СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по алгебре за 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная в форме огэ

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре за 9 класс»



Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Вариант 1

№1 Найдите значение выражения:

а) б) (4,9 · 10− 3)(4 · 10− 2).

№ 2 Найдите значение выражения 

а ) б)

3 Найдите значение выражения  а) Б) 


№4 а) Найдите корни уравнения  

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Б) Решите уравнение 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


5 Решите уравнение 


6

Решите неравенство   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

 

3)

4)

7

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)

2)

 

3)

4)



Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Вариант 2

№1 Найдите значение выражения

а) б)

№2 Найдите значение выражения

а) б)


№ 3 Найдите значение выражения

А)  Б)


№4 А)Найдите корни уравнения 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Б)Решите уравнение 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


№5 Решите уравнение:  

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

6 Решите неравенство 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  [−0,4; +∞)

2)  (−∞; −2]

3)  [−2; +∞)

4)  (−∞; −0,4]

7 Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств



Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Вариант 3

№1 Найдите значение выражения:

а) б)

№ 2 Найдите значение выражения 

а ) б)

3 Найдите значение выражения  а) Б) 


№4 а) Найдите корни уравнения  

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Б) Решите уравнение  .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


5 Решите уравнение 


6 . Решите неравенство 9x − 4(x − 7) ≤ −3.

 

1) [5; +∞) 2) (−∞; -6,2] 3) [−6,2; +∞) 4) (−∞;5]


В ответе укажите номер правильного варианта.

 

7

Решите систему неравенств

На каком рисунке изображено множество её решений?

В ответе укажите номер правильного варианта.