СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внедрение робототехники в образовательный процесс дошкольной организации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья будет полезна воспитателям дошкольных организаций планирующим заниматься робототехникой в ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Внедрение робототехники в образовательный процесс дошкольной организации»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 общеразвивающего вида



















Внедрение робототехники в процесс дошкольной















Подготовила воспитатель высшей

квалификационной категории:

Айрапетян Л.М.



















Г. Одинцово

2019г.

Внедрение робототехники в процесс дошкольной



Технические достижения всё проникают во все человеческой жизнедеятельности и интерес детей к технике. Поэтому возникла вести профессии инженера. необходимость, как можно прививать интерес и базовые и навыки о робототехнике уже в возрасте, так как современные живут в эпоху информатизации, и роботостроения.

Технические окружают нас повсеместно, в бытовых приборов и , всевозможных , игрушек, транспортных . Благодаря внедрению в образовательный процесс образовательных учреждениях , на современном этапе возможность педагогическому уже в дошкольном возрасте детей с строения технических . На сегодняшний день в образовании опыт работы по технического творчества посредством использования отсутствует.

Внедрение в образовательный процесс способствуют разностороннему воспитанников. Интегрирование образовательных областей возможности для новых концепций, дошкольниками новыми и расширения круга их .

Робототехника детям адаптироваться к деятельности, делая от игры к учебе эффективным.

  • Познавательную: развивать к робототехнике, физики.

  • Образовательную: умения и навыки , приобретать первый при решении задач по механике.

  • : развивать творческую , самостоятельность в принятии решений в ситуациях, формировать , оперативную память, , мышление.

  • Воспитательную: ответственность, культуру, дисциплину, способности.

Конструирование при робототехники относится к образовательным областям «Познавательное развитие» и «Художественно – развитие». К основным обучения робототехнике в ДОУ :

  1. Конструирование по – это показ приемов игрушки-робота (или ). Сначала необходимо игрушку, основные части. вместе с ребенком нужные детали по величине, цвету и только этого собирать все вместе. Все действия разъяснениями и взрослого.

  2. Конструирование по . В модели многие , которые её составляют, . Ребенок самостоятельно, из каких нужно собрать ). При конструировании по модели аналитическое и мышление. Но, прежде, чем детям конструирование по , очень важно им освоить конструкции одного и же объекта.

  3. Конструирование по условиям. Ребенку предлагается комплекс условий, он должен выполнить без приемов работы. То , способов конструирования не дает, а говорит о практическом робота. В данном развиваются творческие дошкольника.

  4. По простейшим чертежам и схемам. На начальном конструирования схемы должны достаточно и подробно расписаны в рисунках. При помощи схем у формируется умение не строить, но верную последовательность . Впоследствии ребенок не только конструировать по , но и наоборот, — по конструкции (представленной ) рисовать схему. Освоив предыдущие приемы , дети дошкольного возраста могут по собственному замыслу.

  5. В по замыслу творчески знания и , полученные ранее. не только мышление , но и познавательная самостоятельность, активность. Как , конструирование по робототехнике завершается деятельностью.


Таким , последовательно, шаг за шагом, в разнообразных и экспериментальных действий дети развивают свои конструкторские логическое мышление, у формируется пользоваться схемами, , чертежами. В процессе вида деятельности приобщается к технического конструирования, у развивается творческая активность и , способность к целеполаганию и действиям указанные выше качества дошкольника полностью соответствуют задачам развивающего и основным ФГОС ДО.



Литература, рекомендуемая для изучения

1.Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста : кн. для воспитателей дет. сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М. : Просвещение, 2001. – 124 с.

2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М., 1956. – 257 с.

3. Емельянова, И.Е. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно- игровых комплексов : учеб.метод. пос. для самост. работы студентов / И.Е. Емельянова, Ю.А. Максаева. – Челябинск : ООО «РЕКПОЛ», 2011. – 131 с.

4. Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении : коллективная монография / Под ред. Л.В. Трубайчук. – Челябинск : ООО «РЕКПОЛ». – 158 с.

5. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей / С.А. Филиппов. – СПб. : Наука, 2010. – 195 с.

6. http://recitpresco.qc.ca/node/521