СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В. Жуковский «Сказка о царе Берендее»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературы в 5 классе. ОНД.

Тема: В. Жуковский «Сказка о царе Берендее»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

ПО 1. Понимать термины: фольклорная сказка, литературная сказка, сюжет, художественное время и пространство, композиция. ПО4.Составлять простой план. АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя. АИ9.Писать творческие работы.

Цели урока

-Знакомство с теоретическими понятиями сюжет, эпизод, элементы сюжета;

-формирование умения давать характеристику героям; а также анализировать эпизоды, важные для характеристики героев;

-воспитание человеческих качеств, помогающих человеку справиться с трудностями.

Предыдущее обучение

На данном уроке учащиеся будут рассматривать сказку как жанр, актуализировать уже известную информацию и извлекать новую.

Просмотр содержимого документа
«В. Жуковский «Сказка о царе Берендее»»

Дата:

Урок литературы в 5 классе

Тема: В. Жуковский «Сказка о царе Берендее»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

ПО 1. Понимать термины: фольклорная сказка, литературная сказка, сюжет, художественное время и пространство, композиция. ПО4.Составлять простой план. АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя. АИ9.Писать творческие работы.

Цели урока

-Знакомство с теоретическими понятиями сюжет, эпизод, элементы сюжета;

-формирование умения давать характеристику героям; а также анализировать эпизоды, важные для характеристики героев;

-воспитание человеческих качеств, помогающих человеку справиться с трудностями.

Предыдущее обучение

На данном уроке учащиеся будут рассматривать сказку как жанр, актуализировать уже известную информацию и извлекать новую.

Запланированная деятельность на уроке

  1. Начало урока. Эмоциональный настрой.

Приветствие. Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

Учитель совместно с уч-ся определяет цели урока/ЦО и критерии успеха:

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

  1. выбирает утверждение;

  2. доказывает свою точку зрения, аргументирует свой выбор;

  3. выражает свои мысли точно и ясно;

  4. демонстрирует богатый словарный запас.

Проверка домашнего задания:

Стратегия «ПОПС-формула.

-Докажи, что «Сказка о царе Берендее» относится к волшебной сказке.

Позиция -Я считаю.что…

Обоснование -Потому что…

Подтверждение, примеры - Свою мысль хочу подтвердить примерами из текста…

Следствие -Я делаю вывод, что…

ФО - оценивание учителем.

  1. Середина урока

  1. И. Работа с текстом и иллюстрацией. Внимательно рассмотрите иллюстрацию. Ответьте на вопросы, выполните задания: -Найдите соответствующий рисунку отрывок из «Сказки о царе Берендее» и выразительно прочитайте его.

  1. -Кого мы видим на картине?

  2. -Каким изображен Кощей бессмертный художником?

  3. -Найдите в тексте строки, которые могут служить подписью к иллюстрации.

-Какова роль выделенных слов в характеристике героев?

2.Беседа о сюжете сказки, о композиции

3) Конец урока

1. Подведение итогов

2. Рефлексия

3. Дома: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» прочитать и пересказать