1 | Буквенный гнозис (письмо под диктовку строчных и заглавных рукописных букв). Инструкция: «Напиши под диктовку рукописные буквы». л, м, П, ы, э, В, й, ч, ц, т, Ж, Ф | Рукописные буквы: л, м, П, ы, э, В, й, ч, ц, т, Ж, Ф. | 3 3 балла – правильное выполнение. 2 балла –11-9букв. 1 балл – менее 8букв. 0 баллов – задание не выполнено. |
3 | Звуко-буквенный анализ. Инструкция: «Запиши под диктовку слова. Выполни звуко-буквенный разбор слов». Слова: цепочка, яблоко. | - | 4 4 балла – правильное выполнение. 3 балла – 1-2 ошибки. 2 балл – 3 ошибки. 1 балл –более 4 ошибок. 0 баллов – задание не выполнено. |
4 | Звуко-буквенный анализ (соотнесение слова с его схемой). Инструкция: «Прочитай слова. Соедини слово с его схемой». Слова: деньки, ёлка, поляна. | 1-1. 2-3. 3-2. | 2 2 балла – правильное выполнение. 1 балл– 1 ошибка. 0 баллов – задание не выполнено. |
5 | Анализ и синтез предложения. Инструкция: «Прочитай слова. Составь и напиши предложение из слов. Начерти схему предложения». КОТ, серую, ловит, мышку. | Кот ловит серую мышку. | 3 3 балла – правильное выполнение. 2 балла – 1-2 ошибки. 1 балл – более 3 ошибок. 0 баллов – задание не выполнено. |
6 | Диктант. Логопед читает текст, учащиеся записывают текст под диктовку в тетрадь. Клён. У дома рос старый клён. На ветки дерева сели птицы. Это галки. Птицы весело кричали. | 4 4 балла – правильное выполнение. 3 балла – 1-2 ошибки. 2 балл – 3 ошибки. 1 балл –более 4 ошибок. 0 баллов – задание не выполнено. |
Оценка результатов: 20 баллов - работа выполнена на «отлично». Высокий уровень. 19-18 балла - работа выполнена на «хорошо». Базовый уровень. 17-15 баллов – работа выполнена на «удовлетворительно». Низкий уровень. менее 15 баллов - работа выполнена, программный материал по теме не усвоен. |