СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Театрализованно - игровой праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

П РАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход».

3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

8 . Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

 

 

 

 

 

Правило первое.

Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.

Правило второе.

Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.

Правило третье.

Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.

Правило четвёртое.

Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».

Правило пятое.

Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Правило шестое.

Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.

Правило седьмое.

Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

 

 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОВИПЕДИСТОВ

Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов.

Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

  1. ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  2. перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
  3. перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  4. двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  5. поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Театрализованно - игровой праздник"»

Методическая разработка

театрализованной, музыкально - игровой программы

для воспитанников ДОУ и учащихся начальных классов ОУ

«Морское путешествие»







Автор – составитель:

Казакова Ольга Николаевна

педагог-организатор

МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»



























г. Новокузнецк



Содержание




  1. Аннотация к театрализованной, музыкально – игровой программе.

3

  1. Название мероприятия. Цели. Задачи.

4

  1. Условия проведения мероприятия.

4

  1. Оборудование и реквизиты для проведения мероприятия.

4-5

  1. Продолжительность игры.

5

  1. Заключение программы.

6

  1. Сценарии мероприятия.

7-20

  1. Приложения.

21-22




Аннотация к театрализованной, музыкально – игровой программе

«Морское путешествие»



Одним из видов досуговой деятельности является праздник. Данная театрализованная программа, не просто праздник, на который ребёнок пришёл получить положительные эмоции, это мероприятие, в котором он принимает активное участие, вследствие чего, демонстрирует свои способности, таланты, умения, подчеркивает свою индивидуальность. Театрализованная, музыкально – игровая программа «Морское путешествие», является разовой и разработана для приглашённой, неподготовленной аудитории. Реализация этого мероприятия возможна в учреждении, где есть хотя бы небольшой коллектив организаторов (педагоги, учащиеся старших классов, студенты), владеющих сценарным и актерским мастерством. Сюжет спектакля строится таким образом, что в него включаются игры, аттракционы, конкурсы, музыкальные паузы. В ходе игры-спектакля дети неожиданно для себя оказываются в игровой ситуации. Они наделяются ролями, им предлагается выполнить определённые задания, помогая героям спектакля. Театрализованная игра является эффективным средством социализации ребёнка. В театрализованной игре осуществляется также эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры для самовыражения и самореализации ребенка. Продолжительность программы 60 минут. Данная программа может быть интересна и полезна для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Автором игры является молодой специалист, педагог дополнительного образования.

Название мероприятия: театрализованная, музыкально – игровая программа «Морское путешествие».



Цель: формирование творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.



Задачи:

  • развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях;

  • воспитывать артистические качества;

  • содействовать раскрытию творческого потенциала;

  • формировать умение работать в команде;

  • развивать смелость, быстроту, находчивость;

  • воспитывать доброту, сопереживание, сочувствие.



Условия проведения мероприятия:

  • К участию в театрализованной, музыкально – игровой программе «Морское путешествие», приглашаются воспитанники детских садов и учащихся начальных классов.

  • Актёрами могут быть как педагоги, так и учащиеся старших классов, владеющие грамотной речью, коммуникативными умениями и актёрским мастерством;

  • При организации праздника, родители играют немаловажную роль, так как они отвечают за подарки – сюрпризы, поздравления педагогу.

  • Главным условием организации театрализованной, музыкально – игровой программы, является: тематическое музыкальное оформление, которое соответствует возрастным особенностям участников. В данной программе используется современные музыкальные новинки.

  • Для успешной реализации программы, используется тематическое оформление помещения, а так же театральный и игровой реквизит.



Оборудование и реквизит для проведения мероприятия:

  • Корабль, якорь, штурвал – по 1шт.

  • Письмо – послание (свиток) – 1шт.

  • Подзорная труба – 1шт.

  • Рогатка – 1шт.

  • Карта – ориентир – 1шт.

  • Банданы по количеству детей.

  • Игра – пазлы – 2шт.

  • Фонарик – 3шт.

  • Светящийся шарик – 1шт.

  • Машинка с мыльными пузырями – 1шт.

  • Набор для шоу мыльных пузырей – 1 набор.

  • Сундук – 1шт.

  • Мячи – 2шт.

  • Бассейны надувные с наполнителем (пластмассовые шарики) – 2 бассейна + 160 шариков.

  • Тоннели – платки – по 2шт.

  • Ракетки для бадминтона – 2шт.

  • Скрипичный ключ – 1шт.

  • Ведра – 4шт.

  • Конусы – 6шт.

  • Стулья по количеству зрителей.

  • Тематическое оформление театрального зала.



Продолжительность театрализованной программы: 60 минут.



Заключение программывсе участники получают памятные призы, которые предоставляют родители, спонсоры.



Партнерство: При разработке театрализованной, музыкально – игровой программы «Морское путешествие» организаторы взаимодействуют с социальными партнёрами: образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, учреждения дошкольного образования, Институт повышения квалификации учителей.



Театрализованная, музыкально – игровая программа «Морское путешествие», является авторской.




Сценарий театрализованной, музыкально – игровой программы

для воспитанников ДОУ и учащихся ОУ

«Морское путешествие»



Место проведения: Время проведения:

МБОУ ДОД ДДТ №4, Май 2014 год.

театральный зал.



Острова - сюрпризы:

  • Остров «Музыкальный»

  • Остров «Выдумляндия»

  • Остров «Радужных пузырей»

  • Остров «Заброшенного маяка»

  • Остров «Знаний»

Действующие лица:

  • Капитан Грин

  • Юнга Кэт

  • Ляля – Бум (мыльный пузырь)

  • Кот Чебурек

  • Светлячок Скипиричи

  • Королева Знаний

(Звучат фанфары. На фоне торжественной музыки звучит голос диктора:

Мы приглашаем всех на бал,

В нарядный, театральный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Встречайте, входят ваши дети!!!

Под торжественный марш, в зал входят дети и занимают места в зрительном зале. В это время голос диктора продолжает звучать:

Проходите, друзья, ждём мы вас с нетерпеньем,

Будет праздник на славу у нас!

Выпускной – это радость, волненье,

Проходите друзья, в добрый час!!!)

(звучит музыка, на сцене появляется юнга Кэт. Моет палубу и поёт песню про море: «Ах, море, море, пленяешь ты меня». Неожиданно находит рогатку. В это время раздаются крики чаек).

Кэт: Ну, чего раскричались, неугомонные? Между прочим, мой капитан отдыхает. У него сон – час, а вы ему мешаете! (чайки продолжают кричать) Ну, до чего птицы бестолковые! Что? Устроили бунт на корабле? Не выйдет.

(Целится в чайку из рогатки. Стреляет. Промахивается.)

Кэт: Тьфу ты! Промазала! Попробую ещё раз. Сейчас посмотрим кто кого!

(Звучит музыка, юнга целится. Грохот. На сцену падает письмо-послание, привязанное к мешочку, в котором лежит карта-пазл)

Кэт: Ура! Полпала! Наша взяла! Капитан, мы победили!

(Звучит музыка, выходит потягиваясь капитан Грин.)

Капитан: Тысяча чертей! Кто посмел потревожить мой сон?

Кэт: Это оно? (показывает на свиток)

Капитан: Что оно?

Кэт: Посланиё!!!

Капитан: Ну и? (обходит свиток)

Кэт: Собственной персоной!

Капитан: И что в нём?

Кэт: Ну как это, что? Наверное, послание про клад.

Капитан: Удивила! Я тебе и так скажу, где клад находится.

Кэт: Так чего мы стоим?

Капитан: Ну, так иди уже!

(забирает у Кэт свиток, разворачивает его одним глазом читает, а сам в это время командует юнгой. Юнга под музыку следует указаниям капитана)

Капитан: Чтобы найти клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом ёще 4 шага на север и ещё 1 шаг на юг. (Задумался, уставившись в послание, музыка замолкает)

Кэт: Капитан Грин, а дальше?

Капитан: Стоять!

Кэт: Что случилось, капитан?

Капитан: Слушай, Кэт, ты сама-то читала, что в этом послании?

Кэт: Нет, не успела. А что, клад совсем в другой стороне?

Капитан: Какой клад? Тут совсем другое написано! (капитан зачитывает письмо)

Послание: «Дорогие ребята! Поздравляю Вас с замечательным праздником! Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Королева Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта, которую нужно правильно собрать. Желаю успехов! До скорой встречи на школьных островах!».

Капитан: Так, корабль есть!

Кэт: И капитан тоже есть! И я есть! Значит, можем уже отправляться!

Капитан: Стоять! У нас же команды нет! (обращается к детям) Постойте, постойте, а не вы ли скоро станете школьниками?

(Дети отвечают)

Кэт: Отлично! Вот их мы и возьмём в команду!

Капитан: Правильно мыслишь, юнга! Королева ведь ждёт детей?

Кэт: Детей!

Капитан: Дети будут, точнее уже есть, а управлять ими будем мы!

Кэт: Значит они и будут той самой командой смелых, ловких, находчивых, сильных!

Капитан: Молодец, юнга! Ведь можешь же когда хочешь!

Кэт: Рад стараться, капитан Грин!

Капитан: Старайся юнга, старайся! А мы переходим к делу (обращается к детям) Дети, кто готов отправиться с нами в дальнее путешествие к Королеве Знаний?

(Дети отвечают)

Кэт: Невероятно! Да они просто смельчаки!

Капитан: А вот сейчас мы это и проверим.

Кэт: О, капитан! Я никогда не сомневалась в твоих способностях!

Капитан: А то! Учись юнга! Для начала проведем разминку, так сказать утреннюю зарядку.

Кэт: Капитан Грин, какое утро - обед уже!

Капитан: Обед – это хорошо! Только вот обед подождет! И запомни юнга, в здоровом теле должен быть здоровый дух!

Кэт: Так точно! Здоровый дух!

Капитан: Так-то. Ну что, мои матросики, слушай мою команду! На зарядку становись!

(Звучит песня «А - студио» - «Зарядка». Капитан и юнга показывают детям движения, ребята за ними повторяют. После чего капитан и юнга вместе с детьми, танцуют матросский танец «Яблочко» - ремикс. Затем проходит посвящение в пираты, клятва пирата, капитан и юнга надевают на детей банданы. Каждый ребёнок придумывает себе имя)

Клятва пиратов:

Клянёмся быть смелыми! – Клянёмся!

Клянёмся быть отважными! - Клянёмся!

Клянёмся не бояться трудностей! – Клянёмся!

Клянёмся помогать другу в беде! - Клянёмся!

Клянёмся стать сплочённой командой! – Клянёмся!

Один за всех! И все за одного!