Сценарий конкурса
«Зажги свою звезду» для 2-3 классов
Цель - создание условий для эстетического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.
Задачи: - развитие творческого потенциала детей;
- предоставление оптимальных возможностей для формирования гармонично развитой личности.
Звучит гимн конкурса «Зажги свою звезду».
Выходят ведущие.
Вед.1: Зажги свою звезду,
Зажги на радость людям.
Зажги свою звезду,
Пусть мир добрее будет.
Вед.2: Зажги свою звезду,
Пусть радуются дети.
Пусть свет звезды твоей,
Согреет всех на свете.
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе
Вместе: «Зажги свою звезду».
Ведущий 2: А звезды не рождаются случайно…
Они летят к нам с высоты.
Они освещены великой тайной
Любви, очарованья, красоты…
Ведущий 1: Что происходит во Вселенной действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.
Ведущий 2: И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.
Ведущий 1: Давайте поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!
Ведущий 2: А мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.
Ведущий 1: Но прежде хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей в разных номинациях и возрастных категориях.
Председатель жюри: ___________________
____________________________________
_____________________________________
Вместе: Мы начинаем наш конкурс «Зажги свою звезду»!
Ведущий 1: Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первую номинацию «Вокал».
Ведущий 2: Это конкурсанты 2 и 3 классов.
Ведущий 1: Ох, и трудный предстоит выбор нашему жюри!
Ведущий 2:Сегодня на нашей сцене действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.
Ведущий 1: Мечты, желанья чуда ожиданье,
Подарки, сладости и добрые слова
Аплодисменты, зрителей признанье.
Вот то, о чем сегодня мечтает детвора.
Ведущий 2: Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете!
Ведущий 2: И сейчас на эту сцену мы приглашаем наших первых участниц 2 класса, Прибыткову Ирину и Васильеву Наташу, с песней «Далеко от мамы». Встречайте!
Поют.
Ведущий 1: Он – талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть
И поймёшь, что мир прекрасный,
И счастливым можешь быть.
Ведущий 2: Мандариновое солнце
Заглянуло мне в оконце.
Я проснулась, потянулась
И, конечно, улыбнулась.
Ведущий 1: Давайте и мы с вами улыбнемся и поаплодируем следующим нашим участникам 2 класса, Прибытковой Ирине, Тарасовой Алине, Васильевой Веронике и Поромой Алене, песня «Мандариновое солнце».
Поют.
Ведущий 2:___________, вы, любите смотреть на звезды? Там есть и маленькие, и большие… Когда зарождается любовь, звезды становятся ярче.
Ведущий 1: И чем крепче чувства, тем ярче светит звезда?
Ведущий 2: Да. Большие звезды – это большое счастье. Любовь крепнет, несмотря на преграды и расстояния…
Ведущий 1: Наша следующая участница 2 класса исполнит «Песню о первой любви». Мы приглашаем на сцену Леонтьеву Елизавету. Встречайте!
Поет.
Ведущий 2: Кому будет посвящена наша следующая песня вы сейчас мне сами скажите, отгадав мою загадку:
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
И, как днем, все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она. (Кошка.)
Ведущий 1: Верно, это кошка. Мы приглашаем на сцену Поромову Алену, от ГПД, с песней «Кошка беспородная».
Ведущий 2: Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать.
Ведущий 1: Россия - огромная страна
В ней армия отважна и сильна
Мальчишки смелые растут
И вовремя на помощь ей придут.
Ведущий 2: Под ваши аплодисменты, мы приглашаем на сцену ученика 3 класса, Акимова Андрея, с песней «Будущий солдат»
Поет.
Ведущий 2: Песня – необыкновенное искусство. Она передает чувства и эмоции исполнителя. Красиво исполненная композиция способна поведать интересную историю и мысленно перенести в другие края.
Ведущий 1: Песня обладает волшебством и магнетизмом. Она растапливает лед в сердцах, поднимает настроение и рождает любовь к жизни. Она создает нежную и прекрасную атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова.
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену 3 класс с песней «Мальчишки играют в солдаты». Встречайте!
Поют.
Ведущий 1: Завершили свое выступление участники в номинации «Вокал», мы переходим к следующим нашим конкурсантам и объявляем вторую номинацию «Танец».
Ведущий 1: Чтобы счастливей летели года,
Нужно на танцы ходить иногда.
Музыка манит и сердце поёт,
В мире без танцев никто не живёт.
Танцуют волны и журавли,
Дождь на асфальте, звезды вдали…
И что мудрить, чего скрывать –
Мы тоже очень любим танцевать!
Ведущий 2: Под ваши аплодисменты мы приглашаем коллектив 2 класса, с танцем «Морячка».
Танцуют.
Ведущий 1: Итак, завершили свое выступление все участники.
Ведущий 2: А сейчас, мы предоставим время жюри, чтобы подвести итоги конкурса.
Ведущий 1: А пока жюри совещается, мы с вами немного поиграем.
После возвращения жюри.
Ведущий 1: Слово для оглашения результатов вокального конкурса «Зажги свою звезду» предоставляется председателю жюри_______________________
(Награждение).
Ведущий 1: Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.
Ведущий 2: Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса! Давайте всем подарим эти бурные аплодисменты...
Ведущий 1: Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:
ВМЕСТЕ “До новых встреч!”
Фото на память (все)