СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вместе весело шагато по просторам.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетное занятие по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Вместе весело шагато по просторам.»

Вместе весело шагать по просторам


Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации двигательной деятельности.

Задачи образовательной области физическая культура:

Создание социальной ситуации развития детей в двигательной деятельности.

Развитие психофизических качеств: силу, гибкость, ловкость, быстроту реакции.

воспитание


Вводная часть

Инструктор:

Есть люди, которые любят проводить свое свободное время на природе. С рюкзаками за плечами, они отправляются в лес, горы, плывут по реке. Таких людей называют туристами. Сегодня мы с вами отправимся в поход. Придется преодолеть много препятствий. Итак, шагом марш!

-Я люблю побродить по зеленой стране.

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

(Е.Серова)

Ходьба друг за другом , на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, по диагонали, вперед спиной.

Построение в круг.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения.

«Глазки».- глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала.

движения глаз соответственно тексту 10раз.

«Язычок».- «Язычок вы покажите, на него вы посмотрите».

Выдвигать язычок вперед – назад.

  1. И.п. Основная стойка, руки вдоль туловища.1- шаг вправо, руки в стороны; 2-руки вверх;3-руки в стороны; 4- и.п.. То же влево.

  2. И.и.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку вправо (влево);2- вернуться в и.п.

  3. И.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклониться вперед, коснуться пальцами рук носка правой ноги; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4- и.п. то же, но коснуться носка левой ноги.

  4. И.п.- сидя на полу, руки в упоре сзади.1- поднять прямые ноги вверх, вперед; 2- и.п.плечи не проваливать.

  5. И.п.- стойка ноги вместе, руки на поясе.1- прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2- и.п. Прыжки выполняются на счет 1-8 несколько раз с чередованием с небольшой паузой.

  6. Заключительная ходьба.

Основные движения

Инструктор: Ребята, смотрите, тоннель в скале. Он, наверное, ведет в одну из пещер. Исследуем подземные пещеры и тоннели.

  1. Пролезание через тоннель модуль;

  2. Пролезание в обручи, закрепленные на стойках, боком.


Впереди разобранный мост.

3- Ходьба по раздвинутым скамейкам.

Перед нами топкое болото, будем переплавляться через трясину по кочкам.

Прыжки из обруча в обруч (6 штук)


Забросим шишки в дупло к белочке

4-Метание шишек в вертикальную цель правой и левой рукой.


Подвижная игра «Шишки, желуди, каштаны».

Условия игры. Дети делятся на 3 команды. Одна называются «Шишки», другая «Каштаны», третья «Каштаны». У каждой команды есть свой «дом»-«дерево» 9кегля), на которой созревают вышеназванные плоды. По команде деревья качаются, плоды осыпаются!» - дети врассыпную разбегаются по залу. По команде «Быстро к дереву беги, свое дерево найди!» - дети должны построиться в колонны за своим «деревом» (кеглей).

Заключительная часть

Вот мы пришли на поляну. Посмотрите , как здесь красиво. Располагайтесь поудобнее!

(Лечь на спину и расслабиться)

Живет повсюду красота, живет не где нибудь, а рядом.

Всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста…

Живет повсюду красота!

Мы вернулись из похода.

Спокойная ходьба по залу.