Входная контрольная работа по математике 7 класс
В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями отрицательные числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь, проверяется умение выполнять действия с рациональными числами.
В задании 4 проверяются умения решать базовые текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 5 направлено на проверку умения работать с координатной плоскостью, а также на проверку навыков геометрических построений, умения вычислить площадь фигуры.
В задании 6 проверяется умение определять порядок действий и находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами.
В задании 7 проверяется умение решать уравнения
В задании 8 проверяются умения решать текстовые задачи повышенного уровня сложности на проценты, задачи практического содержания.
Критерии оценивания:
Номер задания | 1а | 1б | 2а | 2б | 3а | 3б | 4а | 4б | 5 | 6 | 7 | 8 |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 |
Всего за работу 15 баллов
0-5 баллов – оценка 2 (для детей с ОВЗ 0-3 балла – оценка 2)
6-9 баллов – оценка 3 (для детей с ОВЗ 4-5 баллов – оценка 3)
10-12 баллов – оценка 4 (для детей с ОВЗ 6-8 баллов – оценка 4)
13-15 баллов – оценка 5 (для детей с ОВЗ 9-15 баллов – оценка 5)
Вариант 1
Вычислите:
а) –54 : 3 + 19 б) –7 · (59 – 73)
Найдите значение выражения:
а) –1,9 · (2,98 – 3,5) б) (−10,6 + 13,42) : 4.
Вычислите:
а)
б)
В начале учебного года в школах района было 136 компьютеров. К концу учебного года число компьютеров в школах увеличилось на 25%. Определите:
а) на сколько увеличилось число компьютеров в этих школах;
б) сколько компьютеров стало в школах этого района.
Постройте на координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А (3;0), В (3;7), С (-1; 7), D (-1; 0). Найдите его периметр и площадь (в единичных отрезках).
Найдите значение выражения:
Решите уравнение: –4х + 7 + 8,5 = 7,5.
Поле, площадью 62 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 60% всего поля, а во второй 20% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
Вариант 2
Вычислите:
а) –35 · (47 – 63) б) 204 : (–8) + 49.
Найдите значение выражения:
а) –2,09 + 1,71 : 0,72 б) 7,39 − 2,15 · 6,4.
Вычислите:
а)
б)
В начале учебного года в школе училось 1080 учащихся. За год число учащихся школы уменьшилось на 40%. Определите:
а) на сколько уменьшилось число учащихся этой школы;
б) сколько учащихся стало в школе к концу учебного года.
Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А (0; -4),
В (0; 2), С (-3; 2), D (-3; -4). Найдите его периметр и площадь (в единичных отрезках).
Найдите значение выражения:
Решите уравнение: –5х –12 + 4,5 = –3,5.
Фирма имела 42000 рублей. Она истратила 35% этой суммы денег, а потом 25% остатка. Сколько денег осталось неистраченными?