СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна -прекрасная пора

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Весна -прекрасная пора»

Поэтапное рисование на тему  « Весна – прекрасная пора»  ( 3-4 класс).  (акварель, гуашь, кисть)  Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Чебоксары Мартынова Екатерина Алексеевна

Поэтапное рисование на тему « Весна – прекрасная пора» ( 3-4 класс). (акварель, гуашь, кисть)

Презентацию составила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г.Чебоксары

Мартынова Екатерина Алексеевна

Уж тает снег, бегут ручьи,  В окно повеяло весною...  Засвищут скоро соловьи,  И лес оденется листвою!  Чиста небесная лазурь,  Теплей и ярче солнце стало,  Пора метелей злых и бурь  опять надолго миновала...   А.Н. Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала... А.Н. Плещеев

Лист бумаги располагаем горизонтально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.   . :
  • Лист бумаги располагаем горизонтально. Работу начинаем с выполнение линии холма (линии горизонта). Линяя горизонта, проходит значительно ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.

. :

ВЕСНА

ВЕСНА

Приступаем к оформлению неба. Выполняем небо тремя цветами – желтобелым, бледно оранжевым и розовым.

Приступаем к оформлению неба. Выполняем небо тремя цветами – желтобелым, бледно оранжевым и розовым.

Размываем границы между цветами , делая переходы более плавными.

Размываем границы между цветами , делая переходы более плавными.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Вершину холма выполняем розовым цветом.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

Размываем границу розового цвета почти до самого края листа.

 Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Прорисовываем силуэт березовой рощи на дальнем плане, верх выполняем более светлыми оттенками, низ слегка затемняем.

Белым цветом прорисовываем  стволы берез на фоне рощи.

Белым цветом прорисовываем стволы берез на фоне рощи.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Прорисовываем стволы берез, рисуем темные пятна на стволах, плотно внизу ствола и чем выше тем пятен меньше. Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и кустов.

Намечаем легкие, белые облака на небе,  цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем легкие, белые облака на небе, цвет не плотный полупрозрачный

Намечаем пятна проталин - коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Намечаем пятна проталин - коричневым, серым и фиолетовым цветами.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Рисуем стволы и основные ветви кустов на среднем плане.

Спасибо за терпеливую работу!

Спасибо за терпеливую работу!