол управляет курсором с помощью шарика. Его ещё можно назвать «мышью вверх тормашками», ведь в первых компьютерных мышках шарик был снизу, а в трекболе он расположен сверху. Перемещая пальцем шарик трекбола, пользователь меняет расположение курсора на экране
Действие сканера основано на отражении светового луча от поверхности. Световой луч пробегает по поверхности документа, расположенного в окне, и фиксирует его отражение
При работе с графическим планшетом пользователь рисует специальным пером — стилусом — по поверхности устройства. Многие планшеты различают до 2 048 уровней нажатия пера, что позволяет создавать профессиональные рисунки
С помощью веб-камер получают не только статичные изображения — фотографии, но и динамические мультимедийные — видео. Веб-камеры используют в охранных системах, видеоконференциях, онлайн-обучении и других сферах
3D-сканеры — устройства для создания объёмного изображения объекта. 3D-сканеры востребованы в технологии прототипирования и используются в медицине, археологии, строительстве, моделировании, киноиндустрии, образовании