СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по биологии 5 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. К объектам живой природы не относится:

А) кристаллы льда         Б) водоросли         В) грибы                Г) морские звёзды

2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании:

А) углекислый газ               Б) кислород        В) природный газ                Г) азот

3. Наука о растениях называется:

А) геология                  Б) биология        В) ботаника                    Г) ихтиология

4. Что должны делать люди для охраны водоемов:

А) не купаться в реках и озерах Б) уничтожать обитателей водоемов В) поливать огороды водой из рек и озер Г) расчищать берега водоемов от мусора

5. Какое растение не является луговым:

А) тысячелистник          Б) мятлик            В) тимофеевка         Г) тростник

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

А) овёс, просо, лук, пшеница                         Б) огурец, кабачок, чеснок, вишня В) груша, абрикос, гречиха, смородина        Г) капуста, лилия, ирис, флоксы

7. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами:

А) попробую на вкус и решу: можно их есть или нельзя Б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей В) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу Г) пройду мимо, так как незнакомые ягоды есть опасно

8. Какая природная зона описана в тексте:

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

А) тундра               Б) тайга            В) пустыня          Г) арктическая пустыня

9. Какое животное не встретишь в зоне степей?

А) суслик                Б) мышь                 В) бегемот            Г) ящерица

10. Какое растение не является лесным:

А) берёза             Б) ель                  В) дуб             Г) камыш

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по биологии 5 класс»

Входная контрольная работа по биологии 5 класс

Ф.И уч-ка (цы) _____________________________________1 вариант



1. К объектам живой природы не относится:

А) кристаллы льда Б) водоросли В) грибы Г) морские звёзды

2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании:

А) углекислый газ Б) кислород В) природный газ Г) азот

3. Наука о растениях называется:

А) геология Б) биология В) ботаника Г) ихтиология

4. Что должны делать люди для охраны водоемов:

А) не купаться в реках и озерах
Б) уничтожать обитателей водоемов
В) поливать огороды водой из рек и озер
Г) расчищать берега водоемов от мусора

5. Какое растение не является луговым:

А) тысячелистник Б) мятлик В) тимофеевка Г) тростник

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

А) овёс, просо, лук, пшеница Б) огурец, кабачок, чеснок, вишня
В) груша, абрикос, гречиха, смородина Г) капуста, лилия, ирис, флоксы

7. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами:

А) попробую на вкус и решу: можно их есть или нельзя
Б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей
В) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу
Г) пройду мимо, так как незнакомые ягоды есть опасно

8. Какая природная зона описана в тексте:

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

А) тундра Б) тайга В) пустыня Г) арктическая пустыня

9. Какое животное не встретишь в зоне степей?

А) суслик Б) мышь В) бегемот Г) ящерица

10. Какое растение не является лесным:

А) берёза Б) ель В) дуб Г) камыш

Ф.И уч-ка (цы) _____________________________________2 вариант


1. Объектом неживой природы является:

А) бактерия Б) гриб В) кристалл соли Г) жук

2. Какой газ выделяют все живые существа при дыхании:

А) углекислый газ Б) кислород В) природный газ Г) азот

3. Наука о животных называется:

А) зоология Б) биология В) ботаника Г) ихтиология

4. Какое утверждение неверно:

А) лес – защитник почвы
Б) лесов так много, что вырубить их невозможно
В) лес очищает воздух
Г) лес защищает почву от разрушения

5. Определи растения водоёма и отметь лишнее:

А) кувшинка белая Б) кубышка жёлтая В) ландыш Г) рогоз

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:

А) земляника, слива, просо, яблоко Б) рожь, морковь, тыква, томаты
В) ячмень, укроп, овёс, гречиха Г) гладиолус, пион, смородина, астра

7. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?

А) Собака – друг человека, поэтому с ней можно играть
Б) надо взять палку и прогнать собаку со двора
В) с такой собакой играть опасно, потому что она может быть больной и агрессивной
Г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала

8. О какой природной зоне идёт речь в тексте:

«Южнее зоны лесов тепла ещё больше, но осадков выпадает мало. Из-за недостатка влаги деревья здесь почти не растут. Летом бывают сильные ветры – суховеи. Почвы здесь очень плодородны, поэтому повсюду раскинулись сады и распаханы поля».

А) тундра Б) пустыня В) зона лесов Г) зона степей


9. Какое растение не является лесным:

А) берёза Б) ель В) дуб Г) камыш

10. Какое животное не встретишь в зоне степей?

А) суслик Б) мышь В) бегемот Г) ящерица

Ответы на входную контрольную работу по биологии 5 класс
1 вариант
1-А
2-Б
3-В
4-Г
5-Г
6. лук, вишня, гречиха, капуста
7-Г
8-Б
9-В
10.-Г

2 вариант
1-В
2-А
3-А
4-Б
5-В
6. просо, рожь, укроп, смородина
7-В
8-Г
9-Г
10.-Б