СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В. Ян "Чингисхан"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по русской литературе

Просмотр содержимого документа
«В. Ян "Чингисхан"»

      Тема урока: Писатель- путешественник  В. Г. Ян «Чингиз-хан»

Тема урока: Писатель- путешественник В. Г. Ян «Чингиз-хан»

Цели урока: вы познакомитесь с творчеством В.Г.Яна; узнаете об исторических событиях 18 века,будете говорить о главном герое одного из исторических романов писателя,выясняя ,кто он; великий воин,сильный враг,безжалостный победитель или мудрый и властный правитель.
  • Цели урока: вы познакомитесь с творчеством В.Г.Яна;
  • узнаете об исторических событиях 18 века,будете говорить о главном герое одного из исторических романов писателя,выясняя ,кто он; великий воин,сильный враг,безжалостный победитель или мудрый и властный правитель.
Приблизительно в  1370 году около г. Прахатице (Чехия) в деревне Гусинец в крестьянской семье родился сын Ян. Позже из название родного местечка сложится его фамилия. Единственной возможностью выбиться из бедности для крестьянского отпрыска в то время было поступление в школу с перспективой стать в будущем священником.
  • Приблизительно в  1370 году около г. Прахатице (Чехия) в деревне Гусинец в крестьянской семье родился сын Ян. Позже из название родного местечка сложится его фамилия. Единственной возможностью выбиться из бедности для крестьянского отпрыска в то время было поступление в школу с перспективой стать в будущем священником.
 К 18 годам он освоил обязательные науки: риторику, грамматику, диалектику, астрономию, арифметику. Яна Гуса зачислили на факультет свободных искусств, где в 1393 году он получил степень бакалавра богословия, а тремя годами позднее – магистра искусств. В годы учебы определилась его склонность к теологии, поэтому сразу же после получения степени магистра Яну предложили должность преподавателя в том же Пражском университете . В 1401 году Ян Гус был избран деканом факультета, а в 1409 году- ректором Пражского университета.
  • К 18 годам он освоил обязательные науки: риторику, грамматику, диалектику, астрономию, арифметику.

Яна Гуса зачислили на факультет свободных искусств, где в 1393 году он получил степень бакалавра богословия, а тремя годами позднее – магистра искусств. В годы учебы определилась его склонность к теологии, поэтому сразу же после получения степени магистра Яну предложили должность преподавателя в том же Пражском университете .

В 1401 году Ян Гус был избран деканом факультета, а в 1409 году- ректором Пражского университета.

Взгляды Яна Гуса Он критиковал церковь за: -отход от бедности, -индульгенции, Гус призывал лишить церковь ее богатств и земель отменить плату за обряды, запретить латынь.  Он перевел Библию на чешский язык, лишив тем самым священников эксклюзивного права на ее толкование.

Взгляды Яна Гуса

Он критиковал церковь за:

-отход от бедности,

-индульгенции,

Гус призывал лишить церковь ее богатств и земель отменить плату за обряды, запретить латынь.

Он перевел Библию на чешский язык, лишив тем самым священников эксклюзивного права на ее толкование.

Главное сочинение писателя – историческая трилогия «Нашествие монголов», в которую входят романы «Чингиз-хан» (1939) – о завоевании Центральной Азии, «Батый» (1942),  «К « последнему морю» (1955).

Главное сочинение писателя – историческая трилогия «Нашествие монголов», в которую входят романы «Чингиз-хан» (1939) – о завоевании Центральной Азии, «Батый» (1942), «К « последнему морю» (1955).

  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Выполните: задание 8. Выберите ключевые слова из прочитанного текста и заполните « Таблицу-синтез»;
  • Задание 12 .Назовите письменно пять причин,по которым надо прочитать продолжение трилогии Василия Яна « Нашествие монголов – «Батый» и
  • Задание 12 .Назовите письменно пять причин,по которым надо прочитать продолжение трилогии Василия Яна « Нашествие монголов – «Батый» и
  • Задание 12 .Назовите письменно пять причин,по которым надо прочитать продолжение трилогии Василия Яна « Нашествие монголов – «Батый» и

«К» «последнему морю».