Математика 3 класс
Контрольная работа №1
Класс
Учитель:
Пояснительная записка
Контрольная работа разработана на основе ФГОС НОО, программы «Школа России» по математике М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназии №34».
Цель работы: выявить уровень образовательных результатов, полученных в 3 классе.
Предметные результаты:
- умение решать уравнения с одной неизвестной
- умение соотносить величины - миллиметр, сантиметр, дециметр
-умение складывать и вычитать числа в пределах сотни
-умение решать выражения табличного умножения и деления
-умение решать текстовые задачи
-умение вычерчивать геометрические фигуры, находить их периметр
Метапредметные результаты:
-строит логическую цепь рассуждений
-выделяет необходимую информацию
- анализ и синтез предметной ситуации.
-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей
-осуществляет последовательность действий
-планирует пути достижения цели
- контролирует свои действия при достижении цели
Характеристика контрольной работы
Заданий 5
Вариантов 2
Распределение заданий по уровням сложности
№ задания | Тема/содержание | уровень | Кол. баллов |
1 | Решать текстовые задачи | Базовый | 3 |
2 | Вычерчивать геометрические фигуры, находить их периметр | Базовый | 3 |
3 | Решать уравнения с одной неизвестной | Базовый | 3 |
4 | Складывать и вычитать числа в пределах сотни | Базовый | 4 |
5 | Соотносить величины - миллиметр, сантиметр, дециметр | Базовый | 3 |
| Итого | 16 |
Критерии оценивания
№ задан. | Тема/содержание | Критерии | Кол. баллов |
1 | Решать текстовые задачи | выбор действия-1 б краткая запись-1 б вычисления-1 б | 3 |
2 | Вычерчивать геометрические фигуры, находить их периметр | Краткая запись - 1б чертеж - 1 б решение - 1 б | 3 |
3 | Решать уравнения с одной неизвестной | вычисление - 1 б | 3 |
4 | Складывать и вычитать числа в пределах сотни; табличное умножение и деление | Вычисления по 0,33 б | 4 |
5 | Соотносить величины - миллиметр, сантиметр, дециметр | вычисления по 0,5 б | 3 |
Система оценивания (безотметочная)
Уровень | Количество баллов |
«5» | 15-16 |
«4» | 14-13 |
«3» | 9-12 |
«2» | 0-8 |
Входная контрольная работа по математике 3 класс « Школа России»
Вариант 1
1.Реши задачу:
В школьной столовой испекли 26 пирожков с яблоком, с капустой на 8 пирожков меньше , чем с яблоком, а с повидлом столько, сколько пирожков с яблоком и капустой вместе. Сколько пирожков с повидлом испекли в школьной столовой?
2. Начерти прямоугольник , у которого длина 7 см, а ширина на 3 см короче, чем длина. Найди его периметр.
3. Реши уравнения:
67-Х =25 Х+ 19=58 Х- 34= 47
4. Вычисли, записывая решение столбиком:
96-38= 80-26= 14+50= 33+27= 62-31= 28+45=
5.Найди значения выражений:
2х8= 4х3
3х5= 7х2=
12:6= 18:3=
6. Сравни:
79…97
61+17…13+35+27
28 мм…2см 8мм
100 мин…1ч 10мин.
4 дм…38 см
7* Задание на смекалку.
Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
36 * 8 * 9 = 37 23 * 6 *12 = 5
Входная контрольная работа по математике 3 класс « Школа России»
Вариант 2
1. Реши задачу:
Для украшения зала купили 19 красных воздушных шарика, зелёных шариков на 12 штук больше, а желтых столько, сколько красных и зеленых шариков вместе. Сколько жёлтых шариков купили для украшения зала?
2. Начерти прямоугольник , у которого ширина 5 см, а длина на 3см больше, чем ширина. Найди его периметр.
3. Реши уравнения:
Х+42=82 73-Х= 56 Х-22=39
4. Вычисли, записывая решение столбиком:
56-28= 70-44=
11+80= 18+52=
65-43= 29+36=
5.Найди значения выражений:
2х9= 6х2=
18:2= 7х3=
3х4= 15:3=
6. Сравни:
67…76
15+27+35…51+26
1ч 20 мин… 100мин.
41см… 2см 4мм
2 дм…2 8см
7* Задание на смекалку
Вставь вместо звёздочек знаки + или − , чтобы записи были верными.
55 * 7 * 8 = 56 86 * 4 * 20= 70