СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вариант диагностической работы ,,Звуко - буквенный анализ и синтез" для учащихся 1 года обучения, второго полугодия

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант диагностической работы ,,Звуко - буквенный анализ и синтез" для учащихся 1 года обучения, второго полугодия.

Просмотр содержимого документа
«Вариант диагностической работы ,,Звуко - буквенный анализ и синтез" для учащихся 1 года обучения, второго полугодия»

Вариант диагностической работы «Звуко-буквенный анализ и синтез»

1 год обучения,2 полугодие (для педагога)

Задание, инструкция

Ключ

Оценивание

1

Буквенный гнозис

(письмо под диктовку строчных и заглавных рукописных букв).

Инструкция:

«Напиши под диктовку рукописные буквы».

л, м, П, ы, э, В, й, ч, ц, т, Ж, Ф

Рукописные буквы: л, м, П, ы, э, В, й, ч, ц, т, Ж, Ф.

3

3 балла – правильное выполнение.

2 балла –11-9букв.

1 балл – менее 8букв.

0 баллов – задание не выполнено.

2

Звуко-буквенный анализ.

Инструкция:

«Подумай и подчеркни в каждой строчке лишнюю букву».

а о у н

к т ы п

И лУ В

о ф Ц ж

н

ы

л

ц

4

(1 балл за каждую букву)

3

Звуко-буквенный анализ.

Инструкция:

«Запиши под диктовку слова. Выполни звуко-буквенный разбор слов».

Слова: цепочка, яблоко.

-

4

4 балла – правильное выполнение.

3 балла – 1-2 ошибки.

2 балл – 3 ошибки.

1 балл –более 4 ошибок.

0 баллов – задание не выполнено.

4

Звуко-буквенный анализ (соотнесение слова с его схемой). Инструкция:

«Прочитай слова. Соедини слово с его схемой».

Слова: деньки, ёлка, поляна.

1-1.

2-3.

3-2.

2

2 балла – правильное выполнение.

1 балл– 1 ошибка.

0 баллов – задание не выполнено.

5

Анализ и синтез предложения.

Инструкция:

«Прочитай слова. Составь и напиши предложение из слов. Начерти схему предложения».

КОТ, серую, ловит, мышку.

Кот ловит серую мышку.

3

3 балла – правильное выполнение.

2 балла – 1-2 ошибки.

1 балл – более 3 ошибок.

0 баллов – задание не выполнено.

6

Диктант.

Логопед читает текст, учащиеся записывают текст под диктовку в тетрадь.

Клён.

У дома рос старый клён. На ветки дерева сели птицы. Это галки. Птицы весело кричали.

4

4 балла – правильное выполнение.

3 балла – 1-2 ошибки.

2 балл – 3 ошибки.

1 балл –более 4 ошибок.

0 баллов – задание не выполнено.

Максимальный балл

20 баллов


Оценка результатов:


20 баллов - работа выполнена на «отлично». Высокий уровень.

19-18 балла - работа выполнена на «хорошо». Базовый уровень.

17-15 баллов – работа выполнена на «удовлетворительно». Низкий уровень.

менее 15 баллов - работа выполнена, программный материал по теме не усвоен.