СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по математике для учащихся 7 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике для учащихся 7 классов»


Входная контрольная работа по математике 7 класс



В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями отрицательные числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь, проверяется умение выполнять действия с рациональными числами.
В задании 4 проверяются умения решать базовые текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 5 направлено на проверку умения работать с координатной плоскостью, а также на проверку навыков геометрических построений, умения вычислить площадь фигуры.

В задании 6 проверяется умение определять порядок действий и находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.
В задании 7 проверяется умение решать уравнения
В задании 8  проверяются умения решать текстовые задачи повышенного уровня сложности на проценты, задачи практического содержания.

Критерии оценивания:


Номер задания

5

6

7

8

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2


Всего за работу 15 баллов

0-5 баллов – оценка 2 (для детей с ОВЗ 0-3 балла – оценка 2)

6-9 баллов – оценка 3 (для детей с ОВЗ 4-5 баллов – оценка 3)

10-12 баллов – оценка 4 (для детей с ОВЗ 6-8 баллов – оценка 4)

13-15 баллов – оценка 5 (для детей с ОВЗ 9-15 баллов – оценка 5)




Вариант 1

  1. Вычислите:

а) –54 : 3 + 19 б) –7 · (59 – 73)

  1. Найдите значение выражения:

а) –1,9 · (2,98 – 3,5) б) (−10,6 + 13,42) : 4.

  1. Вычислите:

а) б)

  1. В начале учебного года в школах района было 136 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 25%. Определите:

а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;

б) сколько компьютеров стало в школах этого района.


  1. Постройте на координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А (3;0), В (3;7), С (-1; 7), D (-1; 0). Найдите его периметр и площадь (в единичных отрезках).

  2. Найдите значение выражения:

  3. Решите уравнение: –4х + 7 + 8,5 = 7,5.


  1. Поле, площадью 62 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 60% всего поля, а во второй 20% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?




Вариант 2


  1. Вычислите:

а) –35 · (47 – 63) б) 204 : (–8) + 49.

  1. Найдите значение выражения:

а) –2,09 + 1,71 : 0,72 б) 7,39 − 2,15 · 6,4.

  1. Вычислите:

а) б)


  1. В начале учебного года в школе училось 1080 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 40%. Определите:

а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;

б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.


  1. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А (0; -4),

В (0; 2), С (-3; 2), D (-3; -4). Найдите его периметр и площадь (в единичных отрезках).

  1. Найдите значение выражения:


  1. Решите уравнение: –5х –12 + 4,5 = –3,5.


  1. Фирма имела 42000 рублей. Она истратила 35% этой суммы денег, а потом 25% остатка. Сколько денег осталось неистраченными?